M
mr.polikarp
Новичок
- Дек
- 0
- 0
НЕТ, это 4ре дроселя... такой был у Альпинского, теперь уже нет...Если ты про этот то особо не возбуждает
Cкинь ссылкуНЕТ, это 4ре дроселя... такой был у Альпинского, теперь уже нет...
Посмотри последнюю разработку под один дросель и "слюни" будут на него...
Денис, у человека горе а ты ему ерунду советуешь!Для начала нужно перенести бочек с желтой крышкой.
Если тебя 5-6мм по высоте устроят= вырезать из текстолита 5-6мм прокладки (по форме по родным) и на длинные болты под коллектор.
(греться от голов не будет).
Патрубок впускной на более правильный можно будет поменять.
Я с компом на ВЫ.Cкинь ссылку
Миша,Денис, у человека горе а ты ему ерунду советуешь!
Для начала надо убрать кулер после радиатора! Это супер лошизм.
Второе- зачем все это делается? Если нужен результат- то лучше сделать так чтобы машина прошивалась а не ерундить под капотом железо.
Миша,
1.Мы не знаем лошизм это или лучше чем смешной родной топ.
2. Проект не доделан и радиатор будет стоять с большим наклоном...
3. Впуск и коллектор хочет переделать= пускай...это его желание.
4. Ты настройщик, по мозгу-настройке тебе видней...
p/s. Из беседы выяснил про его товарища, (картинки есть...) который впуск самодельный делает...
Для себя его отметил...(может когда попробую у него реплику jun изготовить).
Да JUN это все же шедевр... капот открываешь, а там такая "штука"-косворт отдыхает...этот?
Как она работает никто не знает, но даже того что про него извесно достаточно, чтобы его не брать:Да JUN это все же шедевр... капот открываешь, а там такая "штука"-косворт отдыхает...
Как эта штука работает...
Ну не знаю мне всё равно как то хромированная корса больше нравиться И он реально из двух частей соединён силиконовым патрубком и хомутами а это по мне бред такого плана у АМС дешевле будетДа JUN это все же шедевр... капот открываешь, а там такая "штука"-косворт отдыхает...
Как эта штука работает...
Как она работает никто не знает, но даже того что про него извесно достаточно, чтобы его не брать:
Надо переносить бачек ОЖ и генератор. Нужен дроссель от n15 пульсара (прощай родной регулятор холостого хода).
Нужно повернуть турбину (переход на МАП).
Вообщем один из вариантов деталей для неслабого конфига. Не факт что вообще нужен в первую очередь
Денис, у человека горе а ты ему ерунду советуешь!
Для начала надо убрать кулер после радиатора! Это супер лошизм.
Второе- зачем все это делается? Если нужен результат- то лучше сделать так чтобы машина прошивалась а не ерундить под капотом железо.
привет. не знаю что ты там имеешь ввиду про мой лошизм с кулером))) эффект наступил @куеный, по поводу тепла на кулер все продумано другой радиатор который не просто наклонен будет ещё другого размера и проходит ниже не касаясь вообще!, плюсом теплоэкран снизу между радиатором и кульком он полностью отгараживает его, как и от нижнего коллектора! внутри пайпы изолирую, но думаю это не будет сильно влият уже если я коллектор после колхоза покрашу термокраской. вот капот сделали заборник впереди, так что вся верхняя часть не меньше 10см кулька будет продуватся насквозь и жалюзи заодно. если скажешь, что и это бред, то весь тюниг @мно)
мозг у меня шьётся с импрезы и прошитый уже только в японии, для 22 турбы, насоса,форсов, выхлопа и коллектора и тд, все давно установлено.осталось поднастроить только чуток только после доделок.но когда поставил машина уже поехала на 5+ поеду к тебе ))))
вот 2 задачи осталось с коллетором разобраться и движку подковать, лучше что по теме дельное помог.
http://www.prs.jp/products/ecu.html вот ссыль здесь шили, у меня только он с гравированной хромированной биркой.
ну по фото не скажешьмихаил, твоим советом тоже очень рад, спасибо! ситуация дальше.
1 выходы да поторопился обязательно переделаю.
2 боюсь кулек уже не вынести - широковат, а к варианту внизу не буду возвращатся) мне понравился эффект коротких пайпов. да и кузов я распилил под этот вариант.
3 радиатор охлаждения уже как ты пишешь будет.
4 тепло экран для фильтра переделаю полностью и до конца сделаю, к тому же он уже весь дырявый сбоку, от старых вариантов. кстати внутри проклеен специальным тепло не пропускаемым материалом . (забор воздуха у меня с крыла идет сбоку)
оставь пару минусов (хватит за глаза) остальное сними5 разминусовка hks ) холявная, красивая...
нарисуй эскиз как будут пайпы, если поставить коллектор как было- может понравиться больше (радиусы пайпов будут больше, лучше)7 боюсь родной коллектор сложно вернуть в родное положение. там всё выкинуто родное и переделано, но! перед предстоящим колхозом по переварке коллектора подумаю
это перепускной по типу стокового. из доступных хороших от эво9 mrтеперь возникли вопросы
1 рециркуляционный блоуофф - это где такой найти и как выглядит? он пшикать будет?))
можно штатным. он из резины и не греется2 чем заменить патрубок зеро можно будет?
просто исключи его. обратный клапан оставь как был3 можно выкинуть штатный адсорбер - это который черный для топлива возле фильтра у меня стоит? если да то шланги просто между собой соединить надо? (там ещё на каждый клапан идет их оставить?
от насоса гура идет шланг с давлением и обратка без давления.4 надо обязательно закрепить трубки гура на рейку (хотя-бы ту что под давлением) - вот здесь не понял, объясни... (я бачек гура хотел ещё перенести заодно)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?