Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите со сцеплением 6мт (выжим и не держит)

  • Автор темы rememberme
  • Дата начала
rememberme

rememberme

Субарист
Янв
1
8
Сама проблема в том что после замены всего узла, сцепление буксует и срабатывает в самом конце на отжиме педали, машина Legacy bl5 gt 2007г 6мт обратный выжим, установлена с завода.

История началась ещё года 3 назад, когда я после покупки сильно перегрел сцепу. После этого сцепление стало схватывать в самом верху и без подгазовки тронуться было сложно. Поменял в начале диск и выжимной поставил от сти FJD028U, хотя на Легаси и аутбек с 6мт шли fjd036. По итогу у меня сняли старый диск с выжимной который к слову был 8мм и поставили от сти. Ситуация с выжимом не изменилась.
Потом я менял мотор и за одно поменял корзину 30210AA670 поставил. Ну и проточили мне на несколько соток маховик плоскость где прилегает диск (привалочную плоскость крепления корзины проточили в том числе).
После этих манипуляций также ничего не изменилось.
После этого прошло 2 года я в спокойном городском режиме проездили их. Но в этом году я поставил метанол, доработал выхлоп впуск насос немного облегчил её, и прошил машину, увеличилась динамика и момент) По итогу сцепа стала жутко буксовать. Что с ланча, что ходом с 3500 тапка в пол на 3 передаче стрелка оборотов зависает в районе 6000 и только через секунду полторы она начинает двигаться и появляется сцепление. Диски стоят лёгкие r18 j8 резина хенкук вентус рс3 225/40 18 в сборе колесо весит 19.4кг. резина липучая и свежая.

На днях ушатали целый день и пробовали помудрить с прокачкой сцепы, в итоге прокачали всё вроде. Но ничего не изменилось, чуть опустили педаль. Но факт остался фактом. Хочу чтобы сцепа держала, но если честно просто уже боюсь покупать снова, т.к. вдруг проблема останется.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Если буксует,то давно повело там всё от перегрева и ни чем не восстановить только менять всё полностью.
 
rememberme

rememberme

Субарист
Янв
1
8
Да я как бы тоже к этому склоняюсь. Но кто-то говорит что сними посмотри сначала, может ли быть дело в несоответствии диска к корзине?
 
rememberme

rememberme

Субарист
Янв
1
8
Если буксует,то давно повело там всё от перегрева и ни чем не восстановить только менять всё полностью.

Просто в один момент я поменял корзину, проточили маховик и диск был свежий. И все равно педаль была сверху.
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
На 5 и 6 передаче при обычно езде буксует проверь?
 
rememberme

rememberme

Субарист
Янв
1
8
И ещё хотел спросить, какое лучше поставить сцепление, есть sti st301004s020 с корзиной ST302104S000 или от R205 GRF ?
По стишному нашел инфу, используется только в тандеме диск корзина. Корзина идет усиленная, прижим диафрагмы 1150 в то время как сток сти 930.
А вот от R205 инфы не нашел тока артикулы, может есть у кого инфа подскажет? 30100AA980 диск и 30210AA660 корзина.
 
rememberme

rememberme

Субарист
Янв
1
8
Ну и забыл сказать что если с ланча трогаться то передачу воткнуть с первой во вторую очень сложно, также как потом и с 2 в 3. Лучшее переключение 4-5. Это если переключаться без сброса газа. Если со сбросом газа то всё ок.
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Просто в один момент я поменял корзину, проточили маховик и диск был свежий. И все равно педаль была сверху.

Когда перегревается то в разных местах по разному и при этом закалка происходит местами,проточить ровно не получится,все равно буксует,и цепляет где-то сверху,и плюс новая корзина подгорела уже.Не зря же сцепление комплектом меняется.
 
Последнее редактирование:
B

bayok

Новичок
Май
4
0
По всем симптомам износ сцепления...я как то тоже натрахался со сцепой на гц8 сти, только у меня начала проскальзывать на высоких оборотах. Стоял комплект усиленной органики и легкий маховик, по итогу сцепа убилась очень быстро.
За тем весь комплект поставил от 6ст СТИ, с рассточкой корпуса мкпп 5ст, чтобы все это дело залезло...и вот сейчас все стало отлично.

У тебя же походу нужно снова лезть в сцепу, смотреть состояние, и в обязательном порядке отрегулировать педаль...очень похоже что из за неправильной регулировки и сожрало сцепление. Вскрытие покажет)))

Пс. Я бы лучше поставил комплект сцепления от сти гдб.
 
rememberme

rememberme

Субарист
Янв
1
8
Пс. Я бы лучше поставил комплект сцепления от сти гдб.

Ты имел ввиду усиленное? sti st301004s020 с корзиной ST302104S000 или просто сток? Сток от гдб сейчас стоит.

Думаю просто поменять всё с маховиком.
 
rememberme

rememberme

Субарист
Янв
1
8
Когда перегревается то в разных местах по разному и при этом закалка происходит местами,проточить ровно не получится,все равно буксует,и цепляет где-то сверху,и плюс новая корзина подгорела уже.Не зря же сцепление комплектом меняется.

По поводу проточки мне так тоже товарищ говорил, про закалённые пятна. Но с виду вроде всё норм проточили
Посмотреть вложение 126873
 
rememberme

rememberme

Субарист
Янв
1
8
У тебя же походу нужно снова лезть в сцепу, смотреть состояние, и в обязательном порядке отрегулировать педаль...очень похоже что из за неправильной регулировки и сожрало сцепление. Вскрытие покажет)))

Так педаль мы не трогали до этого, она как полагается стояла выше тормоза педали сантима на два, сейчас сровняли с педалью тормоза.
 
rememberme

rememberme

Субарист
Янв
1
8
Может ли быть ещё дело в главном цилиндре сцепления? Т.е. у меня сейчас стоит сцепление от СТИ а должно стоять от 20y, нагрузка на диафрагму корзины разная у сти 930, а у 20y 710, у меня стоит по маркировке 16/11. Может в нем дело. Помогите советом кто знает.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Может ли быть ещё дело в главном цилиндре сцепления? Т.е. у меня сейчас стоит сцепление от СТИ а должно стоять от 20y, нагрузка на диафрагму корзины разная у сти 930, а у 20y 710, у меня стоит по маркировке 16/11. Может в нем дело. Помогите советом кто знает.

касаемо педали, имеется ввиду, что нужно отрегулировать момент когда сцепа начинает схватывать. У меня было заменено по сцеплению все на гдб, включая главные и рабочии цилиндры, гидролинии и тд. Пришлось кстати перетачивать новый шток на рабочем цилиндре, при установке было недостаточно длины чтобы нормально отрегулировать педаль.

...так вот, я имею ввиду, что тебе после установки нового комплекта, нужно отрегулировать именно момент схватывания сцепы, обычно делают в районе середины хода педали.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
По нагрузке на корзину, по идеи должна стоять одинаковая пара (с одной комплектации авто) рабочего и главного цилиндра... теоретически это может влиять на усилие на педали и на длину хода штока рабочего цилиндра.
 
rememberme

rememberme

Субарист
Янв
1
8
касаемо педали, имеется ввиду, что нужно отрегулировать момент когда сцепа начинает схватывать. У меня было заменено по сцеплению все на гдб, включая главные и рабочии цилиндры, гидролинии и тд. Пришлось кстати перетачивать новый шток на рабочем цилиндре, при установке было недостаточно длины чтобы нормально отрегулировать педаль.

...так вот, я имею ввиду, что тебе после установки нового комплекта, нужно отрегулировать именно момент схватывания сцепы, обычно делают в районе середины хода педали.

Как это можно сделать, да именно этот момент надо сделать, сейчас уже посмотрел что магистрали и рабочий и главный цилиндры у меня как на сти
Главный цилиндр сцепления 11/16
Рабочий 13/16
 
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Так,а запах горелого сцепления или резины ? а то может это колёса буксуют.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Как это можно сделать, да именно этот момент надо сделать, сейчас уже посмотрел что магистрали и рабочий и главный цилиндры у меня как на сти
Главный цилиндр сцепления 11/16
Рабочий 13/16
Да все просто...на самой педали шток с резьбой, вкручиваешь или выкручиваешь, тем самым удлинняя или укорачивая длину штока который идет в главный сцепления.

Под торпеду посмотри, и все увидешь
 
Сверху