Помогите разобраться под капотом WRX STI 2001

возвращать СТОК или НАСТРАИВАТЬ

  • ДЕЛАЙ СТОК !

    Голосов: 4 23.5%
  • ВСЁ ОК В ТАЧКЕ!

    Голосов: 13 76.5%

  • Всего проголосовало
    17

Spit

Новичок
Июн
0
0
досталась мне вот такая конфета.



Uploaded with ImageShack.us
СТИха моя первая турботачка. как обращаться с ними пока не знаю.
в общем такая история.
приобрёл машину 2 месяца назад. заметил большой расход топлива. около 30-40 литров. на низах не тянет примерно до 3тыс оборотов.
приехал на СТО в которой делают субари.

там открывают капот и говорят:
-тут всё неправильно! всё надо снимать и делать нормальный сток!
ставить сток кулер, ставить сток фильтр. потому что этот не защищает от пыли.

я всё выслушал и согласился.
обещали все запчасти найти и привезти. первоначальная цена сток-кулера прозвучала 6-8 тыс. остальное не так важно.

запчасти не могли найти полтора месяца... машина пылилась в гараже....

я решил спросить совета у друга, который не одну корову съел на турбодвижках.
он взглянув под капот сказал, что всё ок. эту машину очень хорошо и качественно делали. средств не жалели. осталось всё настроить.
по поводу ФНС он сказал, что нужно их иметь 2 штуки. один загрязнился - ставишь второй, а первый пока моешь)
короче оказалось всё не так плохо.

потом я приехал опять в СТО, в котором сказали, что кулер придёт уже завтра и стоить будет 17 тыс !

теперь фотки подкапотного:
основные проблемы которые выделили на СТО:
1) ФИЛЬТР [ну а если он дорогой и качественный? и мыть его почаще?]
2) ИНТЕРКУЛЕР [с хера ли? люди же ездят!!]
3) Топливопровод который тут намотан может загореться. [так ли это?]

слушать специализированный субару-центр, Ставить сток и тратить кучу денег или прислушаться к народным очумельцам и привести в порядок то, что имеется ?
 
Последнее редактирование:

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
забавная конфа, фронтальник и штатный байпас...хм а чего там по уму то много вложили кроме фронтальника и вынужденной перекладки топливной проводки?
расход, хм, лямбда в порядке? чек не горит? хотелось еще фотку спереди, посмотреть что там фронтальник, а том может радиатор как домашняя батарея отопления стоит? что за турба? если штатная, то не мудрено почему не тянет на низах.
 

Kaban

Новичок
Дек
0
0
Ищи другой сервис, ценник за стоковый куллер в 17 штук?!!:wonder: нормально ребята в сервисе зарабатывают похоже))) оставляй фронтальник, доводи всё до ума, настраивайся и радуйся Субару
 
S

som

Новичок
Май
1
0
НЕ понятено, почему два тросика подходит к дросельной заслонке! Она, что автоматная? Если да, то это ниразу не СТИ!
 
S

som

Новичок
Май
1
0
По расходу - проверь маф сенсор (часто погибает с нулевиком) и 1 лямбдо зонд (нужен грамотный диагност), фронтальник на расход не влияет, а по поводу топливных шлангов можешь не париться, ничего не загориться.
 

STIщица

Новичок
Июн
0
0
куллер и нулевик тут точно непричем!!! посмотри по трубопроводу топлива, либо датчики! диагностику на ошибки не делал??? на нулевик лучше одень чулок, либо в аптеке купи марлевые платочки, а то реально всякая х... влетает через него!!! а мастеровым скажи, что они деьилы!!!)))
 

STIщица

Новичок
Июн
0
0
они тебе не сказали, что у тебя ксенон китайский - может поэтому расход такой))))
 

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
Выкидывай всю эту дрибедень,ставь сток,шейся и это самый лучший тюнинг для сти(для начала)!
1) Нулевик-хана турбине
2) Фронт-огромный лаг
3) Непонятное изобретение-нужен сток!
Моё ИМХО т.к. видел машины с таким конфигом и без,повторюсь-лучше стока ничего не работает )))))))))))
 

Spit

Новичок
Июн
0
0
скорей всего америкос с круизом
да, Америкос !

мышина сначала была просто WRX
теперь СТИшный двигатель, коробка, тормоза, сиденья, ручка кпп...
поставлены с праворукой... если не обманывают)
 
Последнее редактирование:

Spit

Новичок
Июн
0
0

прошлый хозяин не успел доделать машину.
чек не горит. турба хз. не знаю как сток выглядит)

вот фотка спереди.
 
Последнее редактирование:

rash05

Новичок
Авг
0
0
по чем брал? для такой турбины фронтал не нужен. лучше стоковый!
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
Да, не виликоват ли фронтал? помоему там лаг дикий из-за него.
 

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
никого не слушай, найди нормального настройщика/диагноста, устрани мелкие косяки и катайся, конфиг лучше стока, + потенциал на будущее
 

Kaban

Новичок
Дек
0
0
Если кулер будешь вынимать - готов поменяться на стоковый)))
 

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
с тех пор как последний раз видел эту машину примерно год полтора назад , под капотом все изменилось , не вижу на фотке турбос греди и часть патрубков фронталки той же марки . стоит что то другое :weird:.... уведенное очень печально...
to Spit
скатайся к ване шелесту в 5 микрайон пусть диагностику сделает да логи запишет
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Однозначно менять сервис.
Те люди к которым ты ездил ни чего кроме стока обслуживать не умеют по этому и рекоментуют все переделать в сток, да еще за безумное бабло
для начала выясни какая турбина, если сток и менять ее на большую вообще не планируешь, то можешь поставить сток кулер (10-12тыс с У пайпом)
А лучше реши, кто будет шить и уже после общения с ним будет ясно, что стоит, а что не стоит метять
 

404й

Новичок
Июл
0
0
Про диагностику написали
Пока дальше никого не слушай.Какой возврат к стоку ? Там нормально всё.
 

Spit

Новичок
Июн
0
0

это всё очень печально... машина стояла на "известном сто" около года... не известно что там с ней делали...(((
дай контакт Вани или адрес .