AlexeyBaburin
Новичок
- Июн
- 16
- 0
Кстати, если что, куплю лобовое стекло (если не битое) с твоего Легася
А по теме, в принципе, уже давно всё расписали.
Сам езжу на Б13, хз, за год владения из серьезных поломок был только кондей, но за 8 тысяч благополучно был куплен хороший б/у. Ну как-то у меня машина пара недель стояла в сервисе по причине того, что в коробасе соленоид умер. И то, машина так долго стояла только потому, что я особо не запаривался с поисками, так как в это время летал по командировкам. Обошелся он мне в 3 тысячи, что-то типа 1500 взяли за работу. Вроде копейки Ну и ТО каждые 5-6 тысяч км обходятся в 4-5 тысяч рублей (замена фильтров и масла).
Да и кушает оно, вроде, не так уж и много. 60-ти литрового бака хватает, примерно, километров на 400 (с периодическими отжигами). По трассе около 9 литров (я на одном баке помню до Волгоградской области доехал, почти 700 км). По мне, так даже турбо Легась совсем не прихотливый в обслуживании.
Может лучше сперва разобраться, что ломается, где обслуживаешься и прочее? Может не всё так плохо
А по теме, в принципе, уже давно всё расписали.
Сам езжу на Б13, хз, за год владения из серьезных поломок был только кондей, но за 8 тысяч благополучно был куплен хороший б/у. Ну как-то у меня машина пара недель стояла в сервисе по причине того, что в коробасе соленоид умер. И то, машина так долго стояла только потому, что я особо не запаривался с поисками, так как в это время летал по командировкам. Обошелся он мне в 3 тысячи, что-то типа 1500 взяли за работу. Вроде копейки Ну и ТО каждые 5-6 тысяч км обходятся в 4-5 тысяч рублей (замена фильтров и масла).
Да и кушает оно, вроде, не так уж и много. 60-ти литрового бака хватает, примерно, километров на 400 (с периодическими отжигами). По трассе около 9 литров (я на одном баке помню до Волгоградской области доехал, почти 700 км). По мне, так даже турбо Легась совсем не прихотливый в обслуживании.
Может лучше сперва разобраться, что ломается, где обслуживаешься и прочее? Может не всё так плохо