Давид876
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Интернет-заезды
представь себе...
а знаешь что самое смешное?!... что у меня есть братишка правда его не Лёша зовут!, так вот у него м5 и всегда смеялся так-же как и ты когда я говорил что объеду его эмочку.. так вот на воробьях его улыбка на лице поменялось после нашего заезда!!!
Ps: есть над чем подумать...
а знаешь что самое смешное?!... что у меня есть братишка правда его не Лёша зовут!, так вот у него м5 и всегда смеялся так-же как и ты когда я говорил что объеду его эмочку.. так вот на воробьях его улыбка на лице поменялось после нашего заезда!!!
Ps: есть над чем подумать...
Я все понимаю, но:
М5 400 сил после 150-160ти уезжает от Сти ЧВН и с этим ничего не поделаешь, М5 507 сил после 150ти уезжает просто без вариантов, короче если подытожить, то если Сти прыгает, то в лидерах она 3 передачи, потом до-свидания.
просто 11 секунд
просто 11.0 и 11,9 - это абсолютно разные конфиги и бюджеты как по эво так и по субару. и на эво 11,0 сделать совсем не проще, чем на субе
Привет. Тогда у меня дуло 0.9....)) и то ты меня только на третей догонял...)))
Я видел это заезд. Написанное Вами неправда.
Фанаты Эво во многом лукавят и зачем-то ставят Эво выше. Проблем с Эво на таких мощностях едва ли меньше чем с Импрезой. И... Эво и правда не машина ))))
500 сил сделать реально, на разных потрохах. Самое ответственное - настройка. Ноутбучныхделнадорогенастройка мастера развалят все к чертям очень быстро.
Обратись Поликарп в УРТ сразу, щас восхвалял бы Субу, проезжая очередной развалюшн ))))))
Я видел это заезд. Написанное Вами неправда.
Фанаты Эво во многом лукавят и зачем-то ставят Эво выше. Проблем с Эво на таких мощностях едва ли меньше чем с Импрезой. И... Эво и правда не машина ))))
500 сил сделать реально, на разных потрохах. Самое ответственное - настройка. Ноутбучныхделнадорогенастройка мастера развалят все к чертям очень быстро.
Обратись Поликарп в УРТ сразу, щас восхвалял бы Субу, проезжая очередной развалюшн ))))))
Не недо утрировать, проблемы эво на таких мощностях уже написаны выше. по мотору у эво на таких мощностях и выше проблем нету. фанаты эво не лукавят. Никто Эво не ставит выше Субы - это дело вкуса.
- можно долго разглагольствовать но есть реальные машины которые ездят по Москве и России как субы так и эвы. на добрую часть этим машин графики выложены на тюнингэво или на стиклабе, это если нет доверия к насиоку или к эвоМ.
-По поводу эво - не машина, это уж точно сопли неудачников)) потомучто тогда всеми известная интегра которая на б18С наддутом на смотре делала в рулоне М5 тоже не машина и М5 тоже не машина и порше не машина - так шушлайка для читеров и т.д.
- пока что из реальных Суб в пределах СНГ которые долго Ацки жарят но нормально наддутых моторах и все в них живет как надо вижу субу Билыка, может есть где-то у нас гильзованые беспроблемные Адосубы которые выезжают за пределы квотера на соревнованиях и на этой же моще ездят по городу, но я про них пока нигде не читал и не видел лично.
Я вот честно скажу, если бы знал хороший рецепт более менее ресурсного субомотора на 500-550 сил без космаса и плясок с бубном - уже ездил бы на Спек С))) с таким мотором, а пока этого нет с удовольствием покатаюсь на 2.4 от эвы, который на 2 барах наддува на 30-м твинскрольном гаррете едет в 500+\- 20 сил на 98 и все это едет уже с 3500. оттакие дела
а знаешь что самое смешное?!... что у меня есть братишка правда его не Лёша зовут!, так вот у него м5 и всегда смеялся так-же как и ты когда я говорил что объеду его эмочку.. так вот на воробьях его улыбка на лице поменялось после нашего заезда!!!
Ps: есть над чем подумать...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?