Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите определить откуда "сопливит"

C

Contemplation

Новичок
Янв
0
0
Вообщем уже с месяц как являюсь счастливейшим обладателем Saab 9-2x (Impreza WRX EJ205 227 сил, сарай)
Начинаю понемногу разбираться с самостоятельным обслуживанием, и наткнулся на масло (а может и не масло) чуть ли не текущее с обеих сторон рулевой рейки. Течет через пыльники, со стороны рейки они вообще болтаются (разве так должно быть?) Выше все сухо. Уровень жидкости ГУРа сильно упал.

Неужели замена рулевой рейки?
Фото
Посмотреть вложение 20771Посмотреть вложение 20770

Заранее спасибо за помощь!
 
Последнее редактирование:
Злостный кузовщик

Злостный кузовщик

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Я думаю это ремонтируется,нужно ехать к спецам которые ремонтируют рейки гуры и т.д.
 
C

Contemplation

Новичок
Янв
0
0
Я думаю это ремонтируется,нужно ехать к спецам которые ремонтируют рейки гуры и т.д.
Какова может быть цена ремонта и сколько еще может прожить после этого старая рейка?
Есть ли вообще смысл, учитывая ценник на новую 24 неоригинал, либо 36 оригинал?
 
Злостный кузовщик

Злостный кузовщик

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Какова может быть цена ремонта и сколько еще может прожить после этого старая рейка?
Есть ли вообще смысл, учитывая ценник на новую 24 неоригинал, либо 36 оригинал?

К ним приедешь,там проведут диагноСТИку и всё тебе скажут
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
меняй рейку либо на новую либо на б.у.имхо.либо ремонт с гарантией не менее 6 месяцев.все!!!!!!!!!!
 
C

Contemplation

Новичок
Янв
0
0
меняй рейку либо на новую либо на б.у.имхо.либо ремонт с гарантией не менее 6 месяцев.все!!!!!!!!!!

Решил что буду перебирать сам, а там уж зависит от степени износа. Замену сальников - прокладок я и сам в состоянии сделать. В моем случае проблема скорее всего в них - пробег только подбирается к 100ткм.
Ремкомплекты заказаны, на следующих выходных думаю выложу фотоотчет. (кому нужны номера РКТ - пишите)
 
C

Contemplation

Новичок
Янв
0
0
По факту оказалось все просто - начали снимать рейку, пригляделись - хомуты не затянуты на пыльниках.
Смазку всю вымыло и забило грязью и снегом.
В итоге РКТ лежит не распакованный сняли пыльники, промыли, набили смазкой. Всё.
 
nazi

nazi

Субарист
Апр
1
18
По факту оказалось все просто - начали снимать рейку, пригляделись - хомуты не затянуты на пыльниках.
Смазку всю вымыло и забило грязью и снегом.
В итоге РКТ лежит не распакованный сняли пыльники, промыли, набили смазкой. Всё.

А с упавшим уровнем жидкости как бороться будете? Пыльники уходящий декстрон не задержат.
 
C

Contemplation

Новичок
Янв
0
0
Собственно смотрел жидкость после покупки на горячей машине.
Когда заметил "течь" машина была холодная. Уровень соответственно уже был на холодную. Без доливки откатал почти полгода, при замене жижи слил порядка 700 гр.
При снятых пыльниках стало ясно что течи там и в помине нет.

Видимо вышло так - привык обслуживаться у кого-то, увидел пятно чуть не обгадился со страху и побежал за подмогой :D
 
Сверху