я работаю в дилерском центре , так вот единственное что будет реально работать , это подсчет дней (общих) длительности ремонта , а так же это изменит гарантийную политику (ихмо) что повлечет за собой привязку авто к дилеру - т.е того места где оно продавалось , т.к в России нет общей базы по ремонту транспортных средств в которой дилер смог бы посмотреть сроки проведения каких либо работ по гарантии в других дилерских центрах той же дилерской сети , соответственно дистрибьютеру ничего не остаётся как выдумать схемы при которых документально количество гарантийных обращений будет сводиться к минимуму - т.е возрастёт кол-во отказов по гарантии и это приведет к повышенным расходам потребителей , например если изучить гарантийную политику ТАГАЗ то понимаешь что на гарантии у тебя нет шансов что либо заменить , все поломки в рамках гарантийного соглашения можно свести к дефектам эксплуатационного ха-ра ... поверьте пока нет нормальной конкуренции - никакие законы не помогут потребителю реально ... в любом случае нервы и время потраченные на качели с инженерами по гарантии Вам никто не компенсирует , зато слетать с гарантии будут машинки слетать на раз два три ..=)) и цены на ТО вырастут ... наш дилерский центр существует 3 года в СПБ , является крупнейшим в регионе дилером Ниссан и Рено , так вот за 3 года мы всего два квартала находились вне Красной зоны по гарантии , а это между прочем осложняет наши отношения с дистрибьютером , т.е идя на встречу клиенту дилер подставляет свою задницу... а ему это надо ????