GS
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Какие приятные хлопоты.Zroiia написал(а):Кинулся к лету заказывать на порша
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКакие приятные хлопоты.Zroiia написал(а):Кинулся к лету заказывать на порша
Что имеется в виду под "адекватностью"? По прямой валит быстро, с двух педалей стартует хорошо. По кривой... не алё несколько, обычный автомат, ничего выдающегося.Yal написал(а):у кого нибудь есть опыт эксплуатации 911 (997) turbo с tiptronic s. Интересно понять насколько адекватен turbo на автомате
Zakk написал(а):Spitfire
А какая-то у Порше вроде коробка была крутая, типа SSG БМВ-шной? Не помню незвания, но в рекламе прям её боготворили.
Zakk написал(а):Spitfire
Да да да! Оно! На треке только из-за переключалок на руле не очень? ИМХО, стационарно, под рулем - ТРУ :twisted:
Spitfire написал(а):Что имеется в виду под "адекватностью"? По прямой валит быстро, с двух педалей стартует хорошо. По кривой... не алё несколько, обычный автомат, ничего выдающегося.Yal написал(а):у кого нибудь есть опыт эксплуатации 911 (997) turbo с tiptronic s. Интересно понять насколько адекватен turbo на автомате
Yal написал(а):Spitfire написал(а):Что имеется в виду под "адекватностью"? По прямой валит быстро, с двух педалей стартует хорошо. По кривой... не алё несколько, обычный автомат, ничего выдающегося.Yal написал(а):у кого нибудь есть опыт эксплуатации 911 (997) turbo с tiptronic s. Интересно понять насколько адекватен turbo на автомате
что можно и по прямой стартануть и на трек выехать и на кольцо
Spitfire написал(а):Yal написал(а):Spitfire написал(а):Что имеется в виду под "адекватностью"? По прямой валит быстро, с двух педалей стартует хорошо. По кривой... не алё несколько, обычный автомат, ничего выдающегося.Yal написал(а):у кого нибудь есть опыт эксплуатации 911 (997) turbo с tiptronic s. Интересно понять насколько адекватен turbo на автомате
что можно и по прямой стартануть и на трек выехать и на кольцо
Да можно всё делать при желании, хоть на Тазу в Ле-Ман. Обычный автомат, с задержками, тупит, снимать нагрузку с тормозов тяжело и т.д., какой нафиг трек? Так, для ознакомления - можно, постоянно пытаться какие-то там трекдэи устраивать - удовольствия мало.
tatarin написал(а):а что это за порш стоимость 14000 евро, самое первое обьявление.