O
OLEG JDM
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Приезжайте и покупайте :wink:PaPaGo написал(а):где мона апекси купить??
OLEG JDM написал(а):ну недостойную! но от снега и воды неплохо помогает! :wink:Илья007 написал(а):OLEG JDM написал(а):стоит apexi, а коробочку сам смастерил! :wink:Илья007 написал(а):у кого чего стоит, тот за то и голосуету меня zerosports c алю коробом apexi, но точно знаю что фильтр apxi суперский...
конечно, купил короб APEXI и скорчевал достойную копию
и самое главное воздух холодный :lol:
Мытищи3000 написал(а):Есть нулевик в штатный короб тоже апекси лучший вариант так как остается холодный впук и городить не чего не надо одни плюсы и стоит не дорого.
Technological написал(а):Мытищи3000
Что за глупости. От качества впуска эффекта всегда есть.
1. Как насчет работы двигателя на низких оборотах, когда турбина еще не создала буст ? А так же при резком открытии дросселя, когда турбина так же не сразу создает буст ?
В эти моменты двигатель работает как атмосферник - Впуск влияет на мощность и отклик на газ в этих режимах.
2. Даже при создавшемся давлении наддува любое сопротивление впуска снижает мощность, т.к. большее энергии будет тратиться на вращение турбины для преодоления сопротивления впуска, чтобы создать тот же буст. Правда в этом случае эффект менее значителен.
Стоковый впуск лучше лишь потому, что через него не сосется горячий подкапотный воздух (нагрев от двигателя, выхлопа и проходя через радиатор).
Поступление во впуск горячего подкапотного воздуха отнимет больше мощности, чем прибавит пониженное сопротивление впуска.
Нет смысла ставить тюнинговый впуск, не организуя при этом холодный забор, кроме случаев, когда иного выхода нет (хотя выход всегда можно найти).
Бери зероспортс .... патрубки продаются на яхе точно, цена вообще совсем недорогая. Сам фильтр лучше новый купить, тут немного побольше денег отдашь и будешь доволен.Gog4 написал(а):Порекомендуйте хороший цена/качество впуск на WRX
Technological написал(а):Данных замеров нет.
Но если не меняется ничего кроме фильтрующего элемента, коробка, забор воздуха штатные - разница мощности со стоковым будет мизерная, на максимальных оборотах примерно 0 - 2% в лучшем случае. В зависимости от производителя "нулевика", мощность может даже убавиться.
Данных со стенда нет, есть данные лога,которые показывают, что расход воздуха ничуть не поднимается даже вообще без фильтра, а любой нулевик это всеже доп. сопротивление и много мусора в моторе.Ярослав написал(а):Может есть у кого данные по замерам на диностенде со стоковым фильтром и с нулевиком??? тогда можно реально сказать есть ли толк или нет естественно на турбо моторе???
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?