у меня мама ездит на 6МПС, я на WRX 2004
обслуживаю обе машины я и вот что могу сказать:
1) 6ая для вмеру активной городской езды удобнее WRX, она тише, комфортнее, чуть медленнее, но зато тянет с 1500 об вполне прилично
2)за 20.000км пробега меняли масло и фильтра. всё ниодной полмки запуск в -28 со 2-го раза, потом воткнули вебасто
3)адреналина/чувства авто/кайфа от быстрой езды по городу WRX на порядок выше, его чувствуешь, а 6ая вся в изоляциях и шумках, в этом кстати свой + есть
4)оснащение: 6ая на высоте, кожа,климат, Bose аккустика, люк, всё электро 8 подушек и всё это за 1млн, при этом 260 сил и 4вд
5)дольнобой на 6-ке один кайф ездил в Красноярск 900км, 2 остановки по 30 мин, едишь не напрягаясь, в WRXе ляжки через 3 часа затекают из-за узкого сидения
6) как итог если МПС турбо, это не значит что она конкурент СТИ и Ево, просто с V6 морда тяжелее, и рулиться хуже будет + такого мотора у Мазды нет, вот они и сделали 2.3Т который очень похож на отличный атмо мотор, т.к. нет там ни резкого подхвата на 3-3.5тыс, нет провала как на WRXe 1-3тыс. машина для города самое-то + иногда можно похулиганить, только чуть-чуть когда надо вжечь и не важно зима - лето WRX на голову интересней.
PS новая 6-ка будет продаваться в РФ с весны 2009, нашей как раз будет 3 года, и мы её на новую сразу-же махнём
PSS кто-то пискал что в Москве они стоят, в Новосибирске их расхватали как горячие пирожки около 10 машин, все что выделили дилеру, а я что-бы не ждать 1.5 месяца был вынужден звонить в представительство Мазды по РФ что-бы в Новосибирск ещё одну отгрузили. вот так вот.