привет. не знаю что ты там имеешь ввиду про мой лошизм с кулером))) эффект наступил @куеный, по поводу тепла на кулер все продумано другой радиатор который не просто наклонен будет ещё другого размера и проходит ниже не касаясь вообще!, плюсом теплоэкран снизу между радиатором и кульком он полностью отгараживает его, как и от нижнего коллектора! внутри пайпы изолирую, но думаю это не будет сильно влият уже если я коллектор после колхоза покрашу термокраской. вот капот сделали заборник впереди, так что вся верхняя часть не меньше 10см кулька будет продуватся насквозь и жалюзи заодно. если скажешь, что и это бред, то весь тюниг @мно)
мозг у меня шьётся с импрезы и прошитый уже только в японии, для 22 турбы, насоса,форсов, выхлопа и коллектора и тд, все давно установлено.осталось поднастроить только чуток только после доделок.но когда поставил машина уже поехала на 5+ поеду к тебе ))))
вот 2 задачи осталось с коллетором разобраться и движку подковать, лучше что по теме дельное помог.
http://www.prs.jp/products/ecu.html вот ссыль здесь шили, у меня только он с гравированной хромированной биркой.