Porsche 911 Carrera 4*

Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Помимо теории, изученной уже вдоль и поперек, интересует мнение тех, кому довелось покатаццо на сабже.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
двухгодовалая стоит, как новая сти))) (с)Юхан.. я рыдал, но может так и есть конечно))))
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
По Поршам-это к Зиро.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Таааак :twisted: . Поправлено.
Авто специфическое.
СТИ/Иво в городе быстрее.
В обслуге дешевле, чем СТИ/Иво, и в целом - надёжней.
Жрёт - меньше.
Комфорта - больше.
На каждый день - пригодно вполне.
Всегда считал неликвидом в последующей продаже, но, наблюдая продажи этих машин крайние года два вижу, что не более неликвид, чем СТИ, а учитывая меньшие потери в цене....
Желание ездить быстро требует вдумчивого подхода и серьёзного вката - навыки от СТИ/Иво не подходят в принципе(с этих пылесосов навыки вождения вообще никуда не подходят, кроме них самих :evil: ).
Если кузов 996 или 997 - не факт, что нужна именно 4-ка, на мой взгляд, 2S интересней, прогнозируемей и быстрее, а PSM на них в большинстве критических ситуаций косяки пилота поправит и убраться не даст. Руль у 2 S гораздо приятней и "прозрачней". К тому же 2S дешевле. Так что, если блокировка на 2S стоит(опция) - ИМХО 4-ка - перевод денег(ну если только не стремиться взять широкий кузов ).
Скорость реакции на открытие дросселя - фантастическая, после этого все остальные машины с электронным дросселем вызывают ступор.
Подвеска - ясно дело, под более ровные дороги, чем СТИ/ИВО, но ничего криминального, явно с траектории не спрыгивает.
Тормоза - принципиально лучше, чем на ЛЮБОМ другом авто.
Основной минус - привыкнув, трудно пересаживаться на что -либо другое.

ЗЫ:
Тестдрайвы кончились все :twisted: .
 

solberg peter

Новичок
Авг
11
0
Оч интересно!
Вопросы: на чем и по чем?
Спасибо.
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36

Дядя Саша! Возьми меня на небольшой тест драйв!
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Zeeero, нарвался )))))

ЗЫ Неуверен, что саня хотел устроить тест клубного масштаба, одно дело прокатить человека 10 минут, другое - очередь желающих :lol:
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Правильно не уверен.
Сие - автору темы. :mrgreen:
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
Итак, в выходные в Мячково масштабный тест драйв 911каррера 4 :lol: :lol: :lol:
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
оо...чё каво? я тож подтянусь :lol:
Саня, ты там говорят, какой-то аццкой настойкой потчуешь? :twisted:
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Судя по правке сообщения Сашей, все дальше продолжают изучать теорию! :mrgreen:
 

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Эххх....ну а настоечка то буде? :lol:
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
TVR написал(а):
Эххх....ну а настоечка то буде? :lol:
Ну так доехай и будет. Главное - дойти ногами до "Последней капли"...
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Zeero- А бокcер вооще никак по сравнении с 911. Это как суба овощ и турбо?
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
У меня у брата Porshe 997 4 cabrio, если чсно то аппарат улетный конечно, сравнивать его с Импрезой нет смысла, валит очень даже хорошо и думаю что STi врядли ее дернет, старт просто дикий. Есть еще M-B CL-600(517 л.с), так и то как то не то, в сравнении с 997.
Короче улетная машина, один позитифф. :roll: :twisted: 8) :lol:
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
tatarin написал(а):
Zeero- А бокcер вооще никак по сравнении с 911. Это как суба овощ и турбо?
Да нет, это просто другая машина. Предыдущее поколение - дамская/прогулочная машинка(особенно с типтроником), текущее(если S) - вполне достойный спорткар начального уровня, пошустрее чем 350Z, например. А если это Кайман С - так и вообще одна из лучших заднеприводных телег. Z4M-купе много хуже.
Не надо только всё с субой сравнивать(суба/иво всегда по соотношению перформанс/бабло всегда вне конкуренции были. Раньше :mrgreen: ).
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Записался на тест драйв порш 911 2s. Сьезжу в казань, очучу че такое порш тем более тест драйв бесплатный. Расскажу о своих очучениях.