Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите выставить фазы ГРМ на моторе ej206

  • Автор темы Алексей STI
  • Дата начала
А

Алексей STI

Новичок
Фев
0
0
Всем привет.Помогите пожалуйста! Решил поменять ремень Грм, выставил метки на всех шкивах, но случайно докоснулся да шкива распредвала и он провернулся. Что теперь делать? Как выставить метки? В каком положении поршня при выставленых метках? Просто боюсь вращать распредвалы, так как клапана могут встиретиться с поршнями! Может я и в чем то не прав? Помогите пожалуйста!!!!!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ты прикалываешься?обратно колено ставишь по риске и всё шкивы по рискам и вперед,на ремне есть пять меток,заблудиться негде
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Да все клапана загнуло, поршень раскололо , шатун согнуло!)))) А вообще ставь ты метку и не парься!
пс. верхний правый проскочил?
 
А

Алексей STI

Новичок
Фев
0
0
верхний левый....в мануале написано что если все в метках вращать не рекомендуется....просто их можно вращать по часовой верхний, а нижний против....я этого не знал!
 
А

Алексей STI

Новичок
Фев
0
0
Спасибо! Я читал заранее...просто чисто случайно получилось...стал осматривать шестерни и она как то проскачила сам не понил как, палец попал между двумя шкивами еле вытащил))))
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
верхний левый....в мануале написано что если все в метках вращать не рекомендуется....просто их можно вращать по часовой верхний, а нижний против....я этого не знал!
Ну все метки вращать, так клапан с клапаном встретиться может.
У меня верхний правый проскакивал, я думал все клапан в клапан попал, да еще машина потом не завелась, оказалось как то метка проскочила и все...
А проверить все метки сразу еще раз, прокрутив пару кругов лень было, сколько раз ставил, думаю и сейчас все норм встало))))))
 
А

Алексей STI

Новичок
Фев
0
0
Ну все метки вращать, так клапан с клапаном встретиться может.
У меня верхний правый проскакивал, я думал все клапан в клапан попал, да еще машина потом не завелась, оказалось как то метка проскочила и все...
А проверить все метки сразу еще раз, прокрутив пару кругов лень было, сколько раз ставил, думаю и сейчас все норм встало))))))
вот поэтому я и решил посоветоваться что и как)))
 
Сверху