sergey62rus
обычно самый лучший вариант - и самый простой.
приезжаешь с владельцем в Усер на его Форике и делаешь комплексную диагностику (раньше было около 100 - 130 баксов, по курсу).
одновременно просишь распечатать копии всех заказ-нарядов.
если машинку посмотрел и она понравилась, а хозяин адекватный - проблем не вижу.
диагностика - 2-3 часа.
за это время изучаешь заказ-наряды, пристрастно общаешься с хозяином.
было бы весьма не плохо взять с собой спеца, если сомневаешься что не увидишь косяки.
ходовую потрясут на стенде, двигло и КПП погоняют.
а вот кузовщину - в идеале смотреть человеку, который не одну машинку сделал.
на многих форумах есть целые темы посвященные покупке б/у авто и поиску следов ремонта, косяков и проч...
NRat
+1
NRat написал(а):
Не бывает не битых машин... Да и можно не в усере делать...
элементарно - тачку рассадить, и сделать в другом сервисе кузовщину.
в Усере ценник - ахтунг + очередь из страховых тачек.
удачи!