Порше начали кидать туда - сюда...

Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT

Хо-хо, темы об эксклюзивности теперь у нас отпали сами собой :twisted:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ysv
Юра, читай по буквам- третий авто
А мазер- для клубов и Дашек с Сахаром :lol:
В королеве не примелькаецца)))
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0

А я вот и на стихе ручником не стал бы пользоваться. Ручник - он для исправления ошибок, а не для того, чтобы на нем "заходить".
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
CefiroGT
Посмотрел, круто! Понра бумер на Бэбээсах и турбак конечно непхохо смотрится, да и ваще судя по фото на нринге 80% гонсчегов на поршах. Но кстати замечана была на фото 1 гецеха из Англии, весьма нада сказать бодро выглядящая... так что не поршиком единым...

kochemoh

Просто мы спорим о разных вещах, я вам о соотношении деньги-кайф, а вы мне деньги-надежность. Да яссен пень, что поршак даст прикурить субе по тому скока км выдержит её оппозитник без капиталки, на то он субаровскому двиглу в дедушки и годится... но для того чтобы реализовать потенциал поршака, как показывает практика, надо ездить в дмитров, н-ринг итд. итп. а на стихе ехать (исоотвественно подвергать мотор гонкам на выносливость) не обязательно, исходя из этого при целевом использовании стихи я и делал вывод о расходах на её обслугу (Кроме того вас же никто не заставляет брать на стиху оригинал брембовсие клодки - вон возьмите феродо. они дешевле в 2 раза - кароче на стихе возможность кроилова гораздо выше чем на порше, на котором вы не поедете в магазин АВТО 49 за неоригиналом... )
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
Любитель

а мне показалось в ралли они любят с ручника в шпилечку войти или боком её перед повором выставить... кароч я конечно всеми премудростями техники не владею, но зимой любил подергать за него, пото му как иначе полноприводную дуру на автомате боком никак не заставишь ехать... :lol:
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
это важно))))))))

Кочямох

Вот скажи мне, где едет твой порш у нас со всем своим перфомансом? Покайфовать задешего можно и на клио спорт, даже больше) В сти/эво прыгнул и пох что у тебя перед капотом, асфальт, грязь, снег, лед грунт.. ты всегда быстрее))
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Mako

важно, почему нет? приятно, когда все клево и на ощупь и на взгяд.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Если нужно быстро и в зависимости от конфига трассы - без ручника никак. Можно и без, но это сильно медленнее. На то и ручник гидравлический на спорте ставится) пользуются им не для исправления ошибок)
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Strike написал(а):
Mako

важно, почему нет? приятно, когда все клево и на ощупь и на взгяд.
без б.. я даже когда к Зирычу садился, хотел разуца)))
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Mako

судный день был............я сел............а на подошве была прилипшая жувачка, знал бы, что она там, не вставал бы никогда оттуда))))))
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0

+мульон, а то я думал уже не на сти клуп зашел ))

а про Клио, думаю что зимой все таки не по кайфуешь...
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ахахаха)))) жесть.. как ты выжил ваще)
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0

Кто это "они"? Каждый по-своему едет. Я свой стиль, конечно, не навязываю. Я просто к тому запостил, что пользование/не пользование ручником в повороте зависит не от того, на чем ты едешь - на Порше или на Субару, - а от стиля, который у каждого свой.


Не соглашусь с таким категоричным выражением. Я иногда на турбо-форике жены катаюсь. Тоже автомат, а ведет себя в этом смысле как и авто на ручке: если в загрузку попадаешь и с газом не опаздываешь, то выставляется как миленький, даже несмотря на более мягкую подвеску.
 

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Как-то уже привык, что Порше сильный и независимый производитель классных автомобилей. Не люблю менять свои планы из-за появления свежей рекламы презервативов. Заигрались финансисты.
 

IGV_LeGioN

Новичок
Мар
1
0

Сомнительно..
Такими темпами мы уже получили сотни унифицированных марок.
Вчера видел Diablo - вызывает гораздо больше эмоций чем Murci
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0

Под словом они я имел ввиду всяких там сольбергов, лёбов и иже с ними, просто у них помоему ручник - это как на стихе мешалка, они его и рук даже не выпускают (я поначалу даже путал ручник с мешалкой на тачанках WRC от этого).

А привел я этот пример не к тому, что на поршике запрещено ручником пользовацца (как раз наоборот на поноприводных врыксах, тем более автоматных это гораздо более вредительно), а к тому что не всегда будешь на тачанке ценою в три ляма проводить эсперименты а ля Кен Блок. А субару в этом смысле отличный тасскать инструмент... гораздо более дешевый как по цене, так и по расходниками (кто бы что тут не гвоворил про дешевую стоимость обслуги Порша, но мне кажец если попасть на нем на кузовщину, то вот где космос будет...)

Нет, ну тут я именно про шпильки говорил, когда нужно быстро зайти в короткую, крутую дугу. А когда по полю на ходынке монстрячишь, там одним рулем можно так выставить, что потом голова закружиться после энного числа оборотов...
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
AGGRO

а теперь посмотри, каков процент ездящиз на сти, врыкс пользуют их аки Кен Блок, хотя бы приблизительно так............ветку глянь Тушино - сколько в зрители, сколько ехать.
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Бери порши, бери не ссы 8)

Британское агентство Warranty Direct на основе опроса тысяч автовладельцев составило индекс надежности автомобилей, последние строчки которого занимают машины марки Jeep и Porsche, сообщает Autonews.ru.

Индекс надежности агентства учитывает следующие факторы: время, проведенное в ремонте, стоимость ремонта и запасных частей и частоту поломок. Автомобиль может ломаться редко, но проведет в сервисе много времени, и стоимость ремонта выльется в приличную сумму. В этом случае автомобиль не сможет получить хорошую оценку.

В среднем по Великобритании индекс надежности равняется 112. Если индекс надежности конкретной марки или модели автомобиля больше этого значения, то этот автомобиль является менее надежным, чем в среднем по всем автомобилям, а если индекс меньше 112, то надежность лучше среднего показателя.

По итогам исследований аутсайдерами списка стали Porsche и Jeep, занявшие 35-е и 36-е места с рейтингом надежности в 221 и 231 балл соответственно.

Опрошенные автолюбители указывали на то, что Jeep ломается чаще других автомобилей, его поломки устраняются дольше – в среднем четыре часа, и стоимость ремонта в среднем достигает уровня в 541 фунт стерлингов. Попадание в конец рейтинга марки Porsche главным образом объясняется дороговизной ремонта, в среднем достигающего 793 фунтов (самый худший показатель).
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
Strike
понятно дело что не пол-клуба, и даже на треть... я и сам там один раз тока участвовал, но проиграв тамошней 10ке, понял, что не мое это, мне б тока по городу летать, буфером бахать... :lol:

а на Поршиках если взять, нет не сти клубовцев, а посмотреть среди общего числа юзеров порша - вот что в тему " я в шоке" постить придется, я думаю что там процент "стилистов/парикмахеров" будет в разы больше...
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
Kottofei
о это то чего я так долго ждал, хотя даже немного переборщили тут, потому как никогда бы в жизни не поставил порш на одну планку с Джипом... :?