Z
Zroiia
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Помимо теории, изученной уже вдоль и поперек, интересует мнение тех, кому довелось покатаццо на сабже.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТаааак :twisted: . Поправлено.Zroiia написал(а):Помимо теории, изученной уже вдоль и поперек, интересует мнение тех, кому довелось покатаццо на сабже.
Zeero написал(а):Могу тест-драйв организовать небольшой, чтоб понятно сразу было, твоё или нет и на пальцах не обьяснять..Zroiia написал(а):Помимо теории, изученной уже вдоль и поперек, интересует мнение тех, кому довелось покатаццо на сабже.
Правильно не уверен.SergeiSTI написал(а):Zeeero, нарвался )))))
ЗЫ Неуверен, что саня хотел устроить тест клубного масштаба,
Ну так доехай и будет. Главное - дойти ногами до "Последней капли"...TVR написал(а):Эххх....ну а настоечка то буде? :lol:
Да нет, это просто другая машина. Предыдущее поколение - дамская/прогулочная машинка(особенно с типтроником), текущее(если S) - вполне достойный спорткар начального уровня, пошустрее чем 350Z, например. А если это Кайман С - так и вообще одна из лучших заднеприводных телег. Z4M-купе много хуже.tatarin написал(а):Zeero- А бокcер вооще никак по сравнении с 911. Это как суба овощ и турбо?
Старт - фигня, там после 200 старт настоящий :mrgreen: .Tuning написал(а):старт просто дикий.