Ксю-Ксю
Новичок
- Сен
- 5
- 0
Это ключевой момент, беру! :b:И мотор цепной
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭто ключевой момент, беру! :b:И мотор цепной
Акцент , на лето обязательно с работающим гуром и кондеем , и подушкой , а на оставшиеся деньги копить на тачку для выходных .Мне можно и не зажигалку, всё равно в пробках стоять))) просто средство передвижения
ТТху посмотри . Цивильный салон . Будет древняя но какчество немца .
Антох, не поверишь, но я до сих пор хочу себе что-то из олдскульной хонды купить, атмосферное, с тахометром размеченным до 10, а то и 12к rpm, и рёвом на втеке, или DC2/5, или же S2000, что-то есть в этих машинах неуловимое и классноеВо, Масяндра дело говорит - DC5. У меня очень редкого красного цвета была, огонь тачка. Больше 15л жрать вообще не хотела, при том, что стрелка тахометра ниже 4500 не опускалась. Но зимой - ад.
Жаль, конечно. Не будет от предполагаемого такого восторга, как от субы. Даже не знаю что можно посоветовать посвежее с указанным бюджетом, да еще в 150-200 сил... А если брать постарше, то в любом случае вкладывать. Оставь лесю себе, кредетнись что ль. Не нужна тебе машина за 400 тыщ с указанными параметрами))Да вообще нужно поменять с высвобождением средств так скажем, в обслуживании так получается, что всё ей и ничего себе((( а грм я ещё в том году поменяла, 40000 только проехал)))
Это понятно, уже не раз написали что при таком бюджете нужно определиться: шашечки или ехать, как-то так. А почему не взять 2.0 Импрезу атмосферную, GH вроде или как онаРебят, ну Ваша DC5 за 400 - это 02-03 год...При всём уважении к надежности хонды. Шило на мыло. 11-12 лет.
Женщина, ты сама расставила точки над Ё. Бери свежий хетч ширпотребный с хорошим салоном и надежностью, желательно, еще на гарантии. Езди и радуйся)))Мне можно и не зажигалку, всё равно в пробках стоять))) просто средство передвижения
предложил выше.Это понятно, уже не раз написали что при таком бюджете нужно определиться: шашечки или ехать, как-то так. А почему не взять 2.0 Импрезу атмосферную, GH вроде или как она
Антох, не поверишь, но я до сих пор хочу себе что-то из олдскульной хонды купить, атмосферное, с тахометром размеченным до 10, а то и 12к rpm, и рёвом на втеке, или DC2/5, или же S2000, что-то есть в этих машинах неуловимое и классное
Делись, меня она снаружи так отталкивала всегда, что я даже боялся заглянуть в салон )Да какое там качество? Старая ТТ - это полный ахтунг.
Ты там вроде Селику какую-то присматривал, может возьмем DC2 под совместный проект? track use only конечно, но в Мячике на ней можно будет достойно выступатьДа отлично понимаю. Живую DC2, замутить гибрида В20/В18, на С300 нормально настроить у Рината, йоку А050 или бридж RE55S и вперед!
Я даже песню про неё знаю))) верхом на rsx-е по столице...)))Honda Integra DC5, она же Acura RSX - 200 сил на мехе, передний привод, запчасти дешевле чем на субу, надеждный атмосферный крутильный движок. У Илюхи Лондона такая была вроде до ГЦхи:
Делись, меня она снаружи так отталкивала всегда, что я даже боялся заглянуть в салон )
Ты там вроде Селику какую-то присматривал, может возьмем DC2 под совместный проект? track use only конечно, но в Мячике на ней можно будет достойно выступать
Только не говорите, что такого авто не существует) По сути нужен недорогой надёжный поджопник, чтобы ездить с работы-на работу, но хочется ездить красиво))) Изначально почему-то присматривала Civic 8, но есть же и более интересные авто. Из того, что в голову пришло-это интегра, селика, супра, но они порядком ушатанные мои ровесницы) а те, что в форме, стоят нереально.
Учитывая, что понятие о красоте у всех разное, рассмотрю все предложения, мнения и отзывы)
Это ключевой момент, беру! :b:
Женщина, ты сама расставила точки над Ё. Бери свежий хетч ширпотребный с хорошим салоном и надежностью, желательно, еще на гарантии. Езди и радуйся)))
предложил выше.
Да, на кочках биться башкой в потолок - не очень приятно, в общем не зря меня судьба отвела от этой машиныСалон ниче, кстати, не похожий на гольф/пассат, как все остальные ауди того периода. Только если рост не выше твоего, иначе жуть. А под капотом типичный ВАГ - без пузыря и мата никуда не доберешься, что бы что-нибудь снять - надо снять все. Ну и отваливается периодически что-нибудь обязательно.