Д
Директор
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Сомнений нет,что погнуто что-то,а вот что..? Понятно,что надо смотреть,но может у кого была такая история. Как мне кажется есть определенная закономерность повреждений при данном ударе,но Х-5 наверное не показатель,особенно с пневмоподвеской.Rider_777 написал(а):повреждения 100% есть, просто вы или мастер развальщик их просто не увидели!
Самое неприятное-кузов,на что обратить внимание? Диск цел,а стойка вроде..Dr.KAMI написал(а):Обычно рычаг нижний, диск колесный и стойка при зацеплении бордюра, по идее кузов уходить не должен.
_________________
100 %Yustas написал(а):Просто погнулся алюминиевый рычаг и всё.
Сори,но это какой?Yustas написал(а):Просто погнулся алюминиевый рычаг и всё.
Сори,но это какой?Yustas написал(а):Просто погнулся алюминиевый рычаг и всё.
Спасибо, иду учить мат-часть.Yustas написал(а):Если под днище заглянуть,тот что ниже.Он выгибается дугой.Сразу видно.
Директор написал(а):Сори,но это какой?Yustas написал(а):Просто погнулся алюминиевый рычаг и всё.
100% готовься к замене кулака заднего,даже после замены рычагов (поперечных)развал невыйдет в нули.Директор написал(а):Катался на, как мне казалось, открытой площадке,скользил боком и вдруг... БАХ! В снегу нашёл задним правым колесом бордюр. Итог колесо стоит с наклоном как у самосвала Татра,то есть верх колеса как бы вываливается наружу. Визуальный осмотр не выявил каких либо повреждений деталей подвески,но на стенде сход-развал так и не смогли вернуть всё в норму. Колесо хоть и ровнее,но по прежнему завалено наружу. И так вопрос,что там может быть и к каким спецам нужно обращаться?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?