Помогите с выбором Форостера!!!

9

9 рота

Новичок
Дек
0
0
Доброго времени суток, вот собрался стать субарофоростоводом вот хотел бы поинтересоваться кто что предложит, какой объем лучше 2.0 турбо или без турбы, или 2.5 турбо или так же не турбированные капитал 550 +/-, рассматриваю 2ое семейство не судите строго, заранее спс!
 
9

9 рота

Новичок
Дек
0
0
нет что то более семейное...
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
Ну так ты определись: просто перевозить семью и экономить топливо+малый налог (атмо форь) или быстро, прожорливо но звучно (турбо форь)???
 
9

9 рота

Новичок
Дек
0
0
нет точно не звучный ну и экономный))) конечно ну вот нравится типо что то ФОРИК SG5 2.0t 2002 но леворульный да вот кстати хотелось бы узнать насчет этой модели http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13949069-12caf.html
 

[kot]

Новичок
Окт
0
0
то что по ссылке экономным вряд ли назовешь)если не комплексуешь по поводу руля, то лучше обратить внимание на 2.0 турбо JDM, расход примерно такой же как на атмосфернике 12л/100км, если не валить все время, по трассе 9л/100км, да и по кобылкам примерно одинаковы 220(2.0 JDM) против 230 (2.5 euro). По салону японцы более укомплектованы, можно найти хороший вариант на 100к дешевле этого) Смотря для каких целей авто...?
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
При таких раскладах, брал бы 2.0 Атмо МКПП дилерский и не парился. Другое дело, захочется, позже, турбо.
 

shurick

Новичок
Сен
0
0
Отъездил полтора года на атмо Форе 2,0 с механикой - всего хватало, вроде, но продал и теперь ищу турбо
Оптимально для наших дорог, мне кажется, евро 2,0Т. Налог адекватный за 177 сил, динамика вполне.
Но себе ищу 2,5Т все же...
 

chester

Новичок
Сен
12
0
+1000
Сам на 177-ти сильном езжу.
Нормально едит + разумный ТН + кушает 92-й )))
Лето 13 кушает в смешанном, зимой 15 (17 с отжигами)
 

Pops

Новичок
Фев
0
0
Долго выбирал себе форь и сти и атмо и турбо, все перебрал, жуть как хотел. Хочешь совет, купи себе GRB STI и не парься! Офигеешь от ощущений ИМХО
 

Leonidis002

Новичок
Янв
0
0
бери либо 2.0 177лс либо 2.0 ждм 220 лс. а прыть выберешь в зависимости от коробки
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
2.0 евро вообще не едет по равнению с 2.5 евро или 2.0 ЖДМ.
На твоем месте если нужен семейный авто - бери атму, хоть тюнить не захочется)
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Да ладно??? Европеец???
Ну да )) 98 он не понимает, а 95 в городе гомно. А вот 92-й супер качества.
Хавает его только в путь. Ниодной ошибки, свечи в норме. Валит очень хорошо. О детанаций ниразу неслышал и предпосылок нет, очень часто в отсечку долблю.
 
9

9 рота

Новичок
Дек
0
0
спасибо большое за отклики ну а вкратце есть разница японец и американец но только чисто все с левым рулем ну и что можете сказать толком по поводу http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13949069-12caf.html, спасибо большое!!!
 

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
1) Не знаю почему, но америкос - мягче, как правило с кондеем и круизом вместо климата в япии
2) Есть субъективное мнение, что японцы для внутреннего рынка делают а/м надежнее (сомнительно)
3) Америкос смело ест 92
4) По машине - ценник великоват, особенно в свете грядущего большого ТО!!!
 

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
На твоем месте к сомнительным салонным авто я бы даже не присматривался..обычно машины там полные дрова.
 
9

9 рота

Новичок
Дек
0
0
вот спасибочки за добрые слова, вот как раз то что я хотел услышить, тоесть как я правильно понял то американец тоже не плох даже не хуже и то авто которое по ссылке у неё завышена цена, ну правильн этосалон хозяин мог бы продовать дешевле а сколько ценник данному авто?, и вообще есть вариант найти что то подобное только японец практически в таком виде?
 

[kot]

Новичок
Окт
0
0
обычно в объявлениях довольно примерный ценник написан, всегода можно поторговаться если оно того стоит)
 
9

9 рота

Новичок
Дек
0
0
а подскажи к каким салонам присматриваться надо?