KAlex014
Новичок
- Май
- 0
- 0
поршни под какую степень ? Под 8.5 ? Лучше попытаться в этой степени и остаться... На сколько я понимаю головы будут с 48сс . прокладка макс 0.8 мм...коллектор что вы имеете ввиду ? У вас мотек под ккой год или он не pnp ?по головам тоже хотел 206/208 ставить. А по коллектору и степени что скажете?
почему их? 205 с форя не?Вф36 ... И головы от легаси 206-208 мотор...
вы все запутали..=) колектро выпускной зависит от турбины=) если твинскрол то сток твинскрол..=) впускной от голов ... если 20г до старого поколения , если 205-207-208 то с 99 года начиная...поршни под степень 8 или 8,1 прокладки изначально хотели от 20к, но под легасевые головы видимо будем ставить от 207 мотора. По мотеку- все что необходимо настройщик разлочит, сам мозг под проводку от гц 3,4 версии и проводку эту же оставить планируем. А про коллектор выпускной спрашивал- что лучше и бюдженее? в наличии есть только 20к- стока, думаю над равнодлинным какумеем или же твин скролл с 1,5 скрольным ап-пайпом
легасевые побогаче по каналам..=)да и валы в них получшепочему их? 205 с форя не?
из реального... или 34 или 35 турбина ... можно 28... 48 поедед поздно...видимо я не правильно изъяснился, прошу прощения!))) еще раз- головы 206/208, под них какой коллектор впускной, сток от 20к не полезет?
с турбой я пропарился, вф36- это же твин? А если синг поставить, изначально планировалась вф48, то тогда какой коллектор?
И еще попутно вопрос- если в 208 головах камер 48сс, для сравнения в 205 сколько объем? Заранее спасибо
на бесфазную тачку помоему можно 34 ставить...понятно, спасибо за консультацию. Еще совсем забыл, что будет стоять рестриктор 32)))
по каналам не знаю, а валы там такие же как на 205-ом гц8\сф5легасевые побогаче по каналам..=)да и валы в них получше
2.0 + VF48 + бошки без фаз = очень поздний спул, мне не очень нравится....((( (хотя у меня фазные бошки)
Только ценник 53 не сопоставим не с чем из сток турбо. И не люблю твинскрол. Хотите твинскрол это эво.Если бы у Евгена86 стояла 53, то было бы все тоже самое , но на 200-400оборотов раньше.
48 реально одна из самых тормозных турбин у ихи.
48 реально одна из самых тормозных турбин у ихи.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?