B
batibariko
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Какое состояние радиатора кондиционера и основного . Если забиты то промыть хорошенько ..
Может реле срабатывания вентиляторов чудит .... Или датчик срабатывания вентилятора по температуре ..
Также включается при перегреве и неисправности датчика температуры.Насколько мне известно второй вентилятор это вентилятор кондея... какого спрашивается он работает???
Если машина еще на обкатке, то температурный режим у нее выше первые 1000-1500 км. Если при заводке на холодную вентиляторы тоже начинают молотить - датчик температуры.
Также включается при перегреве и неисправности датчика температуры.
Было похожее , вентиляторы не отключались даже после обычной езды. Стрелка температуры показывала норм. Оказалось умер термостат. Пощупай во время работы вентиляторов нижний бачек, если холодный - термостат.
В бачках масла нет. При замене термостата, сливал полностью антифриз...чистейший он. Такая хрень с вентиляторами стала как минус на улице стал.Если в расширительном бочке масло , вам в сервис , на замену прокладок гбц ..
Вентиляторы не вырубаются так как видимо завоздушивает , темп измеряется в перемычек под коллектором
У тебя не открывается термостат по 2 причинам! Воздух,или(при рабочем термостате) температура ож в радиаторе на порядок ниже той,которая в блоке, вот термостат и парит мозг))) а усугубляется это все с приходом холодной погоды! У меня стоит люминевый большой, так я на зиму сток ставлю,так как сильно остужает ож в радиаторе и не позволяет открывать термостат полностью, поэтому и дубасят вентиляторы! А если нет защиты двс, то нижний патрубок,который и идёт к термостату, хорошо остужается набегающим холодным воздухом! Пробуй убрать с термостата клапан,станет лучше(должно) или программно меняй алгоритм температуры на вкл выкл, но лучше поставить холодный термостатДоброго времени суток! Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Машина wrx sti лиса 2007 год EJ257. При прогретом движке, после движения без отжигов, обычное передвижение не больше 3,5 тыс.об. останавливаясь во дворе у дома или у работы, заметил следующее: оба вентилятора на охлаждение радиатора постоянно включены! и не отключаются спецом ждал 10 мин пока отключатся, а они не отключаются. Пробовал включать печку на максимальный обогрев (без кондёра), пробовал и выключать совсем печку, вентиляторы продолжают работать. Температура на родном датчике охл.жидкости в середине, так же стоит дополнительный, на входе в двигатель, показывает не больше 90 гр. цельсии. Раньше отключались своевременно, нагреется двиг - вентиляторы сработают, охладят и нормально отключаются. Сейчас завёл на холодную, дождался пока сработают, поработали и отключились! Причем дважды! Не могу понять подвоха.. Значит движка реально греется во время езды и потом не может охладиться?? Так же заметил следующее: может это никак не связано и просто совпадение, началось это после падения температуры на улице от 2-3 гр.C. до 8-10 гр.С. за бортом. В расширительном бачке охл.жидкости на порядок выше максимума, и на стенках самого бачка черный масляный налёт. Открыл крышку радиатора, завёл, симптомов пробитой прокладки нет. Масло чистое, уровень в норме, и почти не жрёт. Движка капиталилась, стоит ковка всё усилено шпильки, прокладки, турбина vf48, давление 1.1 бара, возможно до капиталки бачек засрался маслом, а жидкость просто-напросто перелили, но может всё хуже.. Помогите советом, что это может быть и как бороться? С чего начать?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?