Spit
Новичок
- Июн
- 0
- 0
досталась мне вот такая конфета.
Uploaded with ImageShack.us
СТИха моя первая турботачка. как обращаться с ними пока не знаю.
в общем такая история.
приобрёл машину 2 месяца назад. заметил большой расход топлива. около 30-40 литров. на низах не тянет примерно до 3тыс оборотов.
приехал на СТО в которой делают субари.
там открывают капот и говорят:
-тут всё неправильно! всё надо снимать и делать нормальный сток!
ставить сток кулер, ставить сток фильтр. потому что этот не защищает от пыли.
я всё выслушал и согласился.
обещали все запчасти найти и привезти. первоначальная цена сток-кулера прозвучала 6-8 тыс. остальное не так важно.
запчасти не могли найти полтора месяца... машина пылилась в гараже....
я решил спросить совета у друга, который не одну корову съел на турбодвижках.
он взглянув под капот сказал, что всё ок. эту машину очень хорошо и качественно делали. средств не жалели. осталось всё настроить.
по поводу ФНС он сказал, что нужно их иметь 2 штуки. один загрязнился - ставишь второй, а первый пока моешь)
короче оказалось всё не так плохо.
потом я приехал опять в СТО, в котором сказали, что кулер придёт уже завтра и стоить будет 17 тыс !
теперь фотки подкапотного:
основные проблемы которые выделили на СТО:
1) ФИЛЬТР [ну а если он дорогой и качественный? и мыть его почаще?]
2) ИНТЕРКУЛЕР [с хера ли? люди же ездят!!]
3) Топливопровод который тут намотан может загореться. [так ли это?]
слушать специализированный субару-центр, Ставить сток и тратить кучу денег или прислушаться к народным очумельцам и привести в порядок то, что имеется ?
Uploaded with ImageShack.us
СТИха моя первая турботачка. как обращаться с ними пока не знаю.
в общем такая история.
приобрёл машину 2 месяца назад. заметил большой расход топлива. около 30-40 литров. на низах не тянет примерно до 3тыс оборотов.
приехал на СТО в которой делают субари.
там открывают капот и говорят:
-тут всё неправильно! всё надо снимать и делать нормальный сток!
ставить сток кулер, ставить сток фильтр. потому что этот не защищает от пыли.
я всё выслушал и согласился.
обещали все запчасти найти и привезти. первоначальная цена сток-кулера прозвучала 6-8 тыс. остальное не так важно.
запчасти не могли найти полтора месяца... машина пылилась в гараже....
я решил спросить совета у друга, который не одну корову съел на турбодвижках.
он взглянув под капот сказал, что всё ок. эту машину очень хорошо и качественно делали. средств не жалели. осталось всё настроить.
по поводу ФНС он сказал, что нужно их иметь 2 штуки. один загрязнился - ставишь второй, а первый пока моешь)
короче оказалось всё не так плохо.
потом я приехал опять в СТО, в котором сказали, что кулер придёт уже завтра и стоить будет 17 тыс !
теперь фотки подкапотного:
основные проблемы которые выделили на СТО:
1) ФИЛЬТР [ну а если он дорогой и качественный? и мыть его почаще?]
2) ИНТЕРКУЛЕР [с хера ли? люди же ездят!!]
3) Топливопровод который тут намотан может загореться. [так ли это?]
слушать специализированный субару-центр, Ставить сток и тратить кучу денег или прислушаться к народным очумельцам и привести в порядок то, что имеется ?
Последнее редактирование: