Berserk
Новичок
- Мар
- 55
- 0
Честно, даже оспаривать неохота. Запас плавучести в отношении обычного серийного автомобиля (не амфибии) как раз позволит опустить стекла, отстегнуться и покинуть салон на приемлемой глубине, с которой даже неподготовленный организм, дополнительно отягченный немыслимым количеством адреналина, с пульсом под 200, сможет весьма успешно всплыть на поверхность до терминальной стадии гипоксии.Не, помимо воздуха еще есть плавательный эффект, не знаю как называется, водоизмещение что ли....
Так вот, через открытые стекла авто быстрее наполнится водой и потонет....
а люк..... я больше про себя.....у меня панорамный, вылезай хоть в троем )))
Да не дай Бог такой ситуации, но никто ж не против, можно и через люкНе, вы как хотите, а лично я на своем авто буду ломиться через люк. Может даже и не промокну)
Да не дай Бог такой ситуации, но никто ж не против, можно и через люкНо, а что, если машина не плашмя шлепнулась на воду, а перевернулась в воздухе и крышей приземлилась. Ну, к примеру.
Кэп, спасибо, что Вы с нами
Да, чо то оддублил. Судя по тому, что Адам, зная что подстрахован, со Spare Air на руке успел приложиться к регулятору говорит о том, что в реальной ситуации был бы труп. Да и в более мягком эксперименте у них же он тоже не сумел выйти без вдоха с баллона.Кэп, спасибо, что Вы с намиМы говорили про люк, а это видео я видел, даже уже говорил, что очень полезное
Слушайте, а почему все рассматривают эвакуацию, когда авто уже погружается?В- общем если едешь один или чисто в мужской компании, то все просто)) Приводняешься, открываешь окна, параллельно отстегиваешь ремешок и не глубже чем пяток метров, комфортно выныриваешь)))
А вот если с семьей... То все намного сложнее.
Да не дай Бог такой ситуации, но никто ж не против, можно и через люкНо, а что, если машина не плашмя шлепнулась на воду, а перевернулась в воздухе и крышей приземлилась. Ну, к примеру.
P.S. Кстати, довольно полезная тема. Тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог никому!
Скорее всего ты прав. Но с другой стороны, он очень много времени потратил, пока перекатывался, что-то пытался сделать, что-то рассказывал и прочее. Возможно, если б сразу начал ломиться, то машина не успела бы уйти под воду. Но опять же, хз, практики такой ни у кого нет.Да, чо то оддублил. Судя по тому, что Адам, зная что подстрахован, со Spare Air на руке успел приложиться к регулятору говорит о том, что в реальной ситуации был бы труп. Да и в более мягком эксперименте у них же он тоже не сумел выйти без вдоха с баллона.
Ну вот ярый пример, человек не равнодушен к люкамИдея то в том, что бы не всплывать со дна а покинуть авто, пока оно на плаву и вода не потекла через окна. Т.е машина тонет носом, жопа и задние стекла над водой, открываем задние стекла и покидаем авто. Ну или через люк опять же, не открывая окон. В таком случае машина будет на плаву дольше.
Скорее всего ты прав. Но с другой стороны, он очень много времени потратил, пока перекатывался, что-то пытался сделать, что-то рассказывал и прочее. Возможно, если б сразу начал ломиться, то машина не успела бы уйти под воду. Но опять же, хз, практики такой ни у кого нет.
Ну вот ярый пример, человек не равнодушен к люкам
Прикольно че. Интересные ощущения)
Это понятно =)С детьми лучше ехать поразумнее. Особенно с грудничками.
Это понятно =)
А если все же случилось?
Подрезали - и как результат полет в речку?
Согласен, маловероятно, но все же.
Будь мужиком - подрезают, не сучи рулем, тормози, не меняя траектории. Закон на твоей стороне, последствия прогнозируемы и легки, заодно сразу выяснишь, зачем он так сделал и кто его надоумил.Это понятно =)
А если все же случилось?
Подрезали - и как результат полет в речку?
Согласен, маловероятно, но все же.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?