Porsche 911 Carrera 4*

Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
И я тоже не очень к Поршу как то...Хотя ездил не много.Еще в начале 90-х катался на 968-м.Не вставило никак.У Сани 997 конешно классный,мощный,но не злобный.Как Коля Валуев.Ферра и Ламбо поагрессивней будут.На трассе А5 в бундесе от меня пытался уехать ярко-зеленый ГТ 3РС.Вот его колбасило...
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
У товарища есть в коллекции все турбяки ))) 964-конечно мне больше всего нра, и турбяк и RS-но требуют "холодной головы и крепких рук" )))
У Саши в приводе не вискомуфта, а многодисковое работающее быстро, да и тюнить его гавновопрос ))) Меня Поршики то безумно радуют (типа GT2 или RS), то сильно огорчают )))
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Я прусь от гимор-супер-каров.Они едут недолго,но впечатляющее.Типа Ноубл М400 и иже с ним.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Есть такая тема, у нас в гараже стоит Jaguar XJ220
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Бритиш рейсинг грин?
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
В Измайлово видел как ЭТО через "полицейских" переваливало. Йех -не в коня корм.

Народ, так что получается Поршак 4 wd лучше не брать(я то на такой б/у нацеливался в перспективе)? Даешь старый добрый задний?
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Не могу принять решения. Машина, на которую нацеливался, ушла в субботу. Думаю пока посмотреть 335xi купе и А5 в полном приводе, правда последнюю дадут пощупать через месяц, что тоже не сахар, так как хочу машину прям сразу и сейчас. В принципе больше и смотреть у нас нечего
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Ездил на тест драйв 911 2с. Катался часа полтора.Вцелом машина понравилась, динамика тормоза супер, рулится отлично. Впечатлила динамика и управляемость на скоростях свыше 200х сот км ч. Короче порш это порш сравнивать его со сти или эво ну никак. Единственный минус как мне показалось при резком разгоне с места машина чуть рыскает, но наверное это специфика заднего привода или я ездить не умею. Инструктор сказал к 911 привыкать надо, машина специфическая. Внешне очень понравился кайман, жаль только теста на нем нет. После поездки на порше на другую машину и пересаживаться не охота да и субовский оппозит уже не так радует слух как раньше.
 
S

STI.G

Новичок
Авг
0
0
Ездил на полноприводной каррера. Хозяин честно признался что зимой это невозможный авто. Только в очень чистый солнечный асфальт дриснуть по кутознику и опять в гаражик. Хотя ощущения и драйв (особенно рулежка) на асфальте летом интересней СТИ. Я вот с феррой не могу его сравнить , ибо не ездил, но думаю что одна из них при удачных жизненных обстоятельствах должна быть в гараже так или иначе :shock: .
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Да уж, информация не из самых радостных... А что говорит, почему для зимы невозможный авто?
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Да ладно нормально на ней зимой только когда дороги чистые, а то низенькая она, когда из гаража выезжаешь брызговиками задеваешь :lol: 8) :lol:
А так зимой особого дискомфорта нет.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Мне тоже кажется, что в москве не может быть "невозможных авто"...ну кроме нескольких дней в году, но тогда всем херово обычно.
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Клирренс 911го 12 см а так теоретически я думаю вполне возможно передвигаться на нем в овощном режиме как и на любом заднеприводном авто. Кстати, ездил на автомате. Порадовала адоптация автомата к манере езды. По городу при активной езде до 150 выше второй передачи не переключалась. Но автомат имхо такой машине не к чему. p/s- А за кайман кто нибудь что нибудь скажет?
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
tatarin
А мне кажется что автомат очень даже достойный, постоянно со второй передачи трогается, так плавненько, но когда с первой трогаешься да еще и впол так вообще уууулееет, классный авто, а на счет каймана не вкурсе, должен быть не плохим авто.
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Ага машина то тестовая была а инструктор так называемый, был пацан лет 23. Творили на машине что хотели, так же с 1й передачи тапку в пол со светофора это уууууллллееееттттт.Это вообще другое измерение, это СЕКС.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
tatarin
Во во..... я тащусь когда на ней езжу, но это бывает крайне редко, как приеду в Москву в след. раз обязательно приеду на встречу(смотр).
 

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Dr.KAMI
Интересное мнение! Мне тоже в дождь каррера 4S очень не понравилась. Едет очень сложно и плохо прогнозируема в скольжениях. Я ездил на ручке.
По суху и с PSM все шоколадно. :wink:
Тормоза великолепны.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Так все таки в чем трабла с 4-кой в плане езды по мокрой\скольлзкой дороге? Специфика полного привода? Компановка? Или что? Ведь наверняка какие-то версии возникали после полевых испытаний

Вопрос ребром стоит
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Zroiia
Ну не знаю в чем проблема, я ни какой проблемы не видел сколько раз не ездил!
Конечно 150 в поворот не входил по снегу, а что такое то ?
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Конкуренты (в моем понимании) отпали сегодня - 5-ка аудей комфортна, спору нет, примочки всякие разные, есть куда сзади карлегу сесть, багажник имеецо, но ни разу не спортивно, даже грешно было как-то с Поршем сравнивать - ну 208-ой ЦЛК и все тут, только что нутро современное. Так же под горячуюю руку попала ТТ 3.2 ДСГ или как она там - надо ТТ в ГГ переименовать. Дорого и глупо, а после Субы вообще не вариант. Пока суть, да дело, БМВ отпал как-то сам-собой - просто не поехал смотреть трешку купе после тест-драйва 911 4S. Однозначно самый непрактичный и скорей всего наименее комфортный а\м... но тем не менее решение принято.