Поправки закона о правах потребителей

T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
den77, всё по экспертизе, а её провести быстро и безболезнено удастся вряд ли...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

гарантийная база есть , только сроки ремонта там отсутствуют - есть только факт , по поводу цен - вы тут не правы , как правило дистребъютеры назначают правила игры общие для всех, т.е комплекс ТО НИССАН например на нисссан пимьера или Z350 у всех 4-х дилеров в Санкт-Петербурге будет стоить одинаково ..=))) здоровая конкуренция только в качестве обслуживания ..=)))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

в данном случае имеется ввиду существенный недостаток ... а самая жесть закона что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 суток подряд , и 60 суток всего в течении гарантийного срока ...
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
я телефон 6 раз сдал в гарантийный ремонт с одной и той же неисправностью. забираю, а через два дня опять сдаю. посчитал, уже в общей сложности около 4 мес без телефона. народ, что я им могу предъявит, а то достали сцуки :twisted:
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
а у меня параллельный вопрос :
ноутбуку полгода. начала отваливаться краска с некоторых кнопок. позвонил на общий телефон HP в России. дали телефоны гарантийных контор. выбрал две, которые ближе всего по адресу. позвонил. в одной сказали, что звоните завтра, типа, мастер уже ушел, а спрашивать надо у него. во второй вообще сказали, что это не гарантийный случай, типа, потертости и царапины. гоните 5000 руб.

вопрос 1. Закон касается всех товаров, которые попадают под гарантию или только тех товаров, которые были куплены после вступления Закона в силу (кто курил Закон - ответьте) ?
вопрос 2. Это гарантийный случай или блондинко пыталась мне лапшу на уши повесить.

тем более в дополнение к буку была куплена расширенная гарантия на 3 года.
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Ден 77 вот выдержка из поправок:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Так что потащат назад пачками, ибо речь идёт о любом недостатке, а не о существенном.
И что значит непрерывный ремонт 45 дней, если в законе говорится о невозможности пользоваться вещью более 30 дней за гарантийный год, видимо отсюда вытекает, что и ремонт не должен превышать этих пресловутых 30 дн.
 

den77

Новичок
Авг
3
0
ИМХО будет повышение цен
ибо магазины начнут превращаться в пункты бесплатного проката