Помогите выборать 1,5 скролл конфигурацию

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Всем привет!


Хочу сделать легкий тюнинг своего автомобиля Impreza WRX 2.0 non AVCS АКПП. Цель - резкий городской светофорный автомобиль.


Решил делать 1,5 скролл, поэтому помогите выбрать из следующих, мною составленных, вариантов:


1. Легаси твин коллектор(D38), td-04L
2. STI твин коллектор(D43), td-04L
3. STI твин коллектор(D43), VF35
4. VF36 + st3 твин даунпайп

Во всех сингл вариантах:
аппайп 1,5 скролл Turbo-Race с эжектором
Даунпайп сингл st3 от него же
трасса 2,5"


Правда что vf35 раздувается также как и td-04L?
http://www.rexnet.com.au/forum/index.php?/topic/111792-td04-vs-vf35-vs-vf34-dyno-comparison/
http://www.hex2bit.com/public/vf35/td04 vs vf35 dyno.gif

PS Прочитал много тем по этому поводу, однозначного мнения не сложилось. Также слышал мнение Альпинского по этому поводу
Но это было про 2,5 мотор.
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
самый быстрый спул на сток колекторе
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
самый быстрый спул с макс мощностью - легаси коллектор и аппайп + тдо4хла от спек б
ИМХО
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
смени машину на сти или хотя бы сделай себе свап на ej207+твинскролл+6ступ мкпп
все остальное - перевод бабла, лучше ниче не делать!

п.с. тем таких полно, советы все одни и те же....
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Субару в принципе это перевод бабла. Если кто то купил бы мой автомобиль, я бы с удовольствием его поменял.
Тем полно и фломастеры везде разные. Меня интересует совет по конкретному набору, т.к. опыта у меня в этом нет.
 
G

GRB 555

Новичок
Дек
0
0


cвап свапом а снизу он ехать не будет 207 твинскрол в любом случае ехать будет только после 3300 оборотов
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
легасевый коллектор и 35
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
ВФ38 самая быстрая с низу будет.
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Да куда там пишут много, конеш ТД-04 раздувается и сдувается раньше...........вф35 раздувается позже , но дует до конца , эффект гуд, помоему оптимально для врх 2.0 больше не надо и меньше не надо.
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
не, 38 дохлая... для светофоров ведро нужно
 

Шайба

Новичок
Сен
1
0
легасевый коллектор и 35
откуда такая увереность что на легасёвом колекторе раньше роздуватся будет?
у меня был с импрезы 1.5 и по факту он раньше роздувался...
заезжали неоднократно тестили на одинаковых конфигах!!!(уезжал как со старта сразу же на пару корпусов так и с ходу,настройка одинакова)
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Чем меньше диаметр труб, тем выше скорость выхлопных газов. Но большую турбину не раздуть.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Ну да типа я этого не знал!!!
Из собственного опыта пример!!!
Саш не все было так как ты пишешь ) У тебя также был внешний гейт. И у второй машины в заезде колеса были гораздо больше твоих, что очень влияет на подхват как с места так и ходом, это я на себе в этом году убедился, разница космос от колес.

подпишусь, но турбина фланец вверх, под легаси интеркуллер только А так 270грамм, при этом на 2.0 моторе тащит с низу очень мощно, как будто там 2.5

А еще такой момент - цифра спула не всегда отражает скорость разгона))
Т.е. по раздуву может получаться что 1 бар на 4000 на 1 передаче сместа будет быстрее, чем 1 бар на 3000об на 1 передаче)