Bilyk WRX
Новичок
- Авг
- 2
- 0
какие же у Вас, в России, конфиги то все сложные. Простых путей не ищете
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаБлин вот тебе на! Тут на форуме мне не раз отвечали что 48я будет раскручивается так же рано как и 35я на фазном 207. Получается что позже?
Нет на стоке нет большого смысла тем более такие большие, максимум про 264 имеет смысл говорить!Будет ли приход от валов 268/266 10.8 на сток турбине (37, 36, 49, 53)?
Наверное имели ввиду 35 гаррет
P.s. между стишными турбами разница не большая.
Скажем между 30 и 48 турбой разница оборотов 100. И 0.1 бусту на верхах.
Шарик -~200оборотов.
Твин на фазном двигателе хороши.
У 35 жопа меньше чем на 30 и 48. Естественно она будет раньше спулить и меньше дуть на верху.
При прочих равных.
Дальше каждый сам выбирает что ему оптимальнее. Кому-то на киевке всех рвать и пох на низы
, кому то под рестриктор верха не нужны. Кому то нужно и там и там но дорого, а кому то вообще сток не нужен.
S1 - These will not drop any low end power, but actually cause faster spool of the turbo, creating more power and torque across the entire rpm range. Good for stock turbo or up to 500WHP(GT35R) upgrades. These cams require upgraded valve springs to keep everything safe at high rpm. 268/266 duration.Нет на стоке нет большого смысла тем более такие большие, максимум про 264 имеет смысл говорить!
у меня на 2.5 фазном они обе были.. по мощности один в один получится сколько не выдувай ))) за исключениям того что 48-я сильно позже надувалась. Мне 30-ка тоже ооочень прям больше 48-й понравиласьу меня была вф30 и вф48 на безфазном моторе, 48 спулилась очень поздно, 30 - гораздо приятнее и больше понравилась..