Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите с впускным коллетором

  • Автор темы IluxaBarnaul
  • Дата начала
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Помогите с впускным коллектором

у меня проблема после разворота коллектора, патрубок впуска очень не хорошо стоит из за того, что одно колено ниже чем другое.
от какой модели мне можно поставить коллектор, что бы оба колена были высокими? у меня sf5 2000г.
на моем фото видно, что левая часть плоская. 3 варианта как думаете...?
1 Подберем с другой машины
2 вварить колено с другого
3 купить китайский - но не знаю, какие действия сним дальше будут.
ps к повороту турбы не готов!
 
Последнее редактирование:
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Для начала нужно перенести бочек с желтой крышкой.
Если тебя 5-6мм по высоте устроят= вырезать из текстолита 5-6мм прокладки (по форме по родным) и на длинные болты под коллектор.
(греться от голов не будет).
Патрубок впускной на более правильный можно будет поменять.
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
понял от гидрача, перенесу!
Я думал о прокладках 5-6 мало все равно. Родной не пройдет тоже. Ещё за форсы переживал как лить будут. А какой правильный силиконовый который с плавным радиусом поворота?
А если на будущее есть смысл просто поставить эти прокладки? от голов ощутимо меньше грется будет?
На сти красные идут, это же покрытие я так понимаю от температуры и они больше должны быть в диаметре труб?
Хотелось бы от сти подобрать очень.
 
Последнее редактирование:
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
В какой стороне?
Рядом с патрубком (на сгибе)убирать... Из за него патрубок имеет ЛИШНИЙ изгиб.
С прокладками форсы льют нормально.
Правильный патрубок-это ровный и жирный...

p/s. Надо с прокладками ПРИКИНУТЬ, если мало= "колхозить" (варить кусок и шарошить) или менять...
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
ивини не понял этого-
В какой стороне? - это ты о толщине? подумал может на сти просто трубы толще, ведь на атмо они тоньше чем на турбо.
Рядом с патрубком (на сгибе)убирать...Из за него патрубок имеет ЛИШНИЙ изгиб.
(варить кусок и шарошить) или менять... на другой в смысли вообще? тогда от какой подойти может.
Я вот что думаю может как ты советуешь сделать прокладки, вварить кусок колена от другого(он уже есть) и сделать впуск макимально большим в диаметре и ровным с одним загибом получится я правильно понял? Например алюминий из пайпа от кулька с плавным загибом! А потом покрасить термо краской коллектор!
 
Последнее редактирование:
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Я в свое время пытался "бредить" и поставить узкие головки от ej20K на свежий wrx с 205 мотором.
Отрезал сантимертов 8-10 от родного коллектора (типо заменить бинокли) и к ним попытался коллектор от врыкса приварить.

После примерки-прикидки= ЖУДКИЙ колхоз.
Коллектор от врыкса ШИРЕ на 1.0-1.5 см по сравнению с коллектором от гц.

Тебе только как ранее предлагал (если бюджетно и своими руками, но тебе не привыкать...):
1. Убери бочек.
2. Прикинь пространство если прокладку толстую поставить.
3. Самое "кривое-колхозное" пилить коллектор и варить куски-вставки (со стороны патрубка еще и изгиб-расширение ПРОСТРАНСТВА ).
4. Покрасить коллектор можно= не помешает.

p/s. Я бы со сварным впуском (самкой)не связывался, а поставил (если коллектор позволит) как у тебя сейчас, только вариант со свежих машин.
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Сорри за офф, а то что интеркулер после радиатора, это не бред?
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Сорри за офф, а то что интеркулер после радиатора, это не бред?

50/50 смотря с какой стороны подойти. Теоретически, 100% прогон.

Нет не бред и не прогон, если включить голову и хорошо подумать, какие дополнения надо внести то теоретический и практически ни 1%. На фото сырой вариант,для временных передвижения пока не подойдут остальные запчасти.
Скажу больше немного даже на таком временном колхозе, приход больше чем я ожидал.
 
Последнее редактирование:
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
mr.polikarp Выложи пожалуйста фото самки от новых машин, какую ты мне рекомендуешь.
Если бы я сейчас выложил фото той что зам изготовил на скоряк и прошла под коллектором под столом былиб))
)))
Вот товарищ себе коллектор сделал
 
Последнее редактирование:
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
mr.polikarp Выложи пожалуйста фото самки от новых машин, какую ты мне рекомендуешь.
Если бы я сейчас выложил фото той что зам изготовил на скоряк и прошла под коллектором под столом былиб))
)))
Вот товарищ себе коллектор сделал
Вот это товарищ...
У него под коллектором можно слона протащить.

Покажи ему впускной коллектор от JUN.
Если такие СМОЖЕТ ДЕЛАТЬ бюджетно= будет эксклюзивное предложение по впуску.

Если вы такие рукадельные, почему турбину без "длинючего" аппайпа не ставите , сразу после выпускного коллектора? (ставится перед поддоном или в бампер под фару )

p/s. Впускной патрубок любой силиконовый более правильный чем из кусков...и металлических вставок.
Надо любой (на мощности до 350л.с) РОВНЫЙ силиконовый патрубок... "perin" как вариант.
(у тебя сейчас "замятый" в районе бачка и сильный изгиб на входе в турбину).
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
попробуй найти спековский или же со сти твинскролла впускной коллектор , там места больше !
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
попробуй найти спековский или же со сти твинскролла впускной коллектор , там места больше !
Открою тебе "секрет"...
Есть головки по посадке впускных коллекторов 2х видов.
У него "узкие" головы и свежий коллектор не встанет... (только с переваркой и жутким "колхозом" ).
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
блин , гэцеха .
а если головы посвежее поставить ?

эээ , глупость сказал
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Вот это товарищ...
У него под коллектором можно слона протащить.

Покажи ему впускной коллектор от JUN.
Если такие СМОЖЕТ ДЕЛАТЬ бюджетно= будет эксклюзивное предложение по впуску.

Если вы такие рукадельные, почему турбину без "длинючего" аппайпа не ставите , сразу после выпускного коллектора? (ставится перед поддоном или в бампер под фару )

p/s. Впускной патрубок любой силиконовый более правильный чем из кусков...и металлических вставок.
Надо любой (на мощности до 350л.с) РОВНЫЙ силиконовый патрубок... "perin" как вариант.
(у тебя сейчас "замятый" в районе бачка и сильный изгиб на входе в турбину).
Еслибы ты ещё свои слова Jun и perinn картинками закрепил, очень был бы благодарен! И какие у других варианты впуска тоже хотел бы поглазеть.... Знаю вам проще с этим,а в нашем селе не все на веселе)
Есть такие патрубки.
Я конечно понимаю что повернуть турбу это лучший вариант. К сожелению у нас таких смельчиков нет( а кто мог бы, просто ватокаты и возьмут столько что ... ))
 
Последнее редактирование:
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Первый патрубок надо ставить... (но он у тебя по ходу не влезет).
Нужно очень сильно коллектор для него видоизменять.
( Второй вариант ,с изгибом перед турбиной не надо ).

JUN впускной коллектор ОДИН (на сайте jun он есть).

Если косворт или магнум можно купить в районе 1.0-1.5 $ , то джуновский стоит 100+тыщ. руб...
Думаю за 50-60тыщ. руб нашлись бы желающие попробовать "реплику".
(там ничего особо сложного нет...только из нержавейки возможно будет хуже чем из люминя )
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Первый патрубок надо ставить... (но он у тебя по ходу не влезет).
Нужно очень сильно коллектор для него видоизменять.
( Второй вариант ,с изгибом перед турбиной не надо ).

JUN впускной коллектор ОДИН (на сайте jun он есть).

Если косворт или магнум можно купить в районе 1.0-1.5 $ , то джуновский стоит 100+тыщ. руб...
Думаю за 50-60тыщ. руб нашлись бы желающие попробовать "реплику".
(там ничего особо сложного нет...только из нержавейки возможно будет хуже чем из люминя )
Я бы не колхозил а взял бы такой за 400$ http://www.obxracingsports.com/products.php?pk=1564
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
А вообще у меня от такого слюни текут
 
Сверху