Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Порше начали кидать туда - сюда...

Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Абзац, граждане, последний независимый производитель спорткаров покрывается тазиком...
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Spitfire написал(а):
Абзац, граждане, последний независимый производитель спорткаров покрывается тазиком...

Да ладно. Ламбо от этого только выиграла.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
KRAMAR написал(а):
Spitfire написал(а):
Абзац, граждане, последний независимый производитель спорткаров покрывается тазиком...

Да ладно. Ламбо от этого только выиграла.
Ламбо изначально была ведро с гайками, от того и выиграла.

А тут с машинами всё было в порядке, ничего и улучшать не надо, ни с качеством, ни с подходом к проектированию и производству.

В общем, или Сирокка ускорится, или ждём 911GTi :lol: .
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Spitfire написал(а):
Абзац, граждане, последний независимый производитель спорткаров покрывается тазиком...

Неверное заявление, и не недо пихаться фиатом, там все наоборот 8)
п.с. да и бмв впринципе независим, хоть и не из той касты...
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
заигрались видно финансами - в прошлом году они нефигово нарастили контроль над фольцем (50+ % голосующих акций), мож теперь аукнулось в обратку :) типа акции ещё подупали, у порша денех банки требуют, а фольц выкупился на полученные ранее деньги и на сдачу взял порше:) или штудгартцы решили переждать кризис под крылом народного автомобиля, сами себя купили (у них же куча акций :) ) и народ будет оплачивать вынужденные простои :) кароче имхо ничё не изменится, поршу хуже не будет, они с фольцом и так братья почти.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
ysv написал(а):
Spitfire написал(а):
Абзац, граждане, последний независимый производитель спорткаров покрывается тазиком...

Неверное заявление, и не недо пихаться фиатом, там все наоборот 8)
п.с. да и бмв впринципе независим, хоть и не из той касты...

Юра, я не пойму, ты и за трусы с носками чтоль с Феррой будешь как Алесандр Матросов биться? Были Фиат, есть, и будут. Верное - не верное, их Аньелли купил давным давно, то что они этого стесняются - дела не меняет.
Или ты акционер, и тебе это обидно? :lol:



cars-guido-01.jpg
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Spitfire

В таком случае, не надо заявлять вот это про порше - "последний независимый производитель спорткаров" Так же были тяжелые времена у них, когда порш перешел под контроль уже более сильной на тот момент компании ВВ.

Ты, как человек разбирающийся в авто, не хочешь признать очевидного... Феррари ни каким образом не зависит от фиата в разработке городских машин, да и в гоночных только если финансово... Зачем талдычить про "юр. адресс постоянно"???
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
ysv написал(а):
Зачем талдычить про "юр. адресс постоянно"???

Ну хорошо, обидно - так обидно.

Италофаны это жесть :help:
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
ребята, ознакомтесь с историей.
концерны скупают акции друг друга. ничего страшного в этом нет.
насколько я помню порше уже около 50% скупил акций фольксвагена.

в общем и целом идея сводится к тому, чтобы не допустить продажи акций каким нибудь китайцам или еще кому...
просто немцы держат свое при себе.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
ilkari написал(а):
чтобы не допустить продажи акций каким нибудь китайцам или еще кому...
просто немцы держат свое при себе.
Опель?
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Spitfire
Я могу ошибаться, но только выпуск Кайена, неожиданно удачного, спас Порше от банкротства.
По сути у фолька и у Порше создателоь один, как и у доброй половины немецкой бронетехники.
Акции они между собой давно суют. Тот же кайен в девичестве Туарег. Так что если сделают Скирокко или МегаГольф ну и слава богу. Дальше от банкротства будут.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
TeMHuK
Да, ошибаешься.
От банкротства спас не Кайен, а Бокстер. И 996.
Кайен был создан на той же волне, но как страховка в дальнейшем от подобных ситуаций. Если бы не игры финансистов в прошлом году - и этой бы ситуации не было. По ходу теперь точно будет 356 Speedster с моторами от VAG :twisted: .
Кста - Кайен - не адаптация Туарега, а изначально совместная разработка.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Spitfire написал(а):
TeMHuK
По ходу теперь точно будет 356 Speedster с моторами от VAG :twisted:
А чем это плохо? То есть, я понимаю что легендарная марка и т.п. НО вроде и собирались туда 2.0 TFSI ставить? Но тут непонятка он будет рядный или все-таки оппозит. В любом случае своей четверки у них пока вроде нет.

Кста - Кайен - не адаптация Туарега, а изначально совместная разработка.
Я не знаю в какой мере они делили работы, вон над аэродинамикой вазовской десятки тоже Порше работали. Просто туарег появился существенно раньше.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
ааа...сё равно денег на Порша нету,а так хоть накоплю мож когда!! :lol:

ЗЫ

а по теме,вроде ж они и так были уже достаточно плотно афилированы друг к другу? нет разве?
 
S

Sever

Новичок
Май
0
0
Spitfire Уникальность Порше я думаю не тронут. Но какие-то проекты могут быть заморожены. У VAG в последние годы большая проблема с внутренней конкуренцией.
А вообще слияния и поглощение - нормальная вещь. И, раз Поршевцы согласились на Фольц, - значит чего-то пообещали. До этого Порше даже катарских инвесторов хотели привлечь.
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
хм, что та кроме шпигель никто свет в оконце пролить не может...
я б подождал бы с выводами :roll:
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
TeMHuK написал(а):
Spitfire написал(а):
TeMHuK
По ходу теперь точно будет 356 Speedster с моторами от VAG :twisted:
А чем это плохо? То есть, я понимаю что легендарная марка и т.п. НО вроде и собирались туда 2.0 TFSI ставить? Но тут непонятка он будет рядный или все-таки оппозит. В любом случае своей четверки у них пока вроде нет.

Кста - Кайен - не адаптация Туарега, а изначально совместная разработка.
Я не знаю в какой мере они делили работы, вон над аэродинамикой вазовской десятки тоже Порше работали. Просто туарег появился существенно раньше.

вроде писали что дело было так: у порше были наработки и они искали партнёра, с мерсом даже вели переговоры. Но те отказались а фольц подписался в совместную разработку. Так что скорее туарег младший;)
 
Л

Любитель

Новичок
Авг
0
0
Spitfire написал(а):
Италофаны это жесть :help:

Будучи отчасти италофаном, вспомнил благодаря Сашиной теме мою первую машинку - творение Фердинанда.

Купил я ее в далеком 83-м. Двухлитровый оппозит воздушного охлаждения, ни с чем не сравнимый звук выхлопа, заднемоторная компоновка, белый кожаный салон, люк, цвет - зеленый металик. Красотка была! Весила, кажется, меньше тонны.

Зря ее Фердинанд разработал, ой зря!
 
Сверху