Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Порекомендуйте хороший цена/качество впуск на WRX

O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
Х.з. я только заметил более четкий отзыв на педаль!А вот когда поставил увеличенный патрубок, тогда и буст поднялся!
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
OLEG JDM написал(а):
Илья007 написал(а):
OLEG JDM написал(а):
Илья007 написал(а):
у кого чего стоит, тот за то и голосует :) у меня zerosports c алю коробом apexi, но точно знаю что фильтр apxi суперский...
стоит apexi, а коробочку сам смастерил! :wink:

конечно, купил короб APEXI и скорчевал достойную копию :D
ну недостойную! но от снега и воды неплохо помогает! :wink:
и самое главное воздух холодный :lol:

я если честно то в уме как раз от говна на дороге хотел обезопасить...
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Есть нулевик в штатный короб тоже апекси лучший вариант так как остается холодный впук и городить не чего не надо одни плюсы и стоит не дорого.
 
G

Gog4

Новичок
Май
0
0
Мытищи3000 написал(а):
Есть нулевик в штатный короб тоже апекси лучший вариант так как остается холодный впук и городить не чего не надо одни плюсы и стоит не дорого.

а плюсы то ощутимы?)
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Да хрен его знает =) не когда не ставит так как у кого не спрашивал толку 0 кроме грязи =) Даже если логически подумать при давлении около кг воздух и так сосется буть здоров и фильтр не является особой преградой а нечножное увеличение прохождения воздуха и так при большом давление не чего не даст, кроме кучи грязи в движке и повышеному износу. Это же не атмосферка =) смысла от него нет туррбина допустим как довила 1 так и будет давать 1 значит быстрей не поедет =) значит и толку 0 кроме грязи =) Вобщем как то так :p
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Мытищи3000
Что за глупости. От качества впуска эффекта всегда есть.
1. Как насчет работы двигателя на низких оборотах, когда турбина еще не создала буст ? А так же при резком открытии дросселя, когда турбина так же не сразу создает буст ?
В эти моменты двигатель работает как атмосферник - Впуск влияет на мощность и отклик на газ в этих режимах.
2. Даже при создавшемся давлении наддува любое сопротивление впуска снижает мощность, т.к. большее энергии будет тратиться на вращение турбины для преодоления сопротивления впуска, чтобы создать тот же буст. Правда в этом случае эффект менее значителен.

Стоковый впуск лучше лишь потому, что через него не сосется горячий подкапотный воздух (нагрев от двигателя, выхлопа и проходя через радиатор).
Поступление во впуск горячего подкапотного воздуха отнимет больше мощности, чем прибавит пониженное сопротивление впуска.
Нет смысла ставить тюнинговый впуск, не организуя при этом холодный забор, кроме случаев, когда иного выхода нет (хотя выход всегда можно найти).
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Technological написал(а):
Мытищи3000
Что за глупости. От качества впуска эффекта всегда есть.
1. Как насчет работы двигателя на низких оборотах, когда турбина еще не создала буст ? А так же при резком открытии дросселя, когда турбина так же не сразу создает буст ?
В эти моменты двигатель работает как атмосферник - Впуск влияет на мощность и отклик на газ в этих режимах.
2. Даже при создавшемся давлении наддува любое сопротивление впуска снижает мощность, т.к. большее энергии будет тратиться на вращение турбины для преодоления сопротивления впуска, чтобы создать тот же буст. Правда в этом случае эффект менее значителен.

Стоковый впуск лучше лишь потому, что через него не сосется горячий подкапотный воздух (нагрев от двигателя, выхлопа и проходя через радиатор).
Поступление во впуск горячего подкапотного воздуха отнимет больше мощности, чем прибавит пониженное сопротивление впуска.
Нет смысла ставить тюнинговый впуск, не организуя при этом холодный забор, кроме случаев, когда иного выхода нет (хотя выход всегда можно найти).


Думаю когда давиш тапок в пол особо не будет чувствоваться кроме шипения под капотом!
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Может есть у кого данные по замерам на диностенде со стоковым фильтром и с нулевиком??? тогда можно реально сказать есть ли толк или нет естественно на турбо моторе???
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Данных замеров нет.
Но если не меняется ничего кроме фильтрующего элемента, коробка, забор воздуха штатные - разница мощности со стоковым будет мизерная, на максимальных оборотах примерно 0 - 2% в лучшем случае. В зависимости от производителя "нулевика", мощность может даже убавиться.
 
M

Mixa

Новичок
Сен
0
0
Угу ... прочитал в журнале статью со сравнительным тестом кучи нулевиков от разных производителей. Замеры были на Хонде Сивик Тайп Р ... так на некоторых (даже брендовых) фильтрах результаты были даже хуже нежели на стандартном фильтре. :(
 
Z

ZeroSports

Новичок
Янв
0
0
Gog4 написал(а):
Порекомендуйте хороший цена/качество впуск на WRX
Бери зероспортс .... патрубки продаются на яхе точно, цена вообще совсем недорогая. Сам фильтр лучше новый купить, тут немного побольше денег отдашь и будешь доволен.
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Technological написал(а):
Данных замеров нет.
Но если не меняется ничего кроме фильтрующего элемента, коробка, забор воздуха штатные - разница мощности со стоковым будет мизерная, на максимальных оборотах примерно 0 - 2% в лучшем случае. В зависимости от производителя "нулевика", мощность может даже убавиться.



То что мощность может убавится это точно если нулевик неправильно будет создовать воздушный поток вокруг Считалки
 
X

xdriver

Новичок
Мар
0
0
ATOMIC
На GD кузова есть такой же? сколько по деньгам в Мск?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Звоните в Мск офис должно быть
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
да, есть у нас в наличии:
HKS 70019-AF009 Впуск нулевого сопротивления (SUPER POWER FLOW) IMPREZA GDA/GDB
8400 рублей, по клубным картам скидка.
+74959887485
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Ярослав написал(а):
Может есть у кого данные по замерам на диностенде со стоковым фильтром и с нулевиком??? тогда можно реально сказать есть ли толк или нет естественно на турбо моторе???
Данных со стенда нет, есть данные лога,которые показывают, что расход воздуха ничуть не поднимается даже вообще без фильтра, а любой нулевик это всеже доп. сопротивление и много мусора в моторе.

Если нет фронталки и давление не 2 бара надо оставлять полный сток, потому что все эти нулевики, особенно на сток - понты и способ заработать на Вас денег.

А насчет ощущений и откликов на педаль газа - еогда ставишь громкий выхлоп, тоже кажется, что поехало быстрей :wink:
 
Сверху