Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите с впускным коллетором

  • Автор темы IluxaBarnaul
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Если ты про этот то особо не возбуждает
НЕТ, это 4ре дроселя... такой был у Альпинского, теперь уже нет...

Посмотри последнюю разработку под один дросель и "слюни" будут на него...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Для начала нужно перенести бочек с желтой крышкой.
Если тебя 5-6мм по высоте устроят= вырезать из текстолита 5-6мм прокладки (по форме по родным) и на длинные болты под коллектор.
(греться от голов не будет).
Патрубок впускной на более правильный можно будет поменять.
Денис, у человека горе а ты ему ерунду советуешь!

Для начала надо убрать кулер после радиатора! Это супер лошизм.

Второе- зачем все это делается? Если нужен результат- то лучше сделать так чтобы машина прошивалась а не ерундить под капотом железо.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Денис, у человека горе а ты ему ерунду советуешь!

Для начала надо убрать кулер после радиатора! Это супер лошизм.

Второе- зачем все это делается? Если нужен результат- то лучше сделать так чтобы машина прошивалась а не ерундить под капотом железо.
Миша,
1.Мы не знаем лошизм это или лучше чем смешной родной топ.
2. Проект не доделан и радиатор будет стоять с большим наклоном...
3. Впуск и коллектор хочет переделать= пускай...это его желание.
4. Ты настройщик, по мозгу-настройке тебе видней...

p/s. Из беседы выяснил про его товарища, (картинки есть...) который впуск самодельный делает...
Для себя его отметил...(может когда попробую у него реплику jun изготовить).
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Смешной родной топ иногда такой смешной что машины из турбостока в прошлом году были быстрее по жаре чем супер-крутые эвики с фронталками.

По настройке я не к тому, просто многие забывают ради чего все затевается и само железо никогда не поедет. Особенно если машина 10 летняя :)

Миша,
1.Мы не знаем лошизм это или лучше чем смешной родной топ.
2. Проект не доделан и радиатор будет стоять с большим наклоном...
3. Впуск и коллектор хочет переделать= пускай...это его желание.
4. Ты настройщик, по мозгу-настройке тебе видней...

p/s. Из беседы выяснил про его товарища, (картинки есть...) который впуск самодельный делает...
Для себя его отметил...(может когда попробую у него реплику jun изготовить).
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Да JUN это все же шедевр... капот открываешь, а там такая "штука"-косворт отдыхает...
Как эта штука работает...
Как она работает никто не знает, но даже того что про него извесно достаточно, чтобы его не брать:
Надо переносить бачек ОЖ и генератор. Нужен дроссель от n15 пульсара (прощай родной регулятор холостого хода).
Нужно повернуть турбину (переход на МАП).

Вообщем один из вариантов деталей для неслабого конфига. Не факт что вообще нужен в первую очередь :)
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Да JUN это все же шедевр... капот открываешь, а там такая "штука"-косворт отдыхает...
Как эта штука работает...
Ну не знаю мне всё равно как то хромированная корса больше нравиться И он реально из двух частей соединён силиконовым патрубком и хомутами а это по мне бред такого плана у АМС дешевле будет
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Как она работает никто не знает, но даже того что про него извесно достаточно, чтобы его не брать:
Надо переносить бачек ОЖ и генератор. Нужен дроссель от n15 пульсара (прощай родной регулятор холостого хода).
Нужно повернуть турбину (переход на МАП).

Вообщем один из вариантов деталей для неслабого конфига. Не факт что вообще нужен в первую очередь :)

Миша, ну будь реалистом... купит его только "больной" вроде около 5$ стоит.
Мы говорим про "реплику" на его основе.
1.Разворот-это хорошо.
2. МАП -тоже не плохо.
3. бачек -это смешно.
4. Повернуть турбину- гуд (лучше ее вообще перед мотором поставить).
5. Дросель родной оставить можно.
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Денис, у человека горе а ты ему ерунду советуешь!

Для начала надо убрать кулер после радиатора! Это супер лошизм.

Второе- зачем все это делается? Если нужен результат- то лучше сделать так чтобы машина прошивалась а не ерундить под капотом железо.

Привет. Не знаю что ты там имеешь ввиду про мой лошизм с кулером))) эффект наступил @куеный, по поводу тепла на кулер все продумано другой радиатор который не просто наклонен будет ещё другого размера и проходит ниже не касаясь вообще!, плюсом теплоэкран снизу между радиатором и кульком он полностью отгараживает его, как и от нижнего коллектора! Внутри пайпы изолирую, но думаю это не будет сильно влият уже если я коллектор после колхоза покрашу термокраской. Вот капот сделали заборник впереди, так что вся верхняя часть не меньше 10см кулька будет продуватся насквозь и жалюзи заодно. Если скажешь, что и это бред, то весь тюниг @мно)
Мозг у меня шьётся с импрезы и прошитый уже только в японии, для 22 турбы, насоса,форсов, выхлопа и коллектора и тд, Все давно установлено.Осталось поднастроить только чуток только после доделок.Но когда поставил машина уже поехала на 5+ Поеду к тебе ))))
Вот 2 задачи осталось с коллетором разобраться и движку подковать, лучше что по теме дельное помог.
http://www.prs.jp/products/ecu.html вот ссыль здесь шили, у меня только он с гравированной хромированной биркой.
 
Последнее редактирование:
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
все эти переделки хороши если только процесс идет ради процесса. на сток железе можно настроить хорошо едущую машину и, самое главную, надежную. любой колхоз под капотом самым отрицательным образом сказывается на надежности. стоит начать ездить на время и сразу приходит понимание, что в первую очередь важно доехать до финиша и что именно мешает ехать быстрее. и топ кулер и сток впуск как правило стоит далеко не на самом первом месте.
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
"Золотые слова" anthony не бенедиктович случайно?)))
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
илья, ну раз мозг настраивается- то уже гуд. значит есть смысл "городить огород".

замечу проблемы те что видно по фотографии:
китайский кулер не очень хорош для результата, но на безрыбье пойдет.
выход из кулера надо сделать плавнее а не с поворотом на 90 градусов.
надо вынести радиатор интеркулера вперед наружу телевизора.
надо выкинуть перепускник (он не держит давление) и поставить рециркуляционный блоуофф (машина на расходомере).
надо переделать радиатор охлаждения (сделать его половинной высоты).
теплоэкран вокруг фильтра должен быть из материала который не проводит тепло иначе от него нет эффекта.
надо выкинуть красивую железную трубку зероспорт на впуске ибо она очень греет воздух на впуске.
впускной коллектор можно вернуть в обычное положение- даже на последних wrc импрезах седлано по обычному- решит много проблем с углами трубок (труба на интеркулер после турбины итак идет сверху коллектора).
можно выкинуть штатный адсорбер
выкини разминусовку hks она ничего не дает
надо обязательно закрепить трубки гура на рейку (хотя-бы ту что под давлением)

грамотная реализация всего этого достаточно трудоемка.

капот красивый, надеюсь он не очень тяжелый.
привет. не знаю что ты там имеешь ввиду про мой лошизм с кулером))) эффект наступил @куеный, по поводу тепла на кулер все продумано другой радиатор который не просто наклонен будет ещё другого размера и проходит ниже не касаясь вообще!, плюсом теплоэкран снизу между радиатором и кульком он полностью отгараживает его, как и от нижнего коллектора! внутри пайпы изолирую, но думаю это не будет сильно влият уже если я коллектор после колхоза покрашу термокраской. вот капот сделали заборник впереди, так что вся верхняя часть не меньше 10см кулька будет продуватся насквозь и жалюзи заодно. если скажешь, что и это бред, то весь тюниг @мно)
мозг у меня шьётся с импрезы и прошитый уже только в японии, для 22 турбы, насоса,форсов, выхлопа и коллектора и тд, все давно установлено.осталось поднастроить только чуток только после доделок.но когда поставил машина уже поехала на 5+ поеду к тебе ))))
вот 2 задачи осталось с коллетором разобраться и движку подковать, лучше что по теме дельное помог.
http://www.prs.jp/products/ecu.html вот ссыль здесь шили, у меня только он с гравированной хромированной биркой.
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Михаил, твоим советом тоже очень рад, спасибо! Ситуация дальше.
1 выходы да поторопился обязательно переделаю.
2 Боюсь кулек уже не вынести - широковат, а к варианту внизу не буду возвращатся) мне понравился эффект коротких пайпов. Да и кузов я распилил под этот вариант.
3 Радиатор охлаждения уже как ты пишешь будет.
4 Тепло экран для фильтра переделаю полностью и до конца сделаю, к тому же он уже весь дырявый сбоку, от старых вариантов. Кстати внутри проклеен специальным тепло не пропускаемым материалом . (забор воздуха у меня с крыла идет сбоку)
5 разминусовка hks ) холявная, красивая...
6 спасиб за капот,он намного легче стал чем родной!
7 Боюсь родной коллектор сложно вернуть в родное положение. Там всё выкинуто родное и переделано, но! перед предстоящим колхозом по переварке коллектора подумаю.
Теперь возникли вопросы
1 рециркуляционный блоуофф - это где такой найти и как выглядит? он пшикать будет?))
2 Чем заменить патрубок зеро можно будет?
3 можно выкинуть штатный адсорбер - это который черный для топлива возле фильтра у меня стоит? если да то шланги просто между собой соединить надо? (там ещё на каждый клапан идет их оставить?
4 надо обязательно закрепить трубки гура на рейку (хотя-бы ту что под давлением) - Вот здесь не понял, объясни... (я бачек гура хотел ещё перенести заодно)
 
Последнее редактирование:
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
михаил, твоим советом тоже очень рад, спасибо! ситуация дальше.
1 выходы да поторопился обязательно переделаю.
2 боюсь кулек уже не вынести - широковат, а к варианту внизу не буду возвращатся) мне понравился эффект коротких пайпов. да и кузов я распилил под этот вариант.
3 радиатор охлаждения уже как ты пишешь будет.
4 тепло экран для фильтра переделаю полностью и до конца сделаю, к тому же он уже весь дырявый сбоку, от старых вариантов. кстати внутри проклеен специальным тепло не пропускаемым материалом . (забор воздуха у меня с крыла идет сбоку)
ну по фото не скажешь :)
хорошо что внутри теплоизолировал. лучше сразу материал подходящий взять (применяется в рекламе два тонких алюминия по середине пластик)
5 разминусовка hks ) холявная, красивая...
оставь пару минусов (хватит за глаза) остальное сними :)
7 боюсь родной коллектор сложно вернуть в родное положение. там всё выкинуто родное и переделано, но! перед предстоящим колхозом по переварке коллектора подумаю
нарисуй эскиз как будут пайпы, если поставить коллектор как было- может понравиться больше (радиусы пайпов будут больше, лучше)
теперь возникли вопросы
1 рециркуляционный блоуофф - это где такой найти и как выглядит? он пшикать будет?))
это перепускной по типу стокового. из доступных хороших от эво9 mr
2 чем заменить патрубок зеро можно будет?
можно штатным. он из резины и не греется
3 можно выкинуть штатный адсорбер - это который черный для топлива возле фильтра у меня стоит? если да то шланги просто между собой соединить надо? (там ещё на каждый клапан идет их оставить?
просто исключи его. обратный клапан оставь как был
4 надо обязательно закрепить трубки гура на рейку (хотя-бы ту что под давлением) - вот здесь не понял, объясни... (я бачек гура хотел ещё перенести заодно)
от насоса гура идет шланг с давлением и обратка без давления.
идут назад и вниз к рейке. идут мимо турбины.
эти шланги должны быть закреплены на моторе в районе коллектора. посмотри как было, воспроизведи аналогично :)
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Спасибо mr.polikarp и Evo2!! Много доработок сразу увидел, так же некоторые новые предложения обязательно внесу. Отпишусь тут с фотой.
Вот по такой схеме хочу турбу и пайпы, только правый будет как с лева так же плавно.
последний вопрос
Адсорбер там же функцию выполняет целую не отразится это в минусовую сторону на машине?
Я вот еще, что подумал может нах это колхоз по переварке колектора и впуска, проще турбу перенести, я уже настроился и нашел людей в помощь, там ведь потом и впуск добрый сделать можно и все остальное.... Что скажите ?
 
Последнее редактирование:
Сверху