Помогите с тюнингом. Максимум из стокового ej20

Alex-vl

Новичок
Апр
0
0
не то чтобы пришлось) грех все это не поставить, когда оно все есть в полном комплекте))
 

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
Тогда вопрос- будет толк от атмо, если поменять впускной коллектор от СТИ японской и подойдёт ли он???
 

Саша*doc*

Субарист
Апр
0
16
ну автоматная коробка точно напрягаться будет и постепенно сдохнет....пройденный этап...у меня 5-ти ступка от врыкса,а мотор 207 нефаз....приходилось ей туго..скоро наверное отойдет на переборку....
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
атмокоробка издохнет достаточно быстро, на сколько я знаю - основное отличие в количестве фрикционов
 
S

Seit

Новичок
Авг
0
0

Блин, жалко конечно.

Теперь буду наедятся что человек которого нашел по ссылке - Макс, сможет для меня что-т подобное сделать. Если верить его работе, то он из обычного атмо 2.0 выжла 180-190 лошадок при этом средний расход снизился и машина стала куда более резвая.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
А что, атмокоробки автоматические чем-то принципиально отличаются от турбовых? Вроде из одной бочки разливают...
 

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
тема не раскрыта...(толк? совместимость?)
 

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
Впускной коллектор от СТИ ставить НЕ НАДО! посмотрите на проекты турбовых машин - наоборот ставят атмо-коллекторы! вам дорого на НАСИОК - там есть ветка про атмо-субы, я ее штудировал год назад. все что можно сделать - постаивть впускной коллектор от версии 2,5 литра атмо-легась или атмо-импреза - наполнение чуть-чуть улучшится из-за большего сечения каналов, модже еще отполировать внутри коллектор, ну и выше написали - головы, думаю возможно это сделать достаточно недорого и качественно. опять же Петрович вам советчик, в Плеяде была атмо-импреза под 200 л.с, говорят валила, стоимость доработок вас удивит - сопоставима по разнице со стоимостью добавить и купить турбо.... в общем, все желают форсировать атмо, но ни кто реально не берется.
 

Малик

Новичок
Фев
0
0
дешевле продать атмо и купить турбу! не все переделки удачно получаются можно выхватить какую нибудь мелочь с оборотами или смесью и мучатся всю оставшуюся эксплуатацию!
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
АлехТитан76, турбо это совсем другая тема. Больше дроссель и коллектор, больше воздуха возьмет. Под атмо коллектора не полируют, ухудшается смесеобразование, воздух должен завихрятся.