Arthur-A
Заблокирован
- Апр
- 2
- 0
Продолжение вот этой темы: http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=31350&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вообщем, ездил на толковый сход-развал 10го числа. Прилагаю параметры:
Теперь, чтобы ехать прямо, руль надо держать вот так:
Получается, как бы зеркальное отображение того, что было раньше:lol: При этом на ровной дороге машину никуда не уводит при любой скорости.
Собственно появилась мысль, что раз машину никуда не ведет - дело в руле. Есть предположение, что когда обращался к официалам (чтоб их..) они могли снять и переставить руль, отчего теперь вот такая беда. Если вращать руль от упора до упора - то крайние положения не симметричны, есть небольшая разница. Думаю, может просто снять руль и переставить, чтоб идеально ровно было? Вот, что нашел в мануале на мою импрезу:
и
Для достижения моей цели - идеально ровно выставленный руль, что мне нужно сделать:
а) Согласно первому изображению, снять руль и переставить его ровно, или
б) Нужно регулировать поворотный разъем, согласно второму изображению.
Люди, я уже забодался! Меня вымораживает, что на моей субе руль стоит криво. До этого ездил на Kia Cerato и на втором фокусе.
У них все было идеально. Вымораживает, что на этих ведрах все было ок, а на субе, с которой они рядом не валялись вот такая запара. Заранее благодарю за помощь!
PS: Сегодня на всякий случай записался на диагностику ходовой на вибростенде в 16.00, отпишу по результатам.
Вообщем, ездил на толковый сход-развал 10го числа. Прилагаю параметры:
Теперь, чтобы ехать прямо, руль надо держать вот так:
Получается, как бы зеркальное отображение того, что было раньше:lol: При этом на ровной дороге машину никуда не уводит при любой скорости.
Собственно появилась мысль, что раз машину никуда не ведет - дело в руле. Есть предположение, что когда обращался к официалам (чтоб их..) они могли снять и переставить руль, отчего теперь вот такая беда. Если вращать руль от упора до упора - то крайние положения не симметричны, есть небольшая разница. Думаю, может просто снять руль и переставить, чтоб идеально ровно было? Вот, что нашел в мануале на мою импрезу:
и
Для достижения моей цели - идеально ровно выставленный руль, что мне нужно сделать:
а) Согласно первому изображению, снять руль и переставить его ровно, или
б) Нужно регулировать поворотный разъем, согласно второму изображению.
Люди, я уже забодался! Меня вымораживает, что на моей субе руль стоит криво. До этого ездил на Kia Cerato и на втором фокусе.
У них все было идеально. Вымораживает, что на этих ведрах все было ок, а на субе, с которой они рядом не валялись вот такая запара. Заранее благодарю за помощь!
PS: Сегодня на всякий случай записался на диагностику ходовой на вибростенде в 16.00, отпишу по результатам.