Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите определиться с конфигом мотора

KAlex014

KAlex014

Новичок
Май
0
0
Собственно что имеем. ГЦ с подготовленным кузовом, проваренная, с каркасом, планируется выезды на Что имеем в активе- зарытый блок, переточенный под 5 опорник, колено черное- под 2 литра 12200AA390, маслоносос 11мм, поршни- мале 93, мотек м800 или есть еще м48, настройка под 98 и 102 бензин. Вопрос в том, какие поставить головы (не фазные), какой выпускной коллектор, какую турбину и какую оптимально подобрать степень. Понимаю, что из двух литров, без фаз раннего спула не добиться, но все же! ну и бюджет очень не маловажен. Хочу услышать мнения специалистов. Прошу понимать, что машина больше для души и фана!)))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вф36 ... И головы от легаси 206-208 мотор...
 
KAlex014

KAlex014

Новичок
Май
0
0
по головам тоже хотел 206/208 ставить. А по коллектору и степени что скажете?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
по головам тоже хотел 206/208 ставить. А по коллектору и степени что скажете?
поршни под какую степень ? Под 8.5 ? Лучше попытаться в этой степени и остаться... На сколько я понимаю головы будут с 48сс . прокладка макс 0.8 мм...коллектор что вы имеете ввиду ? У вас мотек под ккой год или он не pnp ?
 
KAlex014

KAlex014

Новичок
Май
0
0
поршни под степень 8 или 8,1 прокладки изначально хотели от 20к, но под легасевые головы видимо будем ставить от 207 мотора. По мотеку- все что необходимо настройщик разлочит, сам мозг под проводку от гц 3,4 версии и проводку эту же оставить планируем. А про коллектор выпускной спрашивал- что лучше и бюдженее? в наличии есть только 20к- стока, думаю над равнодлинным какумеем или же твин скролл с 1,5 скрольным ап-пайпом
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
поршни под степень 8 или 8,1 прокладки изначально хотели от 20к, но под легасевые головы видимо будем ставить от 207 мотора. По мотеку- все что необходимо настройщик разлочит, сам мозг под проводку от гц 3,4 версии и проводку эту же оставить планируем. А про коллектор выпускной спрашивал- что лучше и бюдженее? в наличии есть только 20к- стока, думаю над равнодлинным какумеем или же твин скролл с 1,5 скрольным ап-пайпом
вы все запутали..=) колектро выпускной зависит от турбины=) если твинскрол то сток твинскрол..=) впускной от голов ... если 20г до старого поколения , если 205-207-208 то с 99 года начиная...
 
KAlex014

KAlex014

Новичок
Май
0
0
видимо я не правильно изъяснился, прошу прощения!))) еще раз- головы 206/208, под них какой коллектор впускной, сток от 20к не полезет?
с турбой я пропарился, вф36- это же твин? А если синг поставить, изначально планировалась вф48, то тогда какой коллектор?
И еще попутно вопрос- если в 208 головах камер 48сс, для сравнения в 205 сколько объем? Заранее спасибо
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
2.0 + VF48 + бошки без фаз = очень поздний спул, мне не очень нравится....((( (хотя у меня фазные бошки)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
видимо я не правильно изъяснился, прошу прощения!))) еще раз- головы 206/208, под них какой коллектор впускной, сток от 20к не полезет?
с турбой я пропарился, вф36- это же твин? А если синг поставить, изначально планировалась вф48, то тогда какой коллектор?
И еще попутно вопрос- если в 208 головах камер 48сс, для сравнения в 205 сколько объем? Заранее спасибо
из реального... или 34 или 35 турбина ... можно 28... 48 поедед поздно...
коллекото только 205-207 пойдет вам, на него свою проводку одеть и организовать рхх...и дроссель приделать от 3-4 версии.. либо с настройщиком поговорить , если он сможет запустить рхх от 205 мотора на вашем мотеке...
 
KAlex014

KAlex014

Новичок
Май
0
0
понятно, спасибо за консультацию. Еще совсем забыл, что будет стоять рестриктор 32)))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Если бы у Евгена86 стояла 53, то было бы все тоже самое , но на 200-400оборотов раньше.
48 реально одна из самых тормозных турбин у ихи.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Если бы у Евгена86 стояла 53, то было бы все тоже самое , но на 200-400оборотов раньше.
48 реально одна из самых тормозных турбин у ихи.
Только ценник 53 не сопоставим не с чем из сток турбо. И не люблю твинскрол. Хотите твинскрол это эво.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Самый доступный вариант ... Для получения более менее норм результата это либо 35 либо 34 турбина... Но я бы брал 35 или 30 ... Таккак под рестриктором пофиг )
 
KAlex014

KAlex014

Новичок
Май
0
0
Всем спасибо за помощь! С турбиной определились- вф34 поставим. По головам думаем- есть ли смыл заморачиваться, ждем поршни и начинаем собирать!
 
Последнее редактирование:
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
48 реально одна из самых тормозных турбин у ихи.

Блин вот тебе на! Тут на форуме мне не раз отвечали что 48я будет раскручивается так же рано как и 35я на фазном 207. Получается что позже?
 
Сверху