Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите, может кто-нибудь сталкивался? Не отключается вентилятор, при работе двс

B

batibariko

Новичок
Июн
0
0
Доброго времени суток! Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Машина wrx sti лиса 2007 год EJ257. При прогретом движке, после движения без отжигов, обычное передвижение не больше 3,5 тыс.об. останавливаясь во дворе у дома или у работы, заметил следующее: оба вентилятора на охлаждение радиатора постоянно включены! и не отключаются спецом ждал 10 мин пока отключатся, а они не отключаются. Пробовал включать печку на максимальный обогрев (без кондёра), пробовал и выключать совсем печку, вентиляторы продолжают работать. Температура на родном датчике охл.жидкости в середине, так же стоит дополнительный, на входе в двигатель, показывает не больше 90 гр. цельсии. Раньше отключались своевременно, нагреется двиг - вентиляторы сработают, охладят и нормально отключаются. Сейчас завёл на холодную, дождался пока сработают, поработали и отключились! Причем дважды! Не могу понять подвоха.. Значит движка реально греется во время езды и потом не может охладиться?? Так же заметил следующее: может это никак не связано и просто совпадение, началось это после падения температуры на улице от 2-3 гр.C. до 8-10 гр.С. за бортом. В расширительном бачке охл.жидкости на порядок выше максимума, и на стенках самого бачка черный масляный налёт. Открыл крышку радиатора, завёл, симптомов пробитой прокладки нет. Масло чистое, уровень в норме, и почти не жрёт. Движка капиталилась, стоит ковка всё усилено шпильки, прокладки, турбина vf48, давление 1.1 бара, возможно до капиталки бачек засрался маслом, а жидкость просто-напросто перелили, но может всё хуже.. Помогите советом, что это может быть и как бороться? С чего начать?
 
dynamica

dynamica

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Какое состояние радиатора кондиционера и основного . Если забиты то промыть хорошенько ..
Может реле срабатывания вентиляторов чудит .... Или датчик срабатывания вентилятора по температуре ..
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Если машина еще на обкатке, то температурный режим у нее выше первые 1000-1500 км. Если при заводке на холодную вентиляторы тоже начинают молотить - датчик температуры.
 
B

batibariko

Новичок
Июн
0
0
Радиатор кондиционера не в лучшем состоянии, но и кондиционером никогда не пользуюсь и ко всему он не заправлен, радиатор двигателя визуально в отличном состояние, но думаю лучше снять радиатор и убедиться в этом. В любом случае спасибо за совет. Друзья предложили заменить охлаждающую жидкость c промывкой. Нужно залить специальную очищающую жижу в систему охлаждения и дать поработать двигателю до срабатывания вентилятора, затем всё слить, для убедительности повторить промывку и залить новую чистую охл.жидкость. Если не пройдёт, предложили смотреть датчик температуры по которому включаются вентиляторы.
Какое состояние радиатора кондиционера и основного . Если забиты то промыть хорошенько ..
Может реле срабатывания вентиляторов чудит .... Или датчик срабатывания вентилятора по температуре ..
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Насколько мне известно второй вентилятор это вентилятор кондея... какого спрашивается он работает???
 
Evgen271

Evgen271

Новичок
Мар
1
0
Было похожее , вентиляторы не отключались даже после обычной езды. Стрелка температуры показывала норм. Оказалось умер термостат. Пощупай во время работы вентиляторов нижний бачек, если холодный - термостат.
 
B

batibariko

Новичок
Июн
0
0
Машина давно уже не на обкатке, тысяч 10-15 км. На холодную вентиляторы не работают, т.е. срабатывают именно на горячую, после езды.
Если машина еще на обкатке, то температурный режим у нее выше первые 1000-1500 км. Если при заводке на холодную вентиляторы тоже начинают молотить - датчик температуры.
 
B

batibariko

Новичок
Июн
0
0
Хорошо, завтра попробую, отпишу. Спасибо за совет!
Было похожее , вентиляторы не отключались даже после обычной езды. Стрелка температуры показывала норм. Оказалось умер термостат. Пощупай во время работы вентиляторов нижний бачек, если холодный - термостат.
 
K

KirS

Новичок
Фев
0
0
Машина идентичная! Проблема такая же точь в точь!
Заметил когда вентили работают, то нижний шланг холодный, т.е. термостат закрыт.
Думал термостат умер, заменил на новый. Да и старый проверил, открывается.
Заглушишь машину и сразу заведешь. Все ок не работают больше!
Датчик умер, реле... или что то еще!?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Если в расширительном бочке масло , вам в сервис , на замену прокладок гбц ..
Вентиляторы не вырубаются так как видимо завоздушивает , темп измеряется в перемычек под коллектором
 
K

KirS

Новичок
Фев
0
0
Если в расширительном бочке масло , вам в сервис , на замену прокладок гбц ..
Вентиляторы не вырубаются так как видимо завоздушивает , темп измеряется в перемычек под коллектором
В бачках масла нет. При замене термостата, сливал полностью антифриз...чистейший он. Такая хрень с вентиляторами стала как минус на улице стал.
 
1

13Aleha

Новичок
Фев
0
1
Вчера после отжига открыл капот не глуша ,включились вентиляторы, подставил руку сразу горячий воздух шел потом остыл, вентиляторы работают. Подождал так минуту пошел подержал обороты 2000 все сразу выключились. За бортом минус 2гр.
 
MIV

MIV

Новичок
Ноя
0
0
Доброго времени суток! Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Машина wrx sti лиса 2007 год EJ257. При прогретом движке, после движения без отжигов, обычное передвижение не больше 3,5 тыс.об. останавливаясь во дворе у дома или у работы, заметил следующее: оба вентилятора на охлаждение радиатора постоянно включены! и не отключаются спецом ждал 10 мин пока отключатся, а они не отключаются. Пробовал включать печку на максимальный обогрев (без кондёра), пробовал и выключать совсем печку, вентиляторы продолжают работать. Температура на родном датчике охл.жидкости в середине, так же стоит дополнительный, на входе в двигатель, показывает не больше 90 гр. цельсии. Раньше отключались своевременно, нагреется двиг - вентиляторы сработают, охладят и нормально отключаются. Сейчас завёл на холодную, дождался пока сработают, поработали и отключились! Причем дважды! Не могу понять подвоха.. Значит движка реально греется во время езды и потом не может охладиться?? Так же заметил следующее: может это никак не связано и просто совпадение, началось это после падения температуры на улице от 2-3 гр.C. до 8-10 гр.С. за бортом. В расширительном бачке охл.жидкости на порядок выше максимума, и на стенках самого бачка черный масляный налёт. Открыл крышку радиатора, завёл, симптомов пробитой прокладки нет. Масло чистое, уровень в норме, и почти не жрёт. Движка капиталилась, стоит ковка всё усилено шпильки, прокладки, турбина vf48, давление 1.1 бара, возможно до капиталки бачек засрался маслом, а жидкость просто-напросто перелили, но может всё хуже.. Помогите советом, что это может быть и как бороться? С чего начать?
У тебя не открывается термостат по 2 причинам! Воздух,или(при рабочем термостате) температура ож в радиаторе на порядок ниже той,которая в блоке, вот термостат и парит мозг))) а усугубляется это все с приходом холодной погоды! У меня стоит люминевый большой, так я на зиму сток ставлю,так как сильно остужает ож в радиаторе и не позволяет открывать термостат полностью, поэтому и дубасят вентиляторы! А если нет защиты двс, то нижний патрубок,который и идёт к термостату, хорошо остужается набегающим холодным воздухом! Пробуй убрать с термостата клапан,станет лучше(должно) или программно меняй алгоритм температуры на вкл выкл, но лучше поставить холодный термостат
 
Foriks

Foriks

Новичок
Фев
0
0
я тоже склонен к завоздушиванию от перегрева. движок при капиталке притирали? и головы и блок? а то есть любители только головы потереть, а то и просто прокладки поменять...
ну и давление в системе посмотри, может клапан в пробке чудит. вот она и сбрасывает антифриз в бачок.
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Или термостат или прокладку продуло
 
коSтя

коSтя

Субарист
Май
2
18
включается вентель. охлаждения и не отрубается .но радиатор еще холодный .поменял термостат тоже самое все. по стрелки темп. все ок.
 
L

Lady_S

Субарист
Авг
2
8
Датчик температуры охлаждающей жидкости менять.
 
коSтя

коSтя

Субарист
Май
2
18
в коллекторе который ? 2 контактный.
 
Сверху