Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите пожалуйста! Купил WRX 2003 со сломанной кпп.

S

semen-059

Новичок
Сен
0
0
На кпп было написанно 4,44, Я купил кпп 4,44. Разобрал сломанную коробку посмотреть что с ней, и посчитал главную пару и она оказалась 3,9. Сейчас не знаю что делать!!!! Опыта нет, ни разу не нздил на субару. Подскажите пожалуйста как приити к разумному решению.
 
M

_mkL

Новичок
Дек
0
0
semen-059, проще всего обратится в тех. центр Плеяда.
Там вам подскажут, что делать.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
щас ему в плеяде навешают и на коробку и на редуктор. :D сначала надо точно выяснить с какой парой старая коробка, возможно ты ошибаешься, по номеру посмотреть. вариант А. если коробки разные то купить редуктор под коробку. Б) махнутся с кем нибудь коробками. В) продать коробку и купить 3,9 =)
 
M

_mkL

Новичок
Дек
0
0
NightRider, в Плеяде толковые люди работают, они и посоветовать могут.
Так же можно обратиться и в Альпинариум, и в Атомик, вариантов масса... Bсе есть в "Партнерах клуба".
 
K

KRAP

Новичок
Фев
0
0
Ну-ну. Еще можно посоветовать купить другую машину, с несломанной коробкой. Человек же сам чинит, коробки вон разбирает, а Вы только и умеете по Плеядам бегать
 
M

_mkL

Новичок
Дек
0
0
KRAP, я не пойму одного, почему такой негатив в сторону т/ц?. За рекомендации денег не берут.
 
Н

Никола

Новичок
Янв
0
0
:D проще всего в сервис отправить...я думаю он и сам мог до этого догодаться
 
M

_mkL

Новичок
Дек
0
0
Никола, KRAP, NightRider, нет смысла с Вами спорить. Остается только ждать "качественного совета по ремонта on-line"
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
посмотри не было ли в коробке трансфера, отличного от 1:1 (Это пара, которая находится около центрального диффа и передает момент вперед) - если шестерни одинаковые (т.е. трансфер 1:1), то дуй за задним редуктором 4,44 или меняй коробку пока не поставил на 3,9
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Кстати, встречный вопрос любителям поковырять коробки: Собрал коробку из нескольких :lol: - на неустановленной коробке не втыкается до конца задняя... Пока только основной корпус был собран - за вилку дергаешь - задняя включалась. Собрал целиком - фиг. Пердохранительное устройство, которое с пятой не дает заднюю включить - работает нормально...

и еще кстати никто не колхозил вперед самоблок от чего-нить бюджетный? там вроде не так сложно реализовать
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
semen-059
сними крышку с заднего редуктора и посмотри что набито на венце главной пары , там должно быть чтото типа 44 : 10 или 41:10
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
да нафига ее снимать, через пробку спокойно считается
 
S

semen-059

Новичок
Сен
0
0
Я посчитал редуктор и коробку, разница в пол оборота колеса, заднее колесо делает оборот, а перед пол оборота. Скажите какая разница 3,9 4,44 по скорости и динамике меня больше это интересует какую пару оставить. Спасибо огромное за советы. Машину ремонтирую сам.
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
3,9 длиннее, 4,44 короче )

что бы что-то советовать, нужно знать передаточные числа вашей коробки, т.е. ее номер

а вообще думаю будет предпочтительнее найти задний редуктор 3,9

второй вариант, поставить в новую коробку пару от старой (если конечно причина поломки не в ней), но вариант этот более геморойный и боюсь получится на каждый день очень коротко; зато без дополнительных вложений. Перепрессовывать там ничего не надо, просто открутить контрогайку на вторичном валу
 
S

semen-059

Новичок
Сен
0
0
Crash написал(а):
посмотри не было ли в коробке трансфера, отличного от 1:1 (Это пара, которая находится около центрального диффа и передает момент вперед) - если шестерни одинаковые (т.е. трансфер 1:1), то дуй за задним редуктором 4,44 или меняй коробку пока не поставил на 3,9
КПП была не совсем в сборе там не было раздатки. Как мне посчитать на новой кпп трансфер. Спасибо.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
CrashСогласен это самое простое,смени главную пару и всё
 
S

semen-059

Новичок
Сен
0
0
Crash написал(а):
3,9 длиннее, 4,44 короче )

что бы что-то советовать, нужно знать передаточные числа вашей коробки, т.е. ее номер

а вообще думаю будет предпочтительнее найти задний редуктор 3,9

второй вариант, поставить в новую коробку пару от старой (если конечно причина поломки не в ней), но вариант этот более геморойный и боюсь получится на каждый день очень коротко; зато без дополнительных вложений. Перепрессовывать там ничего не надо, просто открутить контрогайку на вторичном валу
TY754VG7AA это номер новой КПП которую купил, на старой номер не сохранилася но на корпусе было краской написанно 4,44. На бирке машины TY754VN5AA номер трансмисии. А если есть опыт! Какя лучше для города, на какой паре интересней ездить.
 
S

semen-059

Новичок
Сен
0
0
Donorparts написал(а):
semen-059
сними крышку с заднего редуктора и посмотри что набито на венце главной пары , там должно быть чтото типа 44 : 10 или 41:10
Получаеться маленькая шестерня всегда 10 зубьев!? И можно просто поменять 39 на 44 в редукторе!?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
semen-059 написал(а):
Donorparts написал(а):
semen-059
сними крышку с заднего редуктора и посмотри что набито на венце главной пары , там должно быть чтото типа 44 : 10 или 41:10
Получаеться маленькая шестерня всегда 10 зубьев!? И можно просто поменять 39 на 44 в редукторе!?
только менять парой надо
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
нет, 4,444 это 40/9, менять только парой - ничего сложного там

трансфер считать вот на этих шестернях:
2a28d32ae813.jpg


Если этот корпус удлинителя ты ставил со своей старой коробки, то судя по ее названию, вполне возможно что там число 1:1.1 и родная гп действительно 3.9; тогда ставь свой передний дифф в новую коробку - это будет самое простое решение
 
Сверху