Помогите определить двигатель

F

fryeap

Новичок
Май
0
0
Купил лису, стоит свап на EJ20, разновидностей EJ20, дофига. Какой именно это?
И да на табличке двигателя смотрел там просто написано EJ20.
Владелец говорит что 204 и 160 л.с, но что то подсказывает что это 150 л.с (если не 125 вообще), в чем вообще разница как отличаются??
 

negativ

Новичок
Апр
3
0
Наклейка jdm +500 сил к мощности мотора)
 

vit800

Субарист
Дек
2
18
А какая разница какой мотор?
На полторушном коллекторе со впуском и форсами в 230 кубов много не найдете хп, вы дроссель видели на ел154, там плакать хочется
 
Последнее редактирование:

total1

Новичок
Фев
0
0
похож на 204. точно не подскажу, 150 или 160 он. но точно не 125. тот, что 125 сил - SOHC. 2 распредвала. (это еж 201 и т д). а у этого 4 распредвала - DOHC.
 
F

fryeap

Новичок
Май
0
0
Спасибо за конкретный ответ на конкретный вопрос!
Причем здесь дроссель и коллектор, я вроде вообще не про это спрашивал?
Если не знаете ответа то зачем писать свою охинею про которую вас не спрашивали?
 

total1

Новичок
Фев
0
0
ЕГР могли заглушить.
а вам какая разница, 150 или 160 сил, если не секрет?
 
F

fryeap

Новичок
Май
0
0
да, я тоже знаю что он 4х вальный, но нет EGR, похож на 150, и я не думаю что для свапа искали европейский двиг, явно из японии а там вроде 150 были такие. Поправте если не прав)
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Не уверен, но вопрос такого плана 125 лс - не фазные, 150/160 лс с фазами? Если да, то глянуть есть ли соленойды фаз и фазные ли шестерни на впуске.
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Это точно не 204, ибо фаз не видать.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
а почему никто 203 не рассматривает?
но это не 202, он вроде на мапе, тут маф.
201 - мех.дроссель.
 

PaYAlnik

Новичок
Июл
0
0
DOHC атмосферников не так много.
У EJ20D/EJ20E одна катушка - не они.
EJ20F - фазный, но другая компоновка навесного.
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0

согласен, на 125 точно не похож, похож на лисий 2.0 донс т.е. 160- все правильно)
 

vit800

Субарист
Дек
2
18

Охинею не нес! Кому надо, тот понял про что писал.
Короб воздухана, коллектор и скорей всего дроссель от ел154, 204 моторов только на Европе было 150,158,160,165 лс + ждм варианты до 190 кажись сил на легаси с мкпп. Если егр стоит, то скорей всего европа. Точнее можно понять по каналам на Гбц для вторички, хотя на сш форях с 204 мотором уже вторички не было.
А так, я бы глянул наклейку на крышке Грм ниже насоса гура. Там пишется модель дрыгателя, и уже по ней загуглить что за двиг, если конечно ее не переставила с ел 154
 
P

pilot656

Новичок
Фев
0
0
еще деталь - лямда одна спереди. на 204 - они обе приходят разъемами наверх. может кого то натолкнет на мысль.
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
так а смысл гадать, может это солянка, блок хоть с легаси 180 л.с., а головы родные с 1,5 проводка и мозги тоже, остальное. что было. то прикрутили.
а продают такие машины как полноценные 2.0 с 204 мотором.