Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите определиться с конфигом мотора

Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
какие же у Вас, в России, конфиги то все сложные. Простых путей не ищете :)
 
KAlex014

KAlex014

Новичок
Май
0
0
Bilyk WRX , предложите свой вариант, для этого тему и создал
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Блин вот тебе на! Тут на форуме мне не раз отвечали что 48я будет раскручивается так же рано как и 35я на фазном 207. Получается что позже?

Наверное имели ввиду 35 гаррет :)
P.s. между стишными турбами разница не большая.
Скажем между 30 и 48 турбой разница оборотов 100. И 0.1 бусту на верхах.
Шарик -~200оборотов.
Твин на фазном двигателе хороши.
У 35 жопа меньше чем на 30 и 48. Естественно она будет раньше спулить и меньше дуть на верху.
При прочих равных.
Дальше каждый сам выбирает что ему оптимальнее. Кому-то на киевке всех рвать и пох на низы
, кому то под рестриктор верха не нужны. Кому то нужно и там и там но дорого, а кому то вообще сток не нужен.
 
Последнее редактирование:
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Будет ли приход от валов 268/266 10.8 на сток турбине (37, 36, 49, 53)?
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Наверное имели ввиду 35 гаррет :)
P.s. между стишными турбами разница не большая.
Скажем между 30 и 48 турбой разница оборотов 100. И 0.1 бусту на верхах.
Шарик -~200оборотов.
Твин на фазном двигателе хороши.
У 35 жопа меньше чем на 30 и 48. Естественно она будет раньше спулить и меньше дуть на верху.
При прочих равных.
Дальше каждый сам выбирает что ему оптимальнее. Кому-то на киевке всех рвать и пох на низы
, кому то под рестриктор верха не нужны. Кому то нужно и там и там но дорого, а кому то вообще сток не нужен.

у меня была вф30 и вф48 на безфазном моторе, 48 спулилась очень поздно, 30 - гораздо приятнее и больше понравилась..
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Нет на стоке нет большого смысла тем более такие большие, максимум про 264 имеет смысл говорить!
S1 - These will not drop any low end power, but actually cause faster spool of the turbo, creating more power and torque across the entire rpm range. Good for stock turbo or up to 500WHP(GT35R) upgrades. These cams require upgraded valve springs to keep everything safe at high rpm. 268/266 duration.

В рекламе преувеличивают, но не могут же откровенно врать) Кто-нибудь ставил? недавно же продали на доске...
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
у меня была вф30 и вф48 на безфазном моторе, 48 спулилась очень поздно, 30 - гораздо приятнее и больше понравилась..
у меня на 2.5 фазном они обе были.. по мощности один в один получится сколько не выдувай ))) за исключениям того что 48-я сильно позже надувалась. Мне 30-ка тоже ооочень прям больше 48-й понравилась
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Есть альтернатива для ej255 с верхней фазой - поставить головы от лисы или от грб с заглушенной нижней фазой (и с однофазными валами). Какие недостатки у второго варианта?
 
Сверху