Помогите определиться с конфигом мотора

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
какие же у Вас, в России, конфиги то все сложные. Простых путей не ищете
 

KAlex014

Новичок
Май
0
0
Bilyk WRX , предложите свой вариант, для этого тему и создал
 

want

Новичок
Апр
12
0

Наверное имели ввиду 35 гаррет
P.s. между стишными турбами разница не большая.
Скажем между 30 и 48 турбой разница оборотов 100. И 0.1 бусту на верхах.
Шарик -~200оборотов.
Твин на фазном двигателе хороши.
У 35 жопа меньше чем на 30 и 48. Естественно она будет раньше спулить и меньше дуть на верху.
При прочих равных.
Дальше каждый сам выбирает что ему оптимальнее. Кому-то на киевке всех рвать и пох на низы
, кому то под рестриктор верха не нужны. Кому то нужно и там и там но дорого, а кому то вообще сток не нужен.
 
Последнее редактирование:

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Будет ли приход от валов 268/266 10.8 на сток турбине (37, 36, 49, 53)?
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

у меня была вф30 и вф48 на безфазном моторе, 48 спулилась очень поздно, 30 - гораздо приятнее и больше понравилась..
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
S1 - These will not drop any low end power, but actually cause faster spool of the turbo, creating more power and torque across the entire rpm range. Good for stock turbo or up to 500WHP(GT35R) upgrades. These cams require upgraded valve springs to keep everything safe at high rpm. 268/266 duration.

В рекламе преувеличивают, но не могут же откровенно врать) Кто-нибудь ставил? недавно же продали на доске...
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
у меня на 2.5 фазном они обе были.. по мощности один в один получится сколько не выдувай ))) за исключениям того что 48-я сильно позже надувалась. Мне 30-ка тоже ооочень прям больше 48-й понравилась
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Есть альтернатива для ej255 с верхней фазой - поставить головы от лисы или от грб с заглушенной нижней фазой (и с однофазными валами). Какие недостатки у второго варианта?