Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите понять - нужно ли по меткам выставлять маховик?

Epilepsy

Epilepsy

Новичок
Янв
0
0
Доброго времени суток!

На днях решил поменять сцепление от предыдущего хозяина.
Разобрал все это дело - диска сцепления нет (стёрт под ноль).
Корзина подпалена, от температуры деформировалась и покрылась буграми.

Маховик - тоже подпален и покрыт неровностями.

Диск и корзину под замену. Взял оригинал STI-шный Exedy (диск, корзину и выжимной подшипник)

Маховик проточил у специализированной компании.

Начал ставить все на место, и тут заметил, что на маховике присутствуют отверстия от сверла для его балансировки.

Вспомнил, что на нем (маховике) стояла оранжевая полоска (метка), но хоть убей не помню в каком положении она стояла.

ВОПРОС:

1) Нужно ли ставить маховик и коленвал по меткам для баланса?

2) Метки шкивов ремня ГРМ и маховик должны быть выставлены по меткам между собой?

3) В каком положении должны быть метки маховика и корзины друг от друга? (На новой корзине стоит желтая точка)

Буду признателен вашим ответам.Посмотреть вложение 125873
Посмотреть вложение 125874Посмотреть вложение 125875
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Подумайте еще и о том, что когда вы проточили маховик - вы сбили его балансировку.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
По-хорошему разбирать мотор, балансировать коленвал с маховиком, сцеплением и шкивом и собирать все обратно.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
По-хорошему разбирать мотор, балансировать коленвал с маховиком, сцеплением и шкивом и собирать все обратно.
А когда поменял комплект сцепления в сборе опять снимать мотор разбирать и балансировать?
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Барахло не говорите, маховик такая же сменная деталь как и корзина, и после проточки ни чего там не нарушается.

На маховике должна быть метка 0, и на корзине также найди метку (я на своей нашёл только выбитую точку на корпусе корзины в районе крпежного болта, возможно не верно, но но других меток нет)
Эти метки разносишь на 180гр и более чтобы компенсировать остаточный дисбаланс. Информация есть в мануале

Касаемо установки маховика относительно колена в мануале информации не находил
 
total1

total1

Новичок
Фев
0
0
на сколько помню, краской помечены самые "легкие" места. правильно советуют развести их на 180 градусов. хотя после проточки кто знает, что там с маховиком. я лично не фанат такого действия над маховиком. относительно коленвала можно ставить в любом положении. балансировки не взаимосвязаны.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
По мне если купил новый комплект сцепления, так можно было купить и сам маховик. Сколько он прослужит после проточки и не поведет ли его снова, как это бывает иногда с тормозными дисками.

А по поводу установки и балансировки, мне кажется что даже в супер сервиса на 99,9% ни кто эти метки при замене сцепления с маховиком не соблюдает, ставят так, хотя в мануале есть информация по этому поводу. По идее на заводе при производстве такого рода деталей все отбалансировано как нужно.
 
коSтя

коSтя

Субарист
Май
2
18
че то это из ранга супер каров))))метки .легкие места...на тракторе субару пох... по моему как что будет стоять)))
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
По-хорошему разбирать мотор, балансировать коленвал с маховиком, сцеплением и шкивом и собирать все обратно.

Нафига??? Коленвал с кшм балансируется отдельно при сборке мотора, т.к. на заводе еще не известно механикой он будет или автоматом.. а маховик уже балансируется отдельно


Как вешать отбалансированный маховик абсолютно не важно.. вы же диск колесный не метите перед снятием??? И отбалансированный диск вешаете в попавшиеся шпильки..
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Говорит же - по хорошему)

И вообщем то он прав. Если по хорошему)

По хорошему, если мотор будут постоянно долбить в отсечку или крутить собираются до 10 тысяч, тогда да. А ваши сток 6 тысяч ему по барабану. Купите демпферный шкив на колено, толку будет больше.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
+1
Все отбалансированно на заводе и довольно качественно.
Перфекционисты хондаводы иногда добалансируют корзину с маховиком в сборе... но во первых они все таки крутят в 11 тысяч бывает моторы, во вторых это модный перфекционизм )))
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
+1
Все отбалансированно на заводе и довольно качественно.
Перфекционисты хондаводы иногда добалансируют корзину с маховиком в сборе... но во первых они все таки крутят в 11 тысяч бывает моторы, во вторых это модный перфекционизм )))
Но здесь то вопрос про уже проточенный маховик...
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
По хорошему, если мотор будут постоянно долбить в отсечку или крутить собираются до 10 тысяч, тогда да. А ваши сток 6 тысяч ему по барабану. Купите демпферный шкив на колено, толку будет больше.
Это у вас 6000 сток наверное)) На нормальных моторах обычно 8.

Демпферный шкив в стоке стоит.
 
PSC

PSC

Субарист
Янв
0
16
Подумайте еще и о том, что когда вы проточили маховик - вы сбили его балансировку.
Ну это смотря сколько сточить опять же.Я у себя протачивал тоже и ничего страшного ,ниче не сбилось,мотор как работал так и работает.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Тоже точилка маховик от 6ступа, все в норме. Его не ведет винтом, начинает уходить плоскость под конус. По моему проточив до 10 - 15 соток ни хера с ним не станет. Я на своём примерно столько и снимал
 
коSтя

коSтя

Субарист
Май
2
18
Сокол[FONT=&quot] +100500 Смысл крутить больше 6500. на сток моторе.Толку 0 даже еще хуже ехать начинает)))[/FONT]
 
Сверху