Порше начали кидать туда - сюда...

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0
STI & Evo это верхняя линейка спортивных автомобилей которые созданы для получения максимального удовольствия от спортивной езды по большинству типов покрытий. Все что дальше – Порше и иже с ними – это уже компромиссные авто (в плане их использования), которые тебя во многом ограничивают своей ценой и своей концепцией. Автомобили кот. пытаются сочетать в себе высокую скорость одновременно с респектабельностью, читай статусом владельца. Кроме того, рассчитаны они и на другую возрастную категорию (в большинстве своем) – когда любовь к управляемым заносам, спринтам и т.д. уже умерла (а может ее вообще и не было) но хочется иногда вжарить да и красиво подкатить куда-нить. Конечно, такие авто сделаны и для трека (а чаще - в основном для трека), но в РФ это не актуально никак.
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Тут полная версия http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2009/07/22/1480972

Понравилась фраза, как раз в тему
Не радует попадание в конец рейтинга марки Porsche – главным образом за счет средней стоимости ремонта, достигающей 793 фунтов (самый худший показатель), что на 47% дороже, чем ремонт следующего по дороговизне Jeep, и на 64% больше, чем Jaguar. Хотя владельцам Porsche, скорее всего, наплевать на данную сумму – для них критичнее время, потерянное на сервисе, а это в среднем почти пять часов. Здесь хуже приходится только владельцам Subaru: неисправности на их автомобилях устраняются дольше семи часов, а стоимость ремонта составляет 479 фунтов. Но так как ломается автомобиль крайне редко, то в общем рейтинге по индексу надежности Subaru занимает достойное 13-е место.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
если стихи и ево, всегда ездят так, как я видел на нюре, с любителями, то ваще не понимаю как они их ломать умудряются
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0

Еще раз хочу сказать, что вопрос пользования/не пользования ручником - это вопрос стиля. Спорить на эту тему не буду (уже спорил тут с несколькими мотоциклистами: я им говорю: "кроссмены выставляют ногу в повороте для баланса", а они мне: "нет, это для того, чтобы от земли отталкиваться" - так каждый при своем мнении и остался).

Меня нелегко убедить в том, что производство лишних движений приводит к более высокой скорости.

Одним рулем выставлять не пробовал. Думаю, трудно будет. Надо, как минимум, газом или хоть сцепой помочь.

По поводу шпилек, посмотри вот тут на разницу во времени между 1 и 2 местом в полном приводе:

http://www.rallysprint.ru/winter_dr2.html

http://www.rallysprint.ru/winter_dr3.html

Учти при этом следующее:

- спринтовая трасса №2 - самая затычная, самая шпилечная;
- квадратную короткобазную Лянчу с ее более жестко заблокированным, более "переднеприводным" полным приводом труднее выставлять, чем более "заднеприводную" и более распущенную и длиннобазную бэху;
- на этой самой конкретной Лянче ручник отсутствует.
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
Любитель

Вы меня не слышите. Я не говорил о том что ручник - это самый быстрый способ прохождения трасс, я вапще заговорил о ручнике так просто как один из аргументов в пользу юзанья стихи, далеко не главном...

Но раз вы наставиваете, то я прекрасно осведомлен, что в профессиональном ралли техника эффектного, но не всегда эффективного прохождения поворотов (читай с ручником) давно уже отжила свое, что и доказывет манера езды Лоеба, предпочитающего проезжать поворты прямо а не боком как Петя и друзья... Но я говорю не о врмемени прохождения круга а от кайфа, получаемого от езды, ивот тут то с ездой боком мало что может поспорить, хоть с ручника, хоть с газа - не суть, кому как проще, а проще помоему все таки с ручника, особенно в шпильке... - вот собственно что хотел сказать, к этому и пришел...

а про моцак - да согласен, они ногу высталяют, чтоб как циркуль, вокруг неё обернуться, особенно в крутом контруклоне - и не теряя времени на разворот, кошмарить дальше...
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
мухахаааа рейтинг надёжности от британцев... это круто.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT

Это "ломучее говно" никому нынче не нра... Им подавай великое множество копий с гольфа... И тогда воцарица идилия - у всех все одно и тоже, все михаэли, и ничего не ломается... скучно
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ysv
Да ладно, Юр.
Копия гольфа выделяется цветом.
Мазер- стилем.
Твоя касатка белая- тем же.
Дьябла может вызвать у них подозрение на маленькую пипиську.
Поршак- на нестандартную ориентацию :lol:
Особенно вместе с моей прической :lol:
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
ОХ..ТЬ, шибкий ездюк, ты со мной в одной машине чтоль куда ездил?

п.с это не саркастическая шутка
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Про порш... пусть там жанглируют как хотят, но не нужно главное делать сука мини поршик такой гламурненький чтоб продавался и хотелся на день рождения девочкой без интеллекта.. тогда будет полный тухляк.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
kolotila

такой уже давно продается - boxster...
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
А ламба и немцы. ломучесть да, хорошо.
Но, во времена диаблы, я особо и не смотрел в сторону ферры и порша вообще. Да был влюблен в картинку, да пару раз катался пассажиром. но сука руки тряслись как нравилась.
Галлардо и Мурзя посмотрел походил, изначально нет того, чего вызывает диабла и все тут. просто добротный охеренный автомобиль но сука просто автомобиль. вот тогда же пересмотрел мнение на современные поршаки и впервые они мне понравились просто в целом. Это если опустить инжЭнерные изыски и пуляния какашками

вот такие суждения.


и по этомуж я не меняю кузов гф.. нравится сука. хотя вариантов замены была масса.
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
ysv написал(а):
kolotila

такой уже давно продается - boxster...

я не о том.. если возьмут сирокку ковырнут налепят шильдов и красиво вмажут круглые фары вперед. вот тогда блевану думаю, и особо когда увижу или услышу монолог " ой порш, (тыча в 911-й) мне тоже подарит скоро мой папик порша (показывая на сирокку с круглыми фарами)"
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
kolotila

ты просто привык к бокстеру, в реале это именно то о чем ты говоришь...
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
kolotila
Дима, ты здесь при чем?
Ты вроде не претендовал никогда на роль мега-драйвера.

А про бокстер- +1 к Юре.
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
ysv написал(а):
kolotila

ты просто привык к бокстеру, в реале это именно то о чем ты говоришь...
я не защищаю бокстер, он на грани, а вот если зашарашат хетчбек да еще с 5 дверями вот тут будет выжим мозга
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0

учитывая что поссаж последовал сразу за моим сообщением и с моими каментами возможно не так понял тебя.. :?

на роль мега драйвера логично претендовать когда есть возможность плотно и обстоятельно катать на трассах и на авто которое явно не единственное в семье.

претендовал пока что с друзьяме на карте когда :lol: остальное скорее приятные вспышки общения с различными автомобилями и набор опыта.