Поправки закона о правах потребителей

A

Ashgabat

Новичок
Окт
0
0
С завтрашнего дня, 12 декабря, вступят в силу поправки в Законе о правах потребителей.

По новым правилам покупатели теперь вправе вернуть продавцу технически сложный товар (автомобиль, крупную бытовую технику, компьютер) в течение 15 дней после покупки при обнаружении любых недостатков - и получить его полную стоимость (или замену товара), сообщает «Эхо Москвы» со ссылкой на "Ведомости".

Раньше это было возможно, только если недостатки признавались существенными.

Кроме того, деньги назад можно будет потребовать и в случае, если гарантийный ремонт занял больше 45 дней. А также, если в течение каждого гарантийного года товар ремонтировался больше 30 дней в совокупности.

По обновленному закону также придется называть потребителю полную сумму выплат по кредиту.


Посмотрим что теперь будет с Усером....
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Это всё конечно хорошо, но только грозит повышением цен....
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
они просто изменят форму акта приема передачи авто..=)))
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
компании занимающиеся продажей русских машин просто обонкротятся!
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Donorparts написал(а):
они просто изменят форму акта приема передачи авто..=)))

Любой договор противоречащий действующему законодательству признается ничтожным.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Donorparts написал(а):
они просто изменят форму акта приема передачи авто..=)))
Где собственноручно подпишитесь, что не будете соблюдать российское законодательство и им это разрешаете тоже.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

И сей документ сразу можно приравнять к б/у туалетной бумаге.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Закона это не отменяет - тачку все равно можно будет вернуть.
Договор будет учитываться в части, не противоречащей законодательству - т.е. что тачку таки продали.
 
K

KOLYA_WRX :)

Новичок
Авг
0
0
значит акт приема передачи будет оформляться задним числом ))
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Ну это типа шутка была...смайлик перепутал.... :roll:
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
отказов и экспертиз, а потом судов будет в разы больше.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
вроде эта тема уже тут обсуждалась.. причем как-то подробно.. или это было на другом форуме :roll:
 
A

Andress

Новичок
Авг
0
0
Жалко поздно. Мы на организацию купили маршрутки форды (гуано полдное), разлетелась в хлам коробка, ждали 5 месяцев, но как запахло новым законом (как раз к началу декабря), мне позвонили и сказали что форд типо готов, забирайте. Поставили коробку с автобуса который стоит у них на продаже)))
Если бы не успели, с удовольствием бы вернули им их хлам все что купили))
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я работаю в дилерском центре , так вот единственное что будет реально работать , это подсчет дней (общих) длительности ремонта , а так же это изменит гарантийную политику (ихмо) что повлечет за собой привязку авто к дилеру - т.е того места где оно продавалось , т.к в России нет общей базы по ремонту транспортных средств в которой дилер смог бы посмотреть сроки проведения каких либо работ по гарантии в других дилерских центрах той же дилерской сети , соответственно дистрибьютеру ничего не остаётся как выдумать схемы при которых документально количество гарантийных обращений будет сводиться к минимуму - т.е возрастёт кол-во отказов по гарантии и это приведет к повышенным расходам потребителей , например если изучить гарантийную политику ТАГАЗ то понимаешь что на гарантии у тебя нет шансов что либо заменить , все поломки в рамках гарантийного соглашения можно свести к дефектам эксплуатационного ха-ра ... поверьте пока нет нормальной конкуренции - никакие законы не помогут потребителю реально ... в любом случае нервы и время потраченные на качели с инженерами по гарантии Вам никто не компенсирует , зато слетать с гарантии будут машинки слетать на раз два три ..=)) и цены на ТО вырастут ... наш дилерский центр существует 3 года в СПБ , является крупнейшим в регионе дилером Ниссан и Рено , так вот за 3 года мы всего два квартала находились вне Красной зоны по гарантии , а это между прочем осложняет наши отношения с дистрибьютером , т.е идя на встречу клиенту дилер подставляет свою задницу... а ему это надо ????
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
А я цены поднял на 10% процентов,хотя это вряд ли поможет. В условиях российской глубинки осуществить ремонт менее чем за 30 дней - из области фантастики. Закон принят в угоду крупным компаниям, типа эльдорадо,седьмой континент, техносила и пр. До недавнего времени они не могли конкурировать с независимыми магазинами по причине низких цен в последних. После резкого снижения рентабильности независимых и ухода их с рынка ничто больше не будет мешать крупнейшим обьединениям выставлять такие цены какие им заблагорассудится. Окончательно поделят рынок между собой.
 
Е

евген

Субарист
Ноя
0
16
а нам сказали: менеджер, у которого будет возврат автомобиля будет уволен!!!
 

subab4

Повелитель STI-хий
Сен
11
38

Внесу уточнения .........на счет базы гарантийного ремонта .......незнаю как у вас.......а у нас есть такая база в которой инженер по гаратнии может посмотреть по вину где машина обслуживалась и где проходила гарантийный ремонт ибо не всегда владельцы проходят ТО и делают гарантию в одном и том же месте.
Повышение цен на обслуживание может помочь только в регионах а в Москве и Питере я думаю это врядли. Так конкуренция среди дилеров в борьбе за клиента идет не шуточная и продвинутость владельцев на более высоком уровне.
Да головняка прибавилось. При чем много. И чего со всем этим делать ни кто незнает пока. Но возвраты машин уже пошли
 

den77

Новичок
Авг
3
0
А что значит сдать товар при обнаружении ЛЮБЫХ недостатков?

Купил видеокамеру, снял пьянку свою, принёс обратно - неправильная у неё передача зелёного цвета - забирайте обратно?

Как то размыто понятие о недостатках.

Есть текст самой поправки?
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Совершенно верно, а до кучи порезал селёдку на техпаспорте, потерял коробку от неё и ещё послал нах продавца. Я своим поднял уже зарплату, призвав к терпению и выдержке в ожидании грядущего хама. С машинами вообще смешно - взял за сотку, покатался, нассал в центр.замок и сдал обратно - какая экспертиза докажет что это сделал покупатель, а не злобный менагер))