Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Поправки закона о правах потребителей

T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
den77, всё по экспертизе, а её провести быстро и безболезнено удастся вряд ли...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
subab4 написал(а):
Donorparts написал(а):
я работаю в дилерском центре , так вот единственное что будет реально работать , это подсчет дней (общих) длительности ремонта , а так же это изменит гарантийную политику (ихмо) что повлечет за собой привязку авто к дилеру - т.е того места где оно продавалось , т.к в России нет общей базы по ремонту транспортных средств в которой дилер смог бы посмотреть сроки проведения каких либо работ по гарантии в других дилерских центрах той же дилерской сети , соответственно дистрибьютеру ничего не остаётся как выдумать схемы при которых документально количество гарантийных обращений будет сводиться к минимуму - т.е возрастёт кол-во отказов по гарантии и это приведет к повышенным расходам потребителей , например если изучить гарантийную политику ТАГАЗ то понимаешь что на гарантии у тебя нет шансов что либо заменить , все поломки в рамках гарантийного соглашения можно свести к дефектам эксплуатационного ха-ра ... поверьте пока нет нормальной конкуренции - никакие законы не помогут потребителю реально ... в любом случае нервы и время потраченные на качели с инженерами по гарантии Вам никто не компенсирует , зато слетать с гарантии будут машинки слетать на раз два три ..=)) и цены на ТО вырастут ... наш дилерский центр существует 3 года в СПБ , является крупнейшим в регионе дилером Ниссан и Рено , так вот за 3 года мы всего два квартала находились вне Красной зоны по гарантии , а это между прочем осложняет наши отношения с дистрибьютером , т.е идя на встречу клиенту дилер подставляет свою задницу... а ему это надо ????

Внесу уточнения .........на счет базы гарантийного ремонта .......незнаю как у вас.......а у нас есть такая база в которой инженер по гаратнии может посмотреть по вину где машина обслуживалась и где проходила гарантийный ремонт ибо не всегда владельцы проходят ТО и делают гарантию в одном и том же месте.
Повышение цен на обслуживание может помочь только в регионах а в Москве и Питере я думаю это врядли. Так конкуренция среди дилеров в борьбе за клиента идет не шуточная и продвинутость владельцев на более высоком уровне.
Да головняка прибавилось. При чем много. И чего со всем этим делать ни кто незнает пока. Но возвраты машин уже пошли :D :D :D

гарантийная база есть , только сроки ремонта там отсутствуют - есть только факт , по поводу цен - вы тут не правы , как правило дистребъютеры назначают правила игры общие для всех, т.е комплекс ТО НИССАН например на нисссан пимьера или Z350 у всех 4-х дилеров в Санкт-Петербурге будет стоить одинаково ..=))) здоровая конкуренция только в качестве обслуживания ..=)))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
den77 написал(а):
А что значит сдать товар при обнаружении ЛЮБЫХ недостатков?

Купил видеокамеру, снял пьянку свою, принёс обратно - неправильная у неё передача зелёного цвета - забирайте обратно?

Как то размыто понятие о недостатках.

Есть текст самой поправки?

в данном случае имеется ввиду существенный недостаток ... а самая жесть закона что срок гарантийного ремонта не может превышать 45 суток подряд , и 60 суток всего в течении гарантийного срока ...
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
я телефон 6 раз сдал в гарантийный ремонт с одной и той же неисправностью. забираю, а через два дня опять сдаю. посчитал, уже в общей сложности около 4 мес без телефона. народ, что я им могу предъявит, а то достали сцуки :twisted:
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Andress написал(а):
Жалко поздно. Мы на организацию купили маршрутки форды (гуано полдное), разлетелась в хлам коробка, ждали 5 месяцев, но как запахло новым законом (как раз к началу декабря), мне позвонили и сказали что форд типо готов, забирайте. Поставили коробку с автобуса который стоит у них на продаже)))
Если бы не успели, с удовольствием бы вернули им их хлам все что купили))
а у меня параллельный вопрос :
ноутбуку полгода. начала отваливаться краска с некоторых кнопок. позвонил на общий телефон HP в России. дали телефоны гарантийных контор. выбрал две, которые ближе всего по адресу. позвонил. в одной сказали, что звоните завтра, типа, мастер уже ушел, а спрашивать надо у него. во второй вообще сказали, что это не гарантийный случай, типа, потертости и царапины. гоните 5000 руб.

вопрос 1. Закон касается всех товаров, которые попадают под гарантию или только тех товаров, которые были куплены после вступления Закона в силу (кто курил Закон - ответьте) ?
вопрос 2. Это гарантийный случай или блондинко пыталась мне лапшу на уши повесить.

тем более в дополнение к буку была куплена расширенная гарантия на 3 года.
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Ден 77 вот выдержка из поправок:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Так что потащат назад пачками, ибо речь идёт о любом недостатке, а не о существенном.
И что значит непрерывный ремонт 45 дней, если в законе говорится о невозможности пользоваться вещью более 30 дней за гарантийный год, видимо отсюда вытекает, что и ремонт не должен превышать этих пресловутых 30 дн.
 
den77

den77

Новичок
Авг
3
0
ИМХО будет повышение цен
ибо магазины начнут превращаться в пункты бесплатного проката
 
Сверху