Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите определить двигатель

F

fryeap

Новичок
Май
0
0
Купил лису, стоит свап на EJ20, разновидностей EJ20, дофига. Какой именно это?
И да на табличке двигателя смотрел там просто написано EJ20.
Владелец говорит что 204 и 160 л.с, но что то подсказывает что это 150 л.с (если не 125 вообще), в чем вообще разница как отличаются??
 
negativ

negativ

Новичок
Апр
3
0
Наклейка jdm +500 сил к мощности мотора)
 
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
А какая разница какой мотор?
На полторушном коллекторе со впуском и форсами в 230 кубов много не найдете хп, вы дроссель видели на ел154, там плакать хочется
 
Последнее редактирование:
total1

total1

Новичок
Фев
0
0
похож на 204. точно не подскажу, 150 или 160 он. но точно не 125. тот, что 125 сил - SOHC. 2 распредвала. (это еж 201 и т д). а у этого 4 распредвала - DOHC.
 
F

fryeap

Новичок
Май
0
0
А какая разница какой мотор?
На полторушном коллекторе со вкусом и формами в 230 кубов много не найдете хп, вы дроссель видели на ел154, там плакать хочется
Спасибо за конкретный ответ на конкретный вопрос!
Причем здесь дроссель и коллектор, я вроде вообще не про это спрашивал?
Если не знаете ответа то зачем писать свою охинею про которую вас не спрашивали?
 
total1

total1

Новичок
Фев
0
0
ЕГР могли заглушить.
а вам какая разница, 150 или 160 сил, если не секрет?
 
F

fryeap

Новичок
Май
0
0
похож на 204. точно не подскажу, 150 или 160 он. но точно не 125. тот, что 125 сил - SOHC. 2 распредвала. (это еж 201 и т д). а у этого 4 распредвала - DOHC.
да, я тоже знаю что он 4х вальный, но нет EGR, похож на 150, и я не думаю что для свапа искали европейский двиг, явно из японии а там вроде 150 были такие. Поправте если не прав)
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Не уверен, но вопрос такого плана 125 лс - не фазные, 150/160 лс с фазами? Если да, то глянуть есть ли соленойды фаз и фазные ли шестерни на впуске.
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Это точно не 204, ибо фаз не видать.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а почему никто 203 не рассматривает?
но это не 202, он вроде на мапе, тут маф.
201 - мех.дроссель.
 
PaYAlnik

PaYAlnik

Новичок
Июл
0
0
DOHC атмосферников не так много.
У EJ20D/EJ20E одна катушка - не они.
EJ20F - фазный, но другая компоновка навесного.
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
похож на 204. точно не подскажу, 150 или 160 он. но точно не 125. тот, что 125 сил - SOHC. 2 распредвала. (это еж 201 и т д). а у этого 4 распредвала - DOHC.

согласен, на 125 точно не похож, похож на лисий 2.0 донс т.е. 160- все правильно)
 
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
Спасибо за конкретный ответ на конкретный вопрос!
Причем здесь дроссель и коллектор, я вроде вообще не про это спрашивал?
Если не знаете ответа то зачем писать свою охинею про которую вас не спрашивали?

Охинею не нес! Кому надо, тот понял про что писал.
Короб воздухана, коллектор и скорей всего дроссель от ел154, 204 моторов только на Европе было 150,158,160,165 лс + ждм варианты до 190 кажись сил на легаси с мкпп. Если егр стоит, то скорей всего европа. Точнее можно понять по каналам на Гбц для вторички, хотя на сш форях с 204 мотором уже вторички не было.
А так, я бы глянул наклейку на крышке Грм ниже насоса гура. Там пишется модель дрыгателя, и уже по ней загуглить что за двиг, если конечно ее не переставила с ел 154
 
P

pilot656

Новичок
Фев
0
0
еще деталь - лямда одна спереди. на 204 - они обе приходят разъемами наверх. может кого то натолкнет на мысль.
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
так а смысл гадать, может это солянка, блок хоть с легаси 180 л.с., а головы родные с 1,5 проводка и мозги тоже, остальное. что было. то прикрутили.
а продают такие машины как полноценные 2.0 с 204 мотором.
 
Сверху