закинь объяву куплю на доску
может у кого есть детальки от одного механизма
и как ты умудрился то все сломать
ну бывать при неакуратном съеме можно повредить пластину которая две корлодки разводит а больше там ломать нечего
пружины не ломаються
регулировка болтом тоже
так что тебе наверное только это пластина нужна или две их вроди сверху и снизу колодки
да и что то тормозной щит у тебя как будто от легаси с креплением суппорта к тормозному щиту а не к кулаку
у тебя суппорт брембо на него с переходником ставился или без?
да и у тебя могли стоять жирные колодки ручника которые из 170 ручника делают 190
тогда тебе нужен механизм вырика и такие же жирные колодки
ОК, закину, вдруг у кого есть..
Умудрился сломать так - поменял шпильки (которые колесо держат, все пять), потому что у них резьба скукожилась от обезьян с пневмогайковертами. Собрал все вроде верно, по мануалу, синюю и желтую пружинки по местам опять-же.
Потом поехал на сто, где сделали развал-схождение и заодно "отрегулировали" ручник. Проехал, проверил - диск горячий, колодки перетянули. Вернулся, переделали. Поездил неделю, начало что-то тихо похрустывать. Пока до гаража доехал, получил: разбитая "коронка" (по которой датчик АБС скорость считает), загнутый датчик АБС, сломанные шпильки крепления колодок барабанных (сами колодки целые).
От чего тормозной щит я не знаю, с Японии такая была.
Суппорт Брембо ставится без переходника вроде, там только пластина такая есть стальная с резиновым кольцом (я так и не понял, зачем она у всех стоит).
Колодки барабанные у меня не жирные, остатка менее 5мм. Это значит сти?
Посмотреть вложение 11226
Посмотреть вложение 11227
Посмотреть вложение 11228