S
semen-059
Новичок
- Сен
- 0
- 0
КПП была не совсем в сборе там не было раздатки. Как мне посчитать на новой кпп трансфер. Спасибо.Crash написал(а):посмотри не было ли в коробке трансфера, отличного от 1:1 (Это пара, которая находится около центрального диффа и передает момент вперед) - если шестерни одинаковые (т.е. трансфер 1:1), то дуй за задним редуктором 4,44 или меняй коробку пока не поставил на 3,9
TY754VG7AA это номер новой КПП которую купил, на старой номер не сохранилася но на корпусе было краской написанно 4,44. На бирке машины TY754VN5AA номер трансмисии. А если есть опыт! Какя лучше для города, на какой паре интересней ездить.Crash написал(а):3,9 длиннее, 4,44 короче )
что бы что-то советовать, нужно знать передаточные числа вашей коробки, т.е. ее номер
а вообще думаю будет предпочтительнее найти задний редуктор 3,9
второй вариант, поставить в новую коробку пару от старой (если конечно причина поломки не в ней), но вариант этот более геморойный и боюсь получится на каждый день очень коротко; зато без дополнительных вложений. Перепрессовывать там ничего не надо, просто открутить контрогайку на вторичном валу
Получаеться маленькая шестерня всегда 10 зубьев!? И можно просто поменять 39 на 44 в редукторе!?Donorparts написал(а):semen-059
сними крышку с заднего редуктора и посмотри что набито на венце главной пары , там должно быть чтото типа 44 : 10 или 41:10
только менять парой надоsemen-059 написал(а):Получаеться маленькая шестерня всегда 10 зубьев!? И можно просто поменять 39 на 44 в редукторе!?Donorparts написал(а):semen-059
сними крышку с заднего редуктора и посмотри что набито на венце главной пары , там должно быть чтото типа 44 : 10 или 41:10
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?