
Andru280
Новичок
- Июл
- 8
- 0
Это мое самое больше желание. но подмену найти не могу. а покупать его не хочу. вдруг не он.
Если смотреть шире, то так же стоит убедиться что всё нормально с массой (например прокинуть дополнительный жирный провод с минусовой клеммы на впускной коллектор)
и у меня еще экзотическая версия про давно не меняные высоковольтники стреляющие во все стороны разрядами (у вас же мотор с общей катушкой на вп.коллекторе?)
Еще вопрос. А если ДД прикрутить не к блоку, а куда-нибудь еще(на коллектор/кузов?) так, чтобы нижняя металлическая площадка датчика так же как об блок замыкалась на массу. Ошибка тоже будет вылезать?
С резинкой во первых не стоит потому что нижняя поверхность датчика это электрический контакт с блоком.Массу дополнительно делал. кидали провода на кпп блок коллектор и кузов. а вот о сменой положения дд не эксперементировал - надо попробовать. слышал что еще советуют от посторонних звуков положить резиновую прокладку под дд
С резинкой во первых не стоит потому что нижняя поверхность датчика это электрический контакт с блоком.
А во вторых надо искать корень проблемы, потому что костыли, ослабляющие чувствительность датчика к постороннему шуму также ослабят чувствительность к истинной детонации. А с ней шутки плохи, поршни можно потом обнаружить в поддоне
Могу порекомендовать найти точно такой же автомобиль и махнуть датчики дд. Маф также можно попробовать, как советовали выше. также провести диагностику на отключенных по очереди датчиках дд и МАФ.
Эксперементальным путём в общем, если спецов нет.
впайки, скрутки и костыли не рекомендую.
Свои детали ставили на другой авто? Каков результат?эти все действия выполняли. единственное мозги не меняли
я вот думаю что детонация в моторе есть и поэтому дд горит
я слышал о лопнувших валах еще. на метках. не видел.При чем тут детонация, описание ошибки посмотрите - это обрыв цепи.
Датчик меняли? Провода напрямую от мозга кидали? не помогло? Значит мозг, какие еще варианты - вскрыть, посмотреть на предмет повреждений и проверить, нет ли на входе электролитического конденсатора, как фильтра. Если есть - заменит на свежий, может помочь. Если нет, то новый мозг.
согласно дд устойчивая детонация на ХХХ. ошибок нет))))Мне кажется, что если детонация настолько сильная, что зажигается "высокий уровень сигнала дд" то во первых её было бы слышно, во вторых мотор бы год не продержался
так глюк в проводке нашел.Свои детали ставили на другой авто? Каков результат?
без изменений к сожалению.Свои детали ставили на другой авто? Каков результат?
так то логично!Мне кажется, что если детонация настолько сильная, что зажигается "высокий уровень сигнала дд" то во первых её было бы слышно, во вторых мотор бы год не продержался
если цепь целая то значит датчик. в этом суть диагностики ?Это где угодно, толко не на субару..... Хоть 76 бензин залей- мозги втихую отматают зажигание по максимуму но никаких чеков гореть не будет....вся диагностика это тупо проверка целостности цепи
Датчик 14710AA671, |
Датчик ABS 27540AC020, |
Датчик давления воздуха 22627AA060, |
Датчик детонации 22060AA100, |
Датчик детонации 22060AA111, |
Датчик дрос.заслонки 22632AA010, |
Датчик заднего хода 32005AA080, |
Датчик кислородный 22690AA590, |
Датчик кислородный US 22690AA290, |
Датчик коленвала 22053AA052, |
Датчик отношения воздух-топливо 22641AA100, |
Датчик отношения воздух-топливо 22641AA25A, |
Датчик скорости 24030AA181, |
Датчик скорости 85082AC002, |
Датчик температурный 22630AA041, |
Датчик температурный 22630AA140, |
Датчик температурный выносной ВТД, ВТД |
Датчик удара системы AirBag 98231FG000, |
Датчик уровня топлива 42081AG010, |
Датчик уровня топлива 42081FE040, |
Датчик уровня топлива и температуры 85064FE600, |
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?