T
Triple_8
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
den77, всё по экспертизе, а её провести быстро и безболезнено удастся вряд ли...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаsubab4 написал(а):Donorparts написал(а):я работаю в дилерском центре , так вот единственное что будет реально работать , это подсчет дней (общих) длительности ремонта , а так же это изменит гарантийную политику (ихмо) что повлечет за собой привязку авто к дилеру - т.е того места где оно продавалось , т.к в России нет общей базы по ремонту транспортных средств в которой дилер смог бы посмотреть сроки проведения каких либо работ по гарантии в других дилерских центрах той же дилерской сети , соответственно дистрибьютеру ничего не остаётся как выдумать схемы при которых документально количество гарантийных обращений будет сводиться к минимуму - т.е возрастёт кол-во отказов по гарантии и это приведет к повышенным расходам потребителей , например если изучить гарантийную политику ТАГАЗ то понимаешь что на гарантии у тебя нет шансов что либо заменить , все поломки в рамках гарантийного соглашения можно свести к дефектам эксплуатационного ха-ра ... поверьте пока нет нормальной конкуренции - никакие законы не помогут потребителю реально ... в любом случае нервы и время потраченные на качели с инженерами по гарантии Вам никто не компенсирует , зато слетать с гарантии будут машинки слетать на раз два три ..=)) и цены на ТО вырастут ... наш дилерский центр существует 3 года в СПБ , является крупнейшим в регионе дилером Ниссан и Рено , так вот за 3 года мы всего два квартала находились вне Красной зоны по гарантии , а это между прочем осложняет наши отношения с дистрибьютером , т.е идя на встречу клиенту дилер подставляет свою задницу... а ему это надо ????
Внесу уточнения .........на счет базы гарантийного ремонта .......незнаю как у вас.......а у нас есть такая база в которой инженер по гаратнии может посмотреть по вину где машина обслуживалась и где проходила гарантийный ремонт ибо не всегда владельцы проходят ТО и делают гарантию в одном и том же месте.
Повышение цен на обслуживание может помочь только в регионах а в Москве и Питере я думаю это врядли. Так конкуренция среди дилеров в борьбе за клиента идет не шуточная и продвинутость владельцев на более высоком уровне.
Да головняка прибавилось. При чем много. И чего со всем этим делать ни кто незнает пока. Но возвраты машин уже пошли
den77 написал(а):А что значит сдать товар при обнаружении ЛЮБЫХ недостатков?
Купил видеокамеру, снял пьянку свою, принёс обратно - неправильная у неё передача зелёного цвета - забирайте обратно?
Как то размыто понятие о недостатках.
Есть текст самой поправки?
а у меня параллельный вопрос :Andress написал(а):Жалко поздно. Мы на организацию купили маршрутки форды (гуано полдное), разлетелась в хлам коробка, ждали 5 месяцев, но как запахло новым законом (как раз к началу декабря), мне позвонили и сказали что форд типо готов, забирайте. Поставили коробку с автобуса который стоит у них на продаже)))
Если бы не успели, с удовольствием бы вернули им их хлам все что купили))