Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите выборать 1,5 скролл конфигурацию

Шайба

Шайба

Новичок
Сен
1
0
Саш не все было так как ты пишешь ) У тебя также был внешний гейт. И у второй машины в заезде колеса были гораздо больше твоих, что очень влияет на подхват как с места так и ходом, это я на себе в этом году убедился, разница космос от колес.


подпишусь, но турбина фланец вверх, под легаси интеркуллер только :( А так 270грамм, при этом на 2.0 моторе тащит с низу очень мощно, как будто там 2.5 :)

А еще такой момент - цифра спула не всегда отражает скорость разгона))
Т.е. по раздуву может получаться что 1 бар на 4000 на 1 передаче сместа будет быстрее, чем 1 бар на 3000об на 1 передаче)
Земляк а этим летом у меня разве не 18 бублики были?(вспомни..)
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Саш не все было так как ты пишешь ) У тебя также был внешний гейт. И у второй машины в заезде колеса были гораздо больше твоих, что очень влияет на подхват как с места так и ходом, это я на себе в этом году убедился, разница космос от колес.


подпишусь, но турбина фланец вверх, под легаси интеркуллер только :( А так 270грамм, при этом на 2.0 моторе тащит с низу очень мощно, как будто там 2.5 :)

А еще такой момент - цифра спула не всегда отражает скорость разгона))
Т.е. по раздуву может получаться что 1 бар на 4000 на 1 передаче сместа будет быстрее, чем 1 бар на 3000об на 1 передаче)
Фланец новый приварить не такая большая беда и немного повернуть холодную часть;)
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Фланец новый приварить не такая большая беда и немного повернуть холодную часть;)
там креплению актуатора не понравится когда компрессорную улитку начнут поворачивать :) Хотя естественно все решаемо)

Он не сказал что разные турбо :wink:
нашел новую тд04хла, изучаю графики...
Тут скорее сраваниваю раздув на сток сингл коллекторе и 1.5 скролле. На сингле раздув реще и оборотов на 100-200 раньше, НО 1.5 скролл с прошивкой под него с места уедет на 2-3 корпуса от сингла с прошивкой под сингл)
Это все сравнивается на автоматных машинах, где мастерство водителя не столь критично.

Вот пример 2 практически одинаковых по железу машины, одинаковые турбины, но на одной сток коллектор, на второй 1.5 скролл. С места уходит 1.5 скролл, а ходом сток коллектор уезжает тк больше дуем.

Или вот, аналогично у обоих тд05-18г, но одна 1.5 скролл (мой текущий форь), вторая (откуда снимаем) сток коллектор, наддув чуть слабее, зато впрыск спирта стоит :), машина из которой снимаем для сравнения навозит стоку примерно столько же )
 
Последнее редактирование:
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
там креплению актуатора не понравится когда компрессорную улитку начнут поворачивать :) Хотя естественно все решаемо)


Тут скорее сраваниваю раздув на сток сингл коллекторе и 1.5 скролле. На сингле раздув реще и оборотов на 100-200 раньше, НО 1.5 скролл с прошивкой под него с места уедет на 2-3 корпуса от сингла с прошивкой под сингл)
Это все сравнивается на автоматных машинах, где мастерство водителя не столь критично.
Болгарка и сварка поможет)
 
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Пришел Стас и опять всех запутал))))
 
Сверху