34 дорогая на 1,5 скрол 2,5 поставил 23 на фронте среднем до 500 сил до этого стояла как раз 48, на 95 бензине с присадкой, не было задачи снять максимум поршневой 270 000 км, пик 1,35 бара, дальше дуем бар до верха, 270 грамм. Бар на 2900 на 1,5 скрол 6 мт и фронте, момент по сравнению с 48 всегда практически, на шарике очень весело, 6 передача ВСЕ время на моменте после 120 км
Минус один, турбина в разряжении до 120 км/час, далее она практически всегда дует и растёт расход на трассе, на 48 было 140 в разряжении. На 2 литра, 1,5 скрол будет самое то, цена контракта 25 рублей. 34 будет явно моложе, если рублей 30 то хорошая цена....
Пиковая мощность по сравнению с 48 где то 20 - 40 сил а едет на много прикольнее, полностью соглашусь с Петровичем тут, уж