Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите пробить по VINу Форестер с У-Сервиса

  • Автор темы sergey62rus
  • Дата начала
S

sergey62rus

Новичок
Окт
0
0
Народ,у кого есть выход на У-Сервис,помогите пробить по VINу Форестер.
Стоит в продаже,сервисная книжка есть,все ТО в У-Сервисе,и куплен там-же.Кто откликнится-VIN сброшу в личку,и магарыч,или ешшо чего за мной.
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
sergey62rus
а что собст-но требуется?
получить копии заказов-нарядов?
так это с владельцем - бесплатно все дадут.
 
S

sergey62rus

Новичок
Окт
0
0
Просто по Вину пробить не было-ли серьезных поломок,и самое главное,не была-ли машина в авариях,т.е кузовной ремонт был,или нет.
Ну и у кого связи есть в У-Сервисе,механики всегда что-то могут сказать(если конечно машинку вспомнят)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
sergey62rus
Не бывает не битых машин... ;) Да и можно не в усере делать...
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
sergey62rus
обычно самый лучший вариант - и самый простой.
приезжаешь с владельцем в Усер на его Форике и делаешь комплексную диагностику (раньше было около 100 - 130 баксов, по курсу).
одновременно просишь распечатать копии всех заказ-нарядов.

если машинку посмотрел и она понравилась, а хозяин адекватный - проблем не вижу.

диагностика - 2-3 часа.
за это время изучаешь заказ-наряды, пристрастно общаешься с хозяином.
было бы весьма не плохо взять с собой спеца, если сомневаешься что не увидишь косяки.

ходовую потрясут на стенде, двигло и КПП погоняют.
а вот кузовщину - в идеале смотреть человеку, который не одну машинку сделал.

на многих форумах есть целые темы посвященные покупке б/у авто и поиску следов ремонта, косяков и проч...

NRat
+1
NRat написал(а):
Не бывает не битых машин... Да и можно не в усере делать...

элементарно - тачку рассадить, и сделать в другом сервисе кузовщину.
в Усере ценник - ахтунг + очередь из страховых тачек.

удачи!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Упор надо делать на выяснение нынешнего состояния машины, нежели на изучение ее истории (криминал - исключение). Любую историю можно неплохо скрыть.
 
Сверху