Smitt
Повелитель STI-хий
- Мар
- 20
- 38
Всем привет!
Хочу сделать легкий тюнинг своего автомобиля Impreza WRX 2.0 non AVCS АКПП. Цель - резкий городской светофорный автомобиль.
Решил делать 1,5 скролл, поэтому помогите выбрать из следующих, мною составленных, вариантов:
1. Легаси твин коллектор(D38), td-04L
2. STI твин коллектор(D43), td-04L
3. STI твин коллектор(D43), VF35
4. VF36 + st3 твин даунпайп
Во всех сингл вариантах:
аппайп 1,5 скролл Turbo-Race с эжектором
Даунпайп сингл st3 от него же
трасса 2,5"
Правда что vf35 раздувается также как и td-04L? http://www.rexnet.com.au/forum/index.php?/topic/111792-td04-vs-vf35-vs-vf34-dyno-comparison/
http://www.hex2bit.com/public/vf35/td04 vs vf35 dyno.gif
PS Прочитал много тем по этому поводу, однозначного мнения не сложилось. Также слышал мнение Альпинского по этому поводу
Хочу сделать легкий тюнинг своего автомобиля Impreza WRX 2.0 non AVCS АКПП. Цель - резкий городской светофорный автомобиль.
Решил делать 1,5 скролл, поэтому помогите выбрать из следующих, мною составленных, вариантов:
1. Легаси твин коллектор(D38), td-04L
2. STI твин коллектор(D43), td-04L
3. STI твин коллектор(D43), VF35
4. VF36 + st3 твин даунпайп
Во всех сингл вариантах:
аппайп 1,5 скролл Turbo-Race с эжектором
Даунпайп сингл st3 от него же
трасса 2,5"
Правда что vf35 раздувается также как и td-04L? http://www.rexnet.com.au/forum/index.php?/topic/111792-td04-vs-vf35-vs-vf34-dyno-comparison/
http://www.hex2bit.com/public/vf35/td04 vs vf35 dyno.gif
PS Прочитал много тем по этому поводу, однозначного мнения не сложилось. Также слышал мнение Альпинского по этому поводу
Но это было про 2,5 мотор.Я считаю,что на форестер с АКПП нужно поставить любую моноскролльную стишную турбину от 2-литровой сти, снять 310 л.с. и не страдать от особенностей АКПП.
ВФ30, 34, 35 - любая из них будет к месту.
Последнее редактирование: