Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Порше начали кидать туда - сюда...

CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Roprun
У меня все уже выбрано.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Kangoofan
Из флуда тут три сообщения. Твое в том числе.
А так- налоговик сказал, что фигня.
Ропран доволен, что авди поедут не прямо.
В чем еще флуд? :twisted:
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
Рома написал(а):
Spitfire написал(а):
На самом деле семья Пихов давно владела очень большим, но не контрольным пакетом. Другой вопрос, что она им владела как частный инвестор, а не как концерн VAG. Однако ж теперь решения будет принимать совет директоров VAG, и это вряд ли приведёт к чему-нить хорошему.
ну почемуж , появится какой-нить порш 91 размером с жука или Ваз-2108 по цене тыщ 30 еуро ... на базе например тогоже гольфа или сирокки , этикеточки наклеют и вуаля ... покупашки будут писаться от счастья прикоснуться и купить легенду - маркетинх :twisted:

чёт как-то жестковато, нет? или обидно за избранных? :D

зы тут целый клуб на легендах.
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
типа гость написал(а):
Рома написал(а):
Spitfire написал(а):
На самом деле семья Пихов давно владела очень большим, но не контрольным пакетом. Другой вопрос, что она им владела как частный инвестор, а не как концерн VAG. Однако ж теперь решения будет принимать совет директоров VAG, и это вряд ли приведёт к чему-нить хорошему.
ну почемуж , появится какой-нить порш 91 размером с жука или Ваз-2108 по цене тыщ 30 еуро ... на базе например тогоже гольфа или сирокки , этикеточки наклеют и вуаля ... покупашки будут писаться от счастья прикоснуться и купить легенду - маркетинх :twisted:

чёт как-то жестковато, нет? или обидно за избранных? :D

зы тут целый клуб на легендах.

не не обидно не за кого, и на поршаке не езжу.
только логичней сделать пендатый гольф или комсос сирокку и удержать ее в наман деньгах, недежи склепать мега дешевый недопорш.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Roprun написал(а):
Ээээх, хотелось бы сопроводить такую сделочку...

От союза порша и фолькса потребители только выиграют! Йа - за! :twisted:

ВАГ все портит - факт!!! Из ламбы получилось гавно, бугатти - вообще непонятно для кого, и не едет там где есть повороты.

п.с. слава богу мне порш не особо в масть, иначе бы расплакался...
п.с.2 хотя если у ферр не будет конкурентов, они перестанут развиваться, значит все равно плакать придется....
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ysv написал(а):
Из ламбы получилось гавно
Громкое заявление...
Ты сейчас следуешь за тем, с кем споришь в этой теме и в других ожесточеннее чем со всеми на этом форуме.
Обоснуй, плиз.
И не надо на мерси циклиться. Мир не настолько узок.

А остальным скажу одно- тонкие ценители :lol:
Вот и в самый раз вам будет на недопоршах в мячике катать.
Вы ж дальше этого аэродрома ничего не видите :lol:
Как раз авто того масштаба будет.
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
А остальным скажу одно- тонике ценители :lol:
Вот и в самый раз вам будет на недопоршах в мячике катать.
Вы ж дальше этого аэродрома ничего не видите :lol:
Как раз авто того масштаба будет.

Дим, как-то сверху прям... :roll:


По теме: в период кризиса, я думаю не исклён вариант с оптимизацией, врядли у них там дураки финансами рулят. ИМХО
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
EML написал(а):
Дим, как-то сверху прям...
это саркастическая шутка)))
Просто все в один голос попрощались с порше.
А ведь кайен и туарег едут совсем по-разному.
Да и ситуация менятся из года в год, как видите.

Да и не против я заднемоторной сирокки с лейблом порше :lol:
 
Roprun

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
ysv написал(а):
Roprun написал(а):
Ээээх, хотелось бы сопроводить такую сделочку...

От союза порша и фолькса потребители только выиграют! Йа - за! :twisted:

ВАГ все портит - факт!!! Из ламбы получилось гавно, бугатти - вообще непонятно для кого, и не едет там где есть повороты.

п.с. слава богу мне порш не особо в масть, иначе бы расплакался...
п.с.2 хотя если у ферр не будет конкурентов, они перестанут развиваться, значит все равно плакать придется....

ВАГ вернул ламбу к жизни. Из ломучего говна сделал современную и надежную тачку (галлардо). Про бугатти аналогично. Едет-не едет, самая быстрая продакш кар и ваще самая-самая.

Я не вижу преимуществ ферры перед поршем или ламбой...вообще не вижу. А то, что ферра все на одном заводе клепает воспринимаю скорее как недостаток. Кстати 100% это одна из причин их ломучести...
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
типа гость написал(а):
Рома написал(а):
Spitfire написал(а):
На самом деле семья Пихов давно владела очень большим, но не контрольным пакетом. Другой вопрос, что она им владела как частный инвестор, а не как концерн VAG. Однако ж теперь решения будет принимать совет директоров VAG, и это вряд ли приведёт к чему-нить хорошему.
ну почемуж , появится какой-нить порш 91 размером с жука или Ваз-2108 по цене тыщ 30 еуро ... на базе например тогоже гольфа или сирокки , этикеточки наклеют и вуаля ... покупашки будут писаться от счастья прикоснуться и купить легенду - маркетинх :twisted:

чёт как-то жестковато, нет? или обидно за избранных? :D

зы тут целый клуб на легендах.
написал без сарказма, порш самому нравится - но ставить уже некуда , а так на 90 % уверен что так все и будет...
ведь очень логично под спорт брэндом и тем более брэндом с историей - продавать по сути теже VW ...
да весь мир этим занимается - выстраивает брэнд - потом начинает под него сливать все что более менее качественное и с высокой маржой
самое главное чтоб в китае завод непостроили :twisted:
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
Все будет круто отцы, что вы все плачете? Вон Ауди под крылом ВАГ каких успехов добилась. Мурзикам и бумерам до авди теперь как до луны пешком. А все почему? Потому что экономика размера решает - чем больше размер конторы, тем больше инвестиций вкладывается в новые технологии, это я непонаслышке знаю, Альянс Рено Ниссан - пример.

А вот те же мурзик и пропеллер уже забегали между прочим в поисках партнера для альянса, потому как их ежегодные объемы в 2 лимона начинают тормозить их научно технический прогресс, тогда как гиганты шестимиллионники типа ВАГа и Тойоты идут уже семимильными шагами в области гибридных авто и тому подобных ноу-хау...
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0
AGGRO написал(а):
Все будет круто отцы, что вы все плачете? Вон Ауди под крылом ВАГ каких успехов добилась. Мурзикам и бумерам до авди теперь как до луны пешком. А все почему? Потому что экономика размера решает - чем больше размер конторы, тем больше инвестиций вкладывается в новые технологии, это я непонаслышке знаю, Альянс Рено Ниссан - пример.

А вот те же мурзик и пропеллер уже забегали между прочим в поисках партнера для альянса, потому как их ежегодные объемы в 2 лимона начинают тормозить их научно технический прогресс, тогда как гиганты шестимиллионники типа ВАГа и Тойоты идут уже семимильными шагами в области гибридных авто и тому подобных ноу-хау...

Насколько я понимаю Сашу, создавшего эту тему, он как раз от этого и печалится, бо предвидит наступление этих самых "гибридных авто и тому подобных ноу-хау" на столь любимую им - и не только им - марку.

Может получится как с новой субой - все задумано для роста продаж, но не за счет нас, фанатов марки, а за счет других людей. А мы оказываемся чужими на этом празднике жизни.

Не удивлюсь, если через несколько лет маркетологи ВАГа решат, что Порше надо выпустить микроавтобус для корпоративного сектора, чтобы повысить присутствие в этом сегменте. Седан уже есть, демократичный (т.е. дешевый) Кайман тоже есть, даешь микроавтобус - "ваш передвижной офис еще никогда не был таким быстрым!"
 
Roprun

Roprun

Новичок
Ноя
0
0
AGGRO написал(а):
Все будет круто отцы, что вы все плачете? Вон Ауди под крылом ВАГ каких успехов добилась. Мурзикам и бумерам до авди теперь как до луны пешком. А все почему? Потому что экономика размера решает - чем больше размер конторы, тем больше инвестиций вкладывается в новые технологии, это я непонаслышке знаю, Альянс Рено Ниссан - пример.

А вот те же мурзик и пропеллер уже забегали между прочим в поисках партнера для альянса, потому как их ежегодные объемы в 2 лимона начинают тормозить их научно технический прогресс, тогда как гиганты шестимиллионники типа ВАГа и Тойоты идут уже семимильными шагами в области гибридных авто и тому подобных ноу-хау...

Аффтар, плюс мульон!!!
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
Любитель
ну... как говорится возможно все... но и утрировать не стоит - немцы все таки народ консервативный и я например думаю что сотрудничество ламбы с ВАГом пошло первой очень даже на пользу, учитываю её тогдашние дела и нынешнее положение на рынке, да и Галлардо трудно назвать провалом :lol:

А Седан, что седан - у мазератти вон он давно уже есть и ничего марка от этого хуже котироваться не стала, а Астон Мартин и Ламба например давно мечтают седан сделать, да вот кризис карты спутал. Так что я думаю, что альянс Поршика с Вагом будет если не очень плодовитым, то по крайней мере хуже поршевцам от него не станет, потому как альянс он на то и альянс что все должно решаться коллегиально, т.е фольксовцы при любом желании не смогут навязывать то что хоят они, а вот финансовые ресурсы явно станут богаче, что скажется только положительно... ИМХО
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0

Ты меня не услышал.

Я же с тобой не спорю, может оно и на пользу их благосостоянию окажется.

Вот только есть шанс, что лично у меня количество мечт в результате ихнего коммерческого успеха уменьшится на одну (купить себе хорошую честную заднеприводную тачку - без всех этих неотключаемых мега-интеллектуальных гибридных и х.з. еще каких приблуд - "хардкорную", в общем, как Саша любит выражаться.
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
Любитель

А ну да, это я как-то не принял ко вниманию, видимо оттого что сам отчего-то не сохну по поршику - да хороший машин, да крутая немецкая марка - но мечтать из-за чего не знаю - по мне скуби гораздо быстрее (в городе по крайней мере, в мячике или н-ринге пока не гоняю - кошелек не тот), причем в любую погоду и за деньги на порядок меньшие. Собственно поэтому наверное не понимаю хардкор фанов порша: если хочешь чистый спорт, то на тебе пожалуйста - собери корч на базе ГЦ, типа гобстоппера, объедет всех везде, хочешь эксклюзивный жоповоз по пробкам и чтоб бабы заглядывались - возьми галлардо, внешне гораздо эффектней порша, а порш гдето посередине - вроде и спорт и люкс, вопщем не понимаю я еще сути этой машины, может потому что не катался, может потому что недорос еще (вон щас тока не ленинградском шоссе резанул фокуса - минус задн крыло и бампер - мы кузовщину тут тока успеваем делать, а вы про порш плачете... богатые тоже плачут :lol: )
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
AGGRO
ну просто порш дешевле субы если че :lol:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT

Я просто не привык к такому состоянию рынка авто. Я привык так - хочешь рафинированное и типа быстрое ведро - идешь в ауди/мерседес, хочешь чуть менее рафинированное и чуть более быстрое - бмв. Мое имхо, спорить ни с кем не буду. О марках типа ламбы, ферры, порше я так никогда не думал. В итоге сейчас галярдо это быстрое, рафинированное ведро чуть отличающиеся от р8...

Roprun

Это "ломучее говно" нравилось мне, я бы купил. Тем более не такое ломучее как вы, мистер хальдекс :twisted: думаете. Вас веселит идея о том что вы передвигаетесь на гольфе, накрытом кепкой с лого ауди??? меня бы коробила... "я же вроде ауди купил, заплатил бабла больше чем за гольф...", а в итоге... те же яйца, вид сбоку...
Про бугати сказать мне нечего (проэкт кстати провальный финансово), супер ведро, с супер возможностями летать по прямой, видимо дырок много, от того и быстрое :twisted:

Не видишь преимуществ ферр... А что есть преимущество для тебя? Может узнав это я смогу указать на них. Про один завод - сразил. У ферр один завод - это весь городок маранелло плюс еще несколько мануфактур по италии и миру. Ты видимо имелл ввиду сборочный цех, да один (из восьми или девяти зданий), так вот он, признан лучшим производством в европе на секундочку 8) Самым технологичным с собственным всем, для производства лучших в мире машин 8) Forza Ferrari!!!
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
ysv написал(а):
лучших в мире машин 8) Forza Ferrari!!!
Фсё бы было хорошо и правильно.
а можешь рассказать народу, как ты пришёл к выводу, что это лучшие в мире машины? Каким вот образом? Ездил? Владел? Чинил?
Всем же интересно, кто на чём основывается. А то вот несерьёзно - я с тобой спорю на основе своего личного опыта, но не знаю, на чём ты основываешься? Проясни, пожалуйста.
 
Сверху