Порше начали кидать туда - сюда...

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Mako написал(а):
есть немного)))
Roprun написал(а):
Уж пусть лучше спереди упадет чем в очко заедет)))
:lol: :lol: :lol:
Ты его не знаешь :lol:
Как и я и саша, за хлебом он не ездил)))
Я тебе так скажу- тут для определенного контингента, авто- инструмент получения скорости.
И м3 сейчас используется в том же направлении.
И вообще- нах покупать поршак, если на нем тошнить?
Купи как раз sl, например)))
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Уверен. "Италйосы" приехавшие из Одессы вполне могут произносить как угодно.. но в оригинале правильно Гайяаааардо с хорошо выраженным южноитальянским акцентом.
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0

Вот и я не пойму того же самого! А вот владельцы поршаков? Я думаю что таких как мы будет жалкое меньшинство... :lol: отсюда и расходы на обслугу... у них и нас...

Mako

Слушай а ведь правда - и Гайардо и Мурсьелаго...

http://es.geocities.com/lamborghinispa1973/

... тока акцент не "южноитальянский" и испанский :wink:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
AGGRO
На поршаках тут- Спитфайер, Кочемоч и пабло эскобар.
Пабло в дмитров ездил зимой- явно не семки грызть.
Саша-спитфайер за 22 по-моему часа до Нюрбургринга от москвы доехал, чтоб там еще круги наматывать)))
Так что- о чем ты?
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
AGGRO

бабла нету на галю(
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
CefiroGT

не Кочемоч, а Кочямох)
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0

А ну собственно нетрудно было догадаться по теме "Гетер и Поршак - кто круче?"... :lol:

Ну на то он собственно и порш, чтоб его на дмитровский автполигон свозить, три сотни там разменять и ли в Германию скатать, что еще пуще, - 911 -это же гран-туризмо как никак, но все равно это можно и на мериндосе АМГ любом произвести или Эмке, с таким же успехом..

А вон на стихе далеко ехать не надо, чтоб впендюрить ей по самое нехочу... регулярность отжига - вот причина разниы в обслуге...ИМХО

Strike

Ну возьмите РС4, там двигло то же стоит, да едет немедленнее ))
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Strike написал(а):
AGGRO

бабла нету на галю(
а когда оно появится мысль о распределении бабла в другое русло уже будет не актуальна, т.к. все к тому моменту будет уже распределено)))
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
AGGRO

ни хачу, пока все что надо есть.

Mako

ага, эз южал) да пох я б "мамину" телегу на м3 махнул ну и порш ишо до кучи чуть позже и был бы апсалютна щаслив)
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Мы там не на максималкуу ездили.
Не тот евент о котором ты подумал.
Поворотеги)))
AGGRO написал(а):
911 -это же гран-туризмо как никак
посмотри фотки у спитфайера в профиле.
Суба после такой пенетрации, по Сашиным словам, от отливов концы отдаст.
ЕЩЕ раз- сотни боевых километров по Нюрбургрингу. Какая нафиг регулярность отжига?
Или ты считаешь, что дриснуть на субе по кутузе- это серъезная нагрузка?
О разных вещеах говорим сейчас.
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Руководство Porsche отправлено в отставку

Наблюдательный совет холдинга Porsche Automobil Holding SE, материнской компании автопроизводителя Porsche, проголосовал за отставку главы компании Венделина Видекинга, а также финансового директора Хольдера Хертера. Они также покинут наблюдательный совет Porsche.

"Господа Видекинг и Хертер пришли к выводу, что для Porsche в дальнейшем будет лучше, если компания будет развиваться без их участия", – говорится в официальном заявлении немецкого производителя.

Новым главой компании станет Михаэль Махт, член совета директоров, ответственный за производство. Его заместителем будет Томас Эдиг, который ранее руководил департаментом персонала.

В.Видекингу, который руководил компанией с 1993 года, предложена компенсация за досрочное расторжение контракта в размере 50 млн евро, половину из которых он пообещал отдать в социальный фонд компании. Х.Хертер получит выходное пособие в размере 12,5 млн евро, передает Associated Press.

Также, согласно обнародованному сегодня ночью пресс-релизу Porsche, компания намерена увеличить капитал на 5 млрд евро. В сообщении отмечается, что "эта мера позволит заложить фундамент для построения интегрированной автомобилестроительной группы на базе Porsche SE и Volkswagen AG".

Напомним, что последние недели вся немецкая деловая общественность жила обсуждением предстоящего слияния Porsche и Volkswagen. По данным немецких СМИ, Volkswagen может заплатить за 49% акций Porsche 4 млрд евро, а впоследствии выкупить оставшиеся акции. В то же время Porsche рассматривает возможность продажи части своих акций государственному инвестиционному фонду Катара. При этом Porsche также может переуступить Катару опционы на покупку 20% акций Volkswagen, которые были накоплены за последние годы.

Porsche с 2005г. вынашивала амбициозные планы по поглощению своего куда более крупного конкурента Volkswagen - крупнейшего по продажам автоконцерна Европы. За эти годы Porsche SE завладела 51% акций автоконцерна и аккумулировала опционы еще на 20%. Однако в процессе неудавшегося поглощения Porsche набрала долгов на 9 млрд евро и была вынуждена срочно искать сторонних инвесторов. Амбициозная попытка Porsche поглотить бизнес Volkswagen обернулась тем, что сам Volkswagen фактически выдвинул ультиматум по слиянию с Porsche. Согласно планам Volkswagen, марка Porsche должна войти в линейку его брендов наряду с Audi и Skoda.

http://top.rbc.ru/economics/23/07/2009/317324.shtml

Даёшь 911turboGTi или как там? каррера суперБ )))
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Strike

нафега две? мож сразу панамеру, правда она уродлива ужасно, но это Порш, а значит на колени, неверные!))))))))
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ХВАТЕД! ДИДАДА!! odstol:
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Mako

для разнаабразия, панамера клевая тележко, ено нах мне представ. седан?))))

ага ПОРШ! ибо реально альтернативы не вижу))) ферра, мазер, ламба, как то через чур экзотичны для мну)
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Напоршнассановцы сейчас готовят "мягкую" версию гэтера..
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
AGGRO
фишка в том что покупая порш, там ничего особо не нужно доделывать чтобы дубасить. и зимой тоже кста многие из клуба ездят, особенно на 4с и турбо.
а купив стиху ты попадаешь на необходимость кучу всего доделывать + костмас расходники (вот объясните мне почему разница в колодках тех же брембо у сти и 911 в 2 раза? ) + это все еще и ломается. а 911 купил сел и дубась в том же мячике часами без проблем (лично гонял свой 993 ( на минуточку машина 94 гв) 2,5 часа нонстоп и что парадоксально ничего кроме полулитра масла не сломалось, не отвалилось и тд
у меня есть СТИ и 911 если че) могу сравнить расходы даже по бензу на сти выше в 1,5 раза.
при одинаковой манере езды...
чтобы сти поехала так же собрано и правильно как едет порш туда нужно впендюрить тыж 15 уе. и при этом никакой гарантии что это все щастье настроенное российскими умельцами не развалится/сгорит и тп

зы представляешь сколько в год стоит группа N?
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0
Еще хочу уточнить свою позицию, поскольку к фанатам Порше себя не отношу. Получится немного оффтоп в этом смысле, но тут уж ничего не поделаешь.

Чтобы стало понятнее, почему мне не безразлична судьба марки, фанатом которой я не являюсь, прибегну к метафоре.

В странах арабского востока далеко не у каждого мужчины - по 4 жены. Не всем средства позволяют. Однако попробуйте запретить многоженство, и вы получите массовые волнения, причем больше всех будут волноваться не те, у кого уже этого добра под завязку, а именно холостые граждане.

Человеку, по-видимому, свойственно более болезненно реагировать на покушение именно на его желания и устремления. Про это, кажется, у Брэдбери есть хороший рассказ - "Немного зеленого".

Вот и я тоже - реагирую на угрозу лишения меня самой возможности автомобильного "промискуитета", - пусть даже воображаемой! - которая пока, вроде, имеется.

Угрозу эту я оцениваю как вполне реальную. В самом деле, если не запрещать многоженство, а просто законодательно ограничить состав жен только родными сестрами (пусть даже и не близняшками), то многоженство, как мне кажется, долго не протянет и умрет собственной смертью.

Вот, собственно, почему мне не нравятся эти игры. Я, выражаясь языком ysv (кстати, тема-то была создана им, а не Зирычем, как я ошибочно запомнил!), "привык к такому состоянию рынка" и буду настаивать на моем праве заглядывать под шильдик.
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
я так скажу
порш это готовый продукт
сти, эво - полуфабрикат и если туда добавить компоненты для перфоманса и надежности то они не дешевле получатся, а в обслуге дороже
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
kochemoh

плюс еще, акромя перфоманса, в порше афигенное качество салона и всего вообще.