Epilepsy
Новичок
- Янв
- 0
- 0
А когда поменял комплект сцепления в сборе опять снимать мотор разбирать и балансировать?По-хорошему разбирать мотор, балансировать коленвал с маховиком, сцеплением и шкивом и собирать все обратно.
А когда поменял комплект сцепления в сборе опять снимать мотор разбирать и балансировать?
По-хорошему разбирать мотор, балансировать коленвал с маховиком, сцеплением и шкивом и собирать все обратно.
Говорит же - по хорошему)
И вообщем то он прав. Если по хорошему)
Но здесь то вопрос про уже проточенный маховик...+1
Все отбалансированно на заводе и довольно качественно.
Перфекционисты хондаводы иногда добалансируют корзину с маховиком в сборе... но во первых они все таки крутят в 11 тысяч бывает моторы, во вторых это модный перфекционизм )))
Это у вас 6000 сток наверное)) На нормальных моторах обычно 8.По хорошему, если мотор будут постоянно долбить в отсечку или крутить собираются до 10 тысяч, тогда да. А ваши сток 6 тысяч ему по барабану. Купите демпферный шкив на колено, толку будет больше.
Ну это смотря сколько сточить опять же.Я у себя протачивал тоже и ничего страшного ,ниче не сбилось,мотор как работал так и работает.Подумайте еще и о том, что когда вы проточили маховик - вы сбили его балансировку.
Это у вас 6000 сток наверное)) На нормальных моторах обычно 8.
Демпферный шкив в стоке стоит.
Демпферный шкив в стоке стоит.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?