B
batibariko
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Доброго времени суток! Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Машина wrx sti лиса 2007 год EJ257. При прогретом движке, после движения без отжигов, обычное передвижение не больше 3,5 тыс.об. останавливаясь во дворе у дома или у работы, заметил следующее: оба вентилятора на охлаждение радиатора постоянно включены! и не отключаются спецом ждал 10 мин пока отключатся, а они не отключаются. Пробовал включать печку на максимальный обогрев (без кондёра), пробовал и выключать совсем печку, вентиляторы продолжают работать. Температура на родном датчике охл.жидкости в середине, так же стоит дополнительный, на входе в двигатель, показывает не больше 90 гр. цельсии. Раньше отключались своевременно, нагреется двиг - вентиляторы сработают, охладят и нормально отключаются. Сейчас завёл на холодную, дождался пока сработают, поработали и отключились! Причем дважды! Не могу понять подвоха.. Значит движка реально греется во время езды и потом не может охладиться?? Так же заметил следующее: может это никак не связано и просто совпадение, началось это после падения температуры на улице от 2-3 гр.C. до 8-10 гр.С. за бортом. В расширительном бачке охл.жидкости на порядок выше максимума, и на стенках самого бачка черный масляный налёт. Открыл крышку радиатора, завёл, симптомов пробитой прокладки нет. Масло чистое, уровень в норме, и почти не жрёт. Движка капиталилась, стоит ковка всё усилено шпильки, прокладки, турбина vf48, давление 1.1 бара, возможно до капиталки бачек засрался маслом, а жидкость просто-напросто перелили, но может всё хуже.. Помогите советом, что это может быть и как бороться? С чего начать?