F
fryeap
Новичок
- Май
- 0
- 0
да, прошлый владелец налепил.Наклейка jdm +500 сил к мощности мотора)
Спасибо за конкретный ответ на конкретный вопрос!А какая разница какой мотор?
На полторушном коллекторе со вкусом и формами в 230 кубов много не найдете хп, вы дроссель видели на ел154, там плакать хочется
да, я тоже знаю что он 4х вальный, но нет EGR, похож на 150, и я не думаю что для свапа искали европейский двиг, явно из японии а там вроде 150 были такие. Поправте если не прав)похож на 204. точно не подскажу, 150 или 160 он. но точно не 125. тот, что 125 сил - SOHC. 2 распредвала. (это еж 201 и т д). а у этого 4 распредвала - DOHC.
просто интересно стало, с субару столкнулся впервые, хочу узнать отличия и прочие для общего развития))ЕГР могли заглушить.
а вам какая разница, 150 или 160 сил, если не секрет?
в документах какой двигатель? 1,5?просто интересно стало, с субару столкнулся впервые, хочу узнать отличия и прочие для общего развития))
На правой ГБЦ отчётливо видна подводящая трубка клапана AVCS.Это точно не 204, ибо фаз не видать.
203 мотор с одним распредвалом, а тут видно что по два каждой голове.а почему никто 203 не рассматривает?
но это не 202, он вроде на мапе, тут маф.
201 - мех.дроссель.
похож на 204. точно не подскажу, 150 или 160 он. но точно не 125. тот, что 125 сил - SOHC. 2 распредвала. (это еж 201 и т д). а у этого 4 распредвала - DOHC.
Спасибо за конкретный ответ на конкретный вопрос!
Причем здесь дроссель и коллектор, я вроде вообще не про это спрашивал?
Если не знаете ответа то зачем писать свою охинею про которую вас не спрашивали?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?