Помогите пожалуйста! Купил WRX 2003 со сломанной кпп.

S

semen-059

Новичок
Сен
0
0
На кпп было написанно 4,44, Я купил кпп 4,44. Разобрал сломанную коробку посмотреть что с ней, и посчитал главную пару и она оказалась 3,9. Сейчас не знаю что делать!!!! Опыта нет, ни разу не нздил на субару. Подскажите пожалуйста как приити к разумному решению.
 
M

_mkL

Новичок
Дек
0
0
semen-059, проще всего обратится в тех. центр Плеяда.
Там вам подскажут, что делать.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
щас ему в плеяде навешают и на коробку и на редуктор. сначала надо точно выяснить с какой парой старая коробка, возможно ты ошибаешься, по номеру посмотреть. вариант А. если коробки разные то купить редуктор под коробку. Б) махнутся с кем нибудь коробками. В) продать коробку и купить 3,9 =)
 
M

_mkL

Новичок
Дек
0
0
NightRider, в Плеяде толковые люди работают, они и посоветовать могут.
Так же можно обратиться и в Альпинариум, и в Атомик, вариантов масса... Bсе есть в "Партнерах клуба".
 
K

KRAP

Новичок
Фев
0
0
Ну-ну. Еще можно посоветовать купить другую машину, с несломанной коробкой. Человек же сам чинит, коробки вон разбирает, а Вы только и умеете по Плеядам бегать
 
M

_mkL

Новичок
Дек
0
0
KRAP, я не пойму одного, почему такой негатив в сторону т/ц?. За рекомендации денег не берут.
 
Н

Никола

Новичок
Янв
0
0
проще всего в сервис отправить...я думаю он и сам мог до этого догодаться
 
M

_mkL

Новичок
Дек
0
0
Никола, KRAP, NightRider, нет смысла с Вами спорить. Остается только ждать "качественного совета по ремонта on-line"
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
посмотри не было ли в коробке трансфера, отличного от 1:1 (Это пара, которая находится около центрального диффа и передает момент вперед) - если шестерни одинаковые (т.е. трансфер 1:1), то дуй за задним редуктором 4,44 или меняй коробку пока не поставил на 3,9
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
Кстати, встречный вопрос любителям поковырять коробки: Собрал коробку из нескольких :lol: - на неустановленной коробке не втыкается до конца задняя... Пока только основной корпус был собран - за вилку дергаешь - задняя включалась. Собрал целиком - фиг. Пердохранительное устройство, которое с пятой не дает заднюю включить - работает нормально...

и еще кстати никто не колхозил вперед самоблок от чего-нить бюджетный? там вроде не так сложно реализовать
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
semen-059
сними крышку с заднего редуктора и посмотри что набито на венце главной пары , там должно быть чтото типа 44 : 10 или 41:10
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
да нафига ее снимать, через пробку спокойно считается
 
S

semen-059

Новичок
Сен
0
0
Я посчитал редуктор и коробку, разница в пол оборота колеса, заднее колесо делает оборот, а перед пол оборота. Скажите какая разница 3,9 4,44 по скорости и динамике меня больше это интересует какую пару оставить. Спасибо огромное за советы. Машину ремонтирую сам.
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
3,9 длиннее, 4,44 короче )

что бы что-то советовать, нужно знать передаточные числа вашей коробки, т.е. ее номер

а вообще думаю будет предпочтительнее найти задний редуктор 3,9

второй вариант, поставить в новую коробку пару от старой (если конечно причина поломки не в ней), но вариант этот более геморойный и боюсь получится на каждый день очень коротко; зато без дополнительных вложений. Перепрессовывать там ничего не надо, просто открутить контрогайку на вторичном валу
 
S

semen-059

Новичок
Сен
0
0
КПП была не совсем в сборе там не было раздатки. Как мне посчитать на новой кпп трансфер. Спасибо.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
CrashСогласен это самое простое,смени главную пару и всё
 
S

semen-059

Новичок
Сен
0
0
TY754VG7AA это номер новой КПП которую купил, на старой номер не сохранилася но на корпусе было краской написанно 4,44. На бирке машины TY754VN5AA номер трансмисии. А если есть опыт! Какя лучше для города, на какой паре интересней ездить.
 
S

semen-059

Новичок
Сен
0
0
Получаеться маленькая шестерня всегда 10 зубьев!? И можно просто поменять 39 на 44 в редукторе!?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
только менять парой надо
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
нет, 4,444 это 40/9, менять только парой - ничего сложного там

трансфер считать вот на этих шестернях:


Если этот корпус удлинителя ты ставил со своей старой коробки, то судя по ее названию, вполне возможно что там число 1:1.1 и родная гп действительно 3.9; тогда ставь свой передний дифф в новую коробку - это будет самое простое решение